Задержка сборки кухни - можно ли расторгнуть договор и требовать компенсацию?

• г. Уфа

31.08.21 был подписан договор о купле продаже с салоном мебели (срок доставки указан 60 рабочих дней), 13.10.21 была доставка кухни частично, 05.11.21 кухня досих пор не собрана, возможности пользоваться ею нет. Могу ли я расторгнуть договор и требовать компенсацию?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Да, можете расторгнуть договор, получить неустойку и компенсацию морального вреда.

Спросить

В принципе да.

Вопрос что требовать, возвращать кухню, и деньги обратно, или просто компенсацию, или еще что.

Спросить

Можно расторгнуть договор и взыскать неустойку, если нарушен срок, для этого необходимо направить претензию на основе норм ГК с расчетом, кухня типовая или по заказу?

Спросить

Здравствуйте.

Да, если продавец нарушил сроки доставки, то можно требовать возврат денег и неустойку за их нарушение в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Спросить

Расторгнуть договор? Но просрочки ещё нет - 60 рабочих дней ещё не прошли. Магазин ничего пока не нарушил. Так что пока Вам вряд ли что то можно будет получить с магазина.

Спросить

Срок в 60 рабочих дней заканчивается в конце ноября. Читайте внимательно договор.

Спросить
Сергей
24.06.2012, 22:06

Продавцу не удалось выполнить условия договора купли-продажи мебели - есть ли основания требовать неустойку?

3.01.12 заключен договор купли-продажи, внесена предоплата более 50%, на доставку мебели, срок доставки в договоре 65 рабочих дней, срок истек 12 апреля, но мебели так и нет, продавец ссылается на производителя мебели, мол тот не отгружает товар, в договоре прописано, что вслучае сообщения от производителя о невозможности изготовления или передачи товара продавцу, то продавец имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора и просто вернуть деньги. Могу ли я требовать неустойку?
Читать ответы (2)
Александр
25.11.2008, 16:27

Неполучение заказанной кухни в срок - как получить компенсацию за просрочку и какими статьями опираться?

19 сентября я заказал в,,,... компании изготовление кухни, в договоре написано (договор купли продажи товара), кухню до сих пор не привезли, хотя срок доставки истёк 31.10.08. как можно получить деньги за просрочку и на какие статьи опираться?
Читать ответы (1)
Ольга
05.01.2019, 21:54

Заказ корпусной мебели (кухни) не выполнен в срок - возможность требования неустойки

Заказали корпусную мебель (кухню) 1 ноября. В соседнем городе, обещали срок изготовления 30 рабочих дней. Я оплатила 100 т.р и ещё должна 37 т. р (+моя доставка и сборка) сегодня 5.01 мебели нет. в переписке по Вайберу обещали доставку 28 числа (бесплатно). сегодня пишут=приезжайте подписать акт приёма,потом вам привезём. Имею ли я право требовать сумму неустойки? Оплачено 100 т. р просрочка 25 дней. По закону какая сумма?
Читать ответы (1)
Валентина
24.03.2014, 06:49

Проблемы с заказом кухонного гарнитура - как защитить свои права и правильно решить ситуацию?

Заключила договор купли-продажи мебели (кухонный гарнитур) приезжал специалист на дом сделал замеры кухни и создал дизайн проект шкафов по индивидуальным размерам. Верхних и нижних шкафчиков. Распечатали проект на бумаге - меня все устраивает. Размер ширины верхних шкафчиков указали, а нижних не указали ни глубину ни ширину. Я сразу внимания не обратила. Когда дизайнер приезжала я сказала, что глубина ящиков не должна быть стандартной, а как можно меньше, т.к. кухня и так маленькая. Вобщем проект составили распечатали и я поставила подпись что с размерами и эскизом согласна. На бумаге были только размеры ширины верхних шкафов. Верхние шкафы по размерам разные по сравнению с нижними, так по проекту запланировано. Когда привезли гарнитур и начали собирать нижние шкафы выяснилось, что столешницу сделали стандартную на 600 мм, 3 шкафа из 4-х глубина 450 мм, а замыкающий крайний шкаф на 600 мм. Позвонили в контору и уточняем как так, нам ответили, что шкафчики стандартные индивидуально только цвет фасадов и ручки. Далее объясняют что по ГОСТу (не уточнили какой) должен быть зазор между стеной и гарнитуром 10 см и выступ столешницы скраю 5 см (то есть 15 см. я теряю пространства просто так. Но ведь если мне нужен был бы стандартный гарнитур я бы без этой конторы купила бы готовый. Но ведь мы же заказывали его по размерам кухни, а значит он на заказ? И таких шкафа котороры не совпадают по размерам 2 один который прилагается к газовой плите. Из-за этого несоответствия у меня не открывается духовой шкаф. На это они тоже отвечают - все шкафы стандартные подрезайте как вам надо. Что с этим делать? По условиям договора прописано: Мебельный салон не принимает претензии по возврату мебели, не вошедшей в квартиру или не подошедшей по габаритам, размерам, расцветке, форме, комплектации. Как быть? Еще по условиям договора звучит так: Срок поставки мебели при наличии на складе составляет от 3 до 5 рабочих дней, если нет в наличии то срок выполнения заказа составляет от 21 до 45 рабочих дней Кухня была изготовлена 1 марта, о чем они мне выдали по моему требованию письмо-уведомление на электронную почту. Правильно ли это значит что товар уже на складе и с этого момента считать, что они должны сделать доставку в течении 3-5 рабочих дней? Можно ли потребовать с них неустойку за это? Т.к. привезли гарнитур только 20 марта. И как теперь доказать, что кухня по индивидуальному заказу а не стандартная? Для того чтобы обратиться в суд с иском. И могу ли я потребовать с них всю сумму за гарнитур и вернуть им их стандартный набор шкафов?
Читать ответы (5)
Светлана
17.04.2009, 17:47

В договоре на изготовление мебели указан срок исполнения-60 рабочих дней

В договоре на изготовление мебели указан срок исполнения-60 рабочих дней, подскажите считаются ли субботы и государственные праздники выходными днями, если да то в каком документе это прописано и правильно ли в договоре указали именно рабочие дни, а не календарные. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
17.01.2013, 11:51

Необходимость возврата денег при несоблюдении срока изготовления и доставки мебели

6 января я заключила договор купли-продажи мебели. В договоре не был указан срок изготовления и доставки мебели. В устной форме продавец определил срок 14 января. Но мебель в магазин привезли только 16 января. Не дождавшись мебели в срок, указанный продавцом, 15 января я написала заявление о возврате денег. Продавец не хочет возвращать деньги, а навязывает свой товар, который уже мне не нужен. Посоветуйте, пожалуйста, что нужно делать дальше, чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (5)
Игорь
24.02.2011, 00:39

Как расторгнуть договор купли-продажи мебели до ее поставки?

16.01.11 заключили договор купли-продажи мебели. В этот же день оплатили 50 % от суммы заказа. Предварительная поставка мебели назначена на 04.03.2011. За 3 дня до поставки необходимо внести оставшуюся сумму. Могу ли я (имею ли право) расторгнуть договор до поставки мебели и обязаны ли мне вернуть предоплату в полном объеме? И в какие сроки? Т.е. до поставки мебели и ее полной оплаты. Могут ли мне предъявить какие-то санкции за отказ от покупки мебели? Уточнение: мебель взята из различных наборов (спальня, гостиная прихожая – все как бы в едином стиле), часть ее выбирали по каталогу в компьютере, и только небольшая часть выставлена в качестве образца в торговом зале.
Читать ответы (3)
Вадим
21.10.2015, 14:20

Нарушение срока поставки мебели - как наказать магазин и защитить свои права

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату (2/3 стоимости товара) в договоре срок поставки указан 30 рабочих дней с момента подписания договора. По истечению данного срока мебель не была изготовлена и вот уже неделю нас кормят обещаниями. В договоре не указана ответственность продавца за нарушение срока поставки. Как наказать магазин за неудобства?
Читать ответы (1)