Как вернуть деньги за неправильный заказ с сайта Озон - опыт покупателя и рекомендации по жалобе на продавца и платформу
Заказала на сайте озон сумку. Доставка была из другой страны курьером силами продавца. Привезли пересорт. Получила вместо сумки рюкзак тряпичный. Из Китая. На озон указывала при выборе страну из Германии.
В приложении озон претензию могу написать только в чате. Телефона нет. Они отвечают что я должна связаться с продавцом. Заявка на возврат принята. Но ответа нет. Писали что я должна отправить за свой счёт продавцу обратно пересорт, после получения товара и соответствия товара мне вернут деньги. И то и тп. Потом ставили меня в блок. Не отвечали неделями. Прошло уже месяц. Я писала им что требую вернуть мне деньги, что я заказывала и оплачивала в приложении озон. Ответа нет.
Продавец пару раз ответил что извиняются, могут вернуть мне 300-600-1000₽ и я могу оставить себе рюкзак. А я требую вернуть деньги и что готова вернуть этот рюкзак. В итоге они у меня начали уточнить сумму за отправку на почте или тк. На это я написала что могу отправить за счёт получателя, уточните адрес - в итоге слились)) 20 дней не отвечают
Вопрос: куда, в какие органы написать претензию с требованием вернуть денежные средства? И с жалобой на озон?
Предьявите письменно претензию, примените Закон о зппп.
СпроситьЖалобу вы можете подать в роспотребнадзор. Деньги с неустойкой и компенсацией морального вреда можете взыскать в судебном порядке.
СпроситьАльфина, здравствуйте. У Вас есть право подать претензию продавцу в письменной форме.
Кроме того, у Вас есть право подать жалобу в Роспотребнадзор
С уважением
СпроситьЗдравствуйте. Перед тем как обратиться с жалобой в какой-либо орган вам необходимо соблюсти претензионный порядок. В первую очередь вам нужно написать претензию продавцу и направить её почтой заказным письмом с уведомлением на юридический адрес продавца. Посмотрите на сайте должны быть контакты. Если результата не будет, тогда можно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой.
СпроситьПри первых признаках ненадлежащего обслуживания необходимо написать жалобу в службу поддержки OZON.
В личном кабинете интернет-магазина имеется пошаговая инструкция как вернуть товар без обращения в службу поддержки, в данном случае товар сдается в ближайший пункт выдачи.
Если вашу жалобу игнорируют, пишите претензию. Если на претензию нет реакции направляйте жалобу в Роспотребнадзор по вашему месту жительства.
Роспотребнадзор это основной контролирующий орган по рассмотрению жалоб о защите прав потребителей, их Предписания являются обязательными для исполнения.
Судебные споры по защите прав потребителей рассматриваются по месту жительства потребителя.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация
Уфа - онлайн услуги юристов
Обязан ли я возвращать лишний товар из интернет-магазина, если в чеке и накладной только мои позиции?
Кто должен возместить убытки за некачественный товар в пункте выдачи ozon?
