Как защитить свои права, если автосервис не устранил неисправность АКПП и требует новый платный ремонт?.
Прошу дать разъяснения о порядке действий в следующей ситуации:
Возникла техническая неисправность АКПП, автомобиль передали в автосервис на ремонт, после диагностики, проговорив возможные причины поломки и исключив другие, составили разнарядку (договора на оказание услуг нет), которая оплачена в полном объёме (чек в наличии). Подписан акт об отсутствии претензий, но, не успев покинуть территорию автосервиса, автомобиль выдаёт ту же ошибку. В этот день авто оставили на доработку без подписания каких-либо документов. По готовности машину забрали так же без подписания акта и других бумаг. Гарантию в письменной форме не выдали. 10 дней машина была в простое, и в первую же поездку опять показала ту же ошибку. При очередном обращении данный автосервис сослался на ошибку, которую ранее исключил, и выставляет новый счет на ремонт, при этом ссылаясь на проведение диагностики, на которой мы не присутствовали и не можем подтвердить факт реальной поломки детали, на которую они ссылаются.
Уточните, пожалуйста, наши права в данной ситуации. Ведь по факту, ошибка не устранена и в силу своей некомпетентности мы не можем оценить раннее проведённые действия для ремонта возникшей поломки. И какие действия должны предпринять (автомобиль на данный момент в этом сервисе). Заранее благодарю за ответы! Так же очень прошу дать ссылки на нормативные акты.
Пишите все ясно - слова "автомобиль выдает ошибку" в тексте как раз ни о чем не говорят. Забрав второй раз - Вы свидетельствуете, что ремонт Вас устроил. И, например, та же ошибка, о которой пишете - вызвана просто выходом из строя иной детали, поставленной вместо прежней, а гарантию, которой нет - в описываемом случае дают на работу, а вовсе не на деталь.
СпроситьОксана,
к сожаленью, трудно что-либо сделать в данной ситуации, ведь вы не подписывали договор на выполнение работ, зато Акт об отсутствии претензий вы подписали. Рекомендую вам в следующий раз обращаться в официальный сервис - там больше порядка, и там вы можете обжаловать некачественный ремонт автомобиля.
Спросить