Как защитить свои права, если автосервис не устранил неисправность АКПП и требует новый платный ремонт?.

• г. Москва

Прошу дать разъяснения о порядке действий в следующей ситуации:

Возникла техническая неисправность АКПП, автомобиль передали в автосервис на ремонт, после диагностики, проговорив возможные причины поломки и исключив другие, составили разнарядку (договора на оказание услуг нет), которая оплачена в полном объёме (чек в наличии). Подписан акт об отсутствии претензий, но, не успев покинуть территорию автосервиса, автомобиль выдаёт ту же ошибку. В этот день авто оставили на доработку без подписания каких-либо документов. По готовности машину забрали так же без подписания акта и других бумаг. Гарантию в письменной форме не выдали. 10 дней машина была в простое, и в первую же поездку опять показала ту же ошибку. При очередном обращении данный автосервис сослался на ошибку, которую ранее исключил, и выставляет новый счет на ремонт, при этом ссылаясь на проведение диагностики, на которой мы не присутствовали и не можем подтвердить факт реальной поломки детали, на которую они ссылаются.

Уточните, пожалуйста, наши права в данной ситуации. Ведь по факту, ошибка не устранена и в силу своей некомпетентности мы не можем оценить раннее проведённые действия для ремонта возникшей поломки. И какие действия должны предпринять (автомобиль на данный момент в этом сервисе). Заранее благодарю за ответы! Так же очень прошу дать ссылки на нормативные акты.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите все ясно - слова "автомобиль выдает ошибку" в тексте как раз ни о чем не говорят. Забрав второй раз - Вы свидетельствуете, что ремонт Вас устроил. И, например, та же ошибка, о которой пишете - вызвана просто выходом из строя иной детали, поставленной вместо прежней, а гарантию, которой нет - в описываемом случае дают на работу, а вовсе не на деталь.

Спросить

Оксана,

к сожаленью, трудно что-либо сделать в данной ситуации, ведь вы не подписывали договор на выполнение работ, зато Акт об отсутствии претензий вы подписали. Рекомендую вам в следующий раз обращаться в официальный сервис - там больше порядка, и там вы можете обжаловать некачественный ремонт автомобиля.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Михаил Алексеев
03.11.2021, 20:01

Ответственность за неисправность АКПП и поиск пути разрешения конфликта.

В техцентре ремонтировал АКПП, после выполнения ремонта АКПП работала не полноценно. В сервисе вписал проблему в заказ наряд, но после планового то всё равно ничего в работе АКПП не изменилось. Приехал в техцентр повторно, уже как по гарантии для исправления работы АКПП, однако через несколько недель гарантийного ремонта мне сообщили, что вышел из строя электронный блок управления двигателем и предложили мне его самому оплачивать и искать. Вопрос, кто в данной ситуации несёт ответственность и какой порядок разрешения разногласий? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
05.06.2019, 16:48

Автосервис заменил деталь, но поломка осталась.

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде. Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад? Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.
Читать ответы (9)
Валерий
15.01.2018, 15:02

Как правильно вернуть свой автомобиль из автосервиса без документов и дополнительных затрат?

Автомобиль сдал в ремонт. Ни каких документов не оформили. Всю сумму за ремонт и полностью на материалы оплатил. Машину делали 6,5 лет. Когда сделали, на машину со слезами смотреть не возможно. Ждать еще столько же на исправления дефектов нет сил, решил забрать машину, но ремонтеры требуют еще дополнительные деньги. Как правильно забрать свою машину?
Читать ответы (15)
Наталья
06.05.2015, 08:45

Проблема с акпп после техобслуживания - как правильно действовать и куда эвакуировать машину?

Заклинило акпп машины через 2 дня после очередного технического сервисного обслуживания. Были заменены сальники коробки, доя этого коробку снимали. Не знаю как действовать. Обратиться в сервис с претензией? Но они ведь могут сказать, что это не их вина? Но это и впрямь может быть не их вина, а может быть и их. Очень уж странно, сто после сервиса машина сломалась. Помогите, как нужно действовать. Машина стоит посреди дороги во дворе, куда её эвакуировать?
Читать ответы (1)
Елена
25.07.2018, 15:03

Владелец автомобиля остался без денег и ремонта - что делать с мошенническим ИП

ИП "отремонтировал" в своем сервисе машину, отдал хозяину и уехал в отпуск. Машина через день перестала заводиться. Причина в агрегате, которым занимался "мастер". Чеков нет, договоров на привлечение третьих лиц нет. Есть что-то типа сметы и перечисление замененных запчастей. Оплата происходила частями на карту ИП. Как заставить правильно отчитаться по стоимости автозапчастей и услуг, вернуть часть денег и наказать ИП? Уже нашла нарушение, что ИП работает без кода ОКВЭД...
Читать ответы (6)
Марина
09.06.2021, 10:20

Отказ в получении пособия из-за превышения имущества - разрешим ли мужу с двумя автомобилями?

Пришёл отказ в получении пособия 3-7 лет. Причина, привышение по движимому имуществу. У мужа 2 автомобиля, одному из которых 8 лет, другому 5. Могли ли по этому отказать?
Читать ответы (1)
Павел
27.04.2015, 19:39

Автомобиль не заводится после ремонта - что делать и с чего начать?

Я приехал на сто на автомобиле а после ремонта она не заводится говорят двигатель нужен кап. ремонт двигателя что я приехал на нем и он умер подскажите что я могу сделать с чего мне начать.
Читать ответы (7)