Как отказаться от навязанной сервисной карты при покупке авто в салоне?
Хотят навязать сервисную карту при покупке авто в салоне. Авто приедет через 10 дней и тогда будет подписан договор с банком. Менеджер говорит, что карта обязатеное условие договора, которая включена в кредитный договор. Карта стоит 150 т. р. Как отказаться от навязанной услуги до подписания договора?
Это что страховка. Уточните вопрос.
СпроситьУважаемая Вера.
Вы вправе написать жалобу в Роспотребнадзор.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Санкт-Петербургу
Федеральные службы
Стремянная, 19, Санкт-Петербург.
СпроситьЗаписывайте на видео навязывание услуги и жалуйтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьВера, добрый вечер. В данном рассматриваемом случае Вам конечно нужно зафиксировать это навязывание дополнительной услуги и оформить жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением
СпроситьЗдравствуйте.
В салоне отказаться от навязанной услуги, скорее всего, не удастся.
Необходимо внимательно читать договор купли-продажи автомобиля, возможно и кредит Вам подсунет подписант не автокредитования, а потребительского кредита, с бОльшей ставкой.
В таком случае, если необходима машина, и именно такая, Вам надлежит сразу же направить претензию и уведомление о расторжении договора с организацией, выпустившей карту - в эту организацию, а также о расторжении договора кредита - в БАНК, а не продавцу.
Также Вы можете незамедлительно согласовать кредит в другом банке, погасив первоначальный кредит (если условия кредитования в другом банке будут выгоднее).
Однако договором купли-продажи автомобиля может быть предусмотрено, что в случае отказа от дополнительных услуг стоимость автомобиля увеличивается на сумму этих услуг.
СпроситьКак отказаться от навязанной карты автолюбителя при заключении кредитного договора с ВТБ банком?
Что делать чтобы через некоторое время мне не сообщили о незавершенных платежах и комиссиях.
Как отказаться от включенных в автокредит дополнительных услуг в салоне и вернуть деньги
