Как отказаться от навязанной сервисной карты при покупке авто в салоне?

• г. Санкт-Петербург

Хотят навязать сервисную карту при покупке авто в салоне. Авто приедет через 10 дней и тогда будет подписан договор с банком. Менеджер говорит, что карта обязатеное условие договора, которая включена в кредитный договор. Карта стоит 150 т. р. Как отказаться от навязанной услуги до подписания договора?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Это что страховка. Уточните вопрос.

Спросить

Уважаемая Вера.

Вы вправе написать жалобу в Роспотребнадзор.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Санкт-Петербургу

Федеральные службы

​Стремянная, 19, Санкт-Петербург.

Спросить

Добрый день!

Это доп. услуга Вы можете от нее отказаться!

Всего доброго!

Спросить

Записывайте на видео навязывание услуги и жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Вера, добрый вечер. В данном рассматриваемом случае Вам конечно нужно зафиксировать это навязывание дополнительной услуги и оформить жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением

Спросить

Здравствуйте.

В салоне отказаться от навязанной услуги, скорее всего, не удастся.

Необходимо внимательно читать договор купли-продажи автомобиля, возможно и кредит Вам подсунет подписант не автокредитования, а потребительского кредита, с бОльшей ставкой.

В таком случае, если необходима машина, и именно такая, Вам надлежит сразу же направить претензию и уведомление о расторжении договора с организацией, выпустившей карту - в эту организацию, а также о расторжении договора кредита - в БАНК, а не продавцу.

Также Вы можете незамедлительно согласовать кредит в другом банке, погасив первоначальный кредит (если условия кредитования в другом банке будут выгоднее).

Однако договором купли-продажи автомобиля может быть предусмотрено, что в случае отказа от дополнительных услуг стоимость автомобиля увеличивается на сумму этих услуг.

Спросить