Проблема с межкомнатными дверями - что делать, если одна из них издает гул от ветра?

• г. Смоленск

Этим летом я заказывал себе в квартиру межкомнатные двери, которые я тогда же и оплатил. В последних числах августа мне установили все двери, на тот момент я не имел претензий к их качеству. Несколько недель назад, я, только въехав в эту квартиру, в процессе эксплуатации заметил, что одна из дверей, при открытом окне в комнате, но при этом закрытой двери, издает сильный гул от ветра. Из за этого я не могу толком спать, т.к. звуки действительно очень громкие, а я привык всю свою жизнь спать с открытым окном.

Подскажите, что я могу сделать в данной ситуации? Я ранее уже написал установщику этих дверей и указал на проблему, на что он мне ответил, что видит решением данной ситуации только лишь покупку другой двери. Менеджер в магазине не предупреждал меня о возможных подобных последствиях, а у меня в свою очередь не был сильно ограничен бюджет.

В общем, я в замешательстве.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь с претензией. Пусть устраняют данный дефект либо возвращают деньги за эту дверь.

Затем обращайтесь в суд, если откажут.

Всё это действует, если действительно неправильно ими установлена дверь и Вашей вины нет.

Спросить

Здравствуйте!

Направляйте претензию в магазин письменную, в силу Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

С одним из данных требований Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить