Как потребовать выплату неустойки за задержку в доставке межкомнатных дверей?

• г. Тула

Я заказала межкомнатные двери 14 января и полностью их оплатила, сегодня 6 апреля дверей нет. Все ремонтные работы в квартире в связи с этим приостановлены. В договоре сказано, что срок доставки 30 рабочих дней, если в нем присутствуют материалы с пометкой "Под заказ"-45 дней; материалов с данной пометкой в моем договоре нет. При этом, в договоре не сказано ни про какие-либо штрафные санкции за неисполнение сроков доставки. Могу ли я потребовать выплату неустойки с продавца? Если да как это сделать и куда обратиться? И не сможет ли недобросовестный продавец сослаться на непростую обстановку в связи с карантином в нашей стране из-за кароновируса?

Ответы на вопрос (5):

Пишите письменную претензию со ссылками на пункты договора. Неустойку имеете право потребовать в соответствии с законом о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Какую сумму оплатили? Нужно с договором ознакомится ст.420 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Вера.

Вам однозначно нужно писать продавцу претензию и требовать не только двери, но и неустойку, как вы правильно заметили. Причем, неустойка может начисляться ещё и за то, что ваше это требование не будет удовлетворёно в срок!

Закон о защите прав потребителей (глава 3 закона) на вашей стороне

Претензию лучше почтой направить заказным письмом с уведомлением.

Спросить
Пожаловаться

Внесла за двери 32000 и за монтаж 8000

Спросить
Пожаловаться

Претензию, при неудовлетворении требований - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Заказали в магазине по каталогу межкомнатные двери стандартных размеров и цвета, оплатили всю сумму, срок доставки 10 дней. Они нам не понравились. По договору продавец (подрядчик) размещает заказ у изготовителя и обеспечивает доставку дверей, в договоре при нашем отказе деньги нам не возвращаются. Эти двери считаются заказными? Можем ли мы отказаться от дверей и вернуть всю уплаченную сумму?

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.

Заказала межкомнатные двери 27.04.15 г, внесла аванс, по договору срок исполнения заказа 30 дней. Дверей нет, продавец (частный предприниматель) в салоне не присутствует, на звонки не отвечает. Звонила непосредственно на фабрику-мой заказ к ним не поступал. Что делать? Куда обращаться? Какие документы (по какой форме) оформлять?

Я заказала двери в магазине и оплатила 70% от их стоимости. В договоре указана Дата отгрузки 14.11.2013. Сегодня 18 число, дверей нет. В договоре про сроки и неустойки ничего не написано. Какие претезии и неустойку можно потребовать с продавца? Заранее спасибо!

Заказали межкомнатные двери 9 июня. По договору срок исполнения заказа 35 рабочих дней. Сегодня уже 19 августа. Дверей все нет. Какая компенсация мне положена.

Сделала заказ на покупку межкомнатных дверей, составили договор, оплатила 100% стоимости. Позвонили из офиса, сказали, что двери доставлены на склад. Просрочка доставки дверей составила 11 рабочих дней, и пришли не те двери, которые я заказывала. Подскажите, пожалуйста, если я откажусь от заказа, попрошу вернуть 100% оплаченной мной суммы, могу я требовать оплату неустойки за просрочку и за то, что пришёл не мой заказ?

Заключила договор с фирмой по установке межкомнатных дверей. По договору отсрочка доставки этих дверей может составлять 30 дней. Доставку постоянно переносили, но в итоге доставили вовремя в пределах сроков, но! не весь комплект (точнее дверь двустворчатая, а привезли только одну створку). В связи с этим монтаж этой самой двери, который должен был быть осуществлен на следующий день, не состоялся. Так как я отпрашивалась с работы, потеряв при этом часть своего дневного заработка, имею ли я право требовать компенсировать эту самую потерю заработка с Исполнителя Договора, т.к. по его вине установка не осуществилась. И если да, то как правильнее это сделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в фирме шкаф-купе на заказ вместе с установкой за 60 т. руб Был внесён аванс в размере 40 т. руб. По срокам в договоре написано - 25 рабочих дней изготовление и 20 рабочих дней установка. Заказ был 31 марта 2014 г. Срок по договору закончился 5 июня. На мои вопросы мне стали показывать на пункт в договоре в котором прописано, что если в заказе присутствует не стандартная комплектация, то срок увеличивается на 20 дней. При этом ни чего не стандартного в заказе нет, обычные листы, двери и фурнитура из каталога. Но даже и эти 20 дней уже прошли. Могу ли я расторгнуть договор и получить уплаченый аванс назад или потребовать с фирмы выплату неустойки за просрочку сроков по договору?

19.10.2015 заказал входную металлическую дверь. Сегодня 21.12.2015, двери нет. В договоре написано: срок поставки-45 дней по производственному календарю.

1 Вопрос: как правильно рассчитать срок? В договоре не написано РАБОЧИХ дней а просто дней, производственный календарь же регламентирует официальные рабочие и выходные дни.

2 Вопрос: на какой процент неустойки рассчитывать при формулировке срок поставки при условии, что далее в договоре сказано, что изделие приобретается мною под заказ?

30.9.12 мы заказали двери и строительный материал в магазине, оформили платную доставку, за товар расплатились полностью причем кредитной картой, доставка должна быть 5.10.12. 4.10.12 мне звонят и говорят что дверей нет и отказывают в остальной доставке товара. Договор на ремонт я уже заключила с 6.10.12 и подвожу при этом бригаду рабочих, как поступить в этой ситуации и их наказать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение