Могу ли я расторгнуть договор и как вернуть оборудование Ростелеком взятое в рассрочку в течении 10 дней от заключения договора.

• г. Тула

Могу ли я расторгнуть договор и как вернуть оборудование Ростелеком взятое в рассрочку в течении 10 дней от заключения договора.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Позвоните по общему номеру телефона и сообщите о том, что Вы расторгаете договор. Есть еще возможность направить заявление через сайт Ростелеком. Лучше сделайте это двумя сразу способами.

Спросить

Отказаться от услуги - но насчет оборудования надо читать договор внимательно. Шансы есть, но Ростелеком с живых не слезает, как правило!

Спросить

Вы можете в течении 2 х недель расторгнуть договор и вернуть деньги без санкций, возврат средств в течении 10 дней.

- см. ст. 32 ЗЗПП.

Спросить
Мс
22.06.2021, 06:52

Имею ли я право отказаться от рассрочки если оборудование мне уже отдали в использование.? интернет компания. И в какой срок?

Имею ли я право отказаться от рассрочки если оборудование мне уже отдали в использование.? интернет компания. И в какой срок?
Читать ответы (2)
Денис
09.08.2019, 18:57

Возможность расторжения договора с Ростелеком и возврат оборудования - насколько это реально?

Подписал договор с Ростелеком для подключения домашнего интернета. Взял в рассрочку их модем, что указано в акте о выполненных работах (фото прикрепляю). В графе с модемом, не указана сумма рассрочки. Так же не было заключено никаких дополнительных договоров. Вопрос: могу ли я расторгнуть договор и вернуть их оборудование? На горячей линии мне сказали, что при расторжении договора, я должен буду заплатить полную стоимость модема в течении 3-х дней. Так ли это или же всё же можно вернуть оборудование?
Читать ответы (1)
Елена
06.09.2020, 13:05

Как отказаться от рассрочки приобретенного оборудования в Ростелекоме, если прошло меньше 15 дней?

Приобрела в Ростелекоме в рассрочку оборудование. Ещё не прошло 15 дней, хочу отказаться. Мне сказано ждать решения по данной заявке. Но могут истечь 14 дней. Что делать?
Читать ответы (4)
Дмитрий
23.09.2014, 22:05

2.3. Оборудование передается по Акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.

Могу ли я отказатся от роутера в рассрочку Ростелеком. Договор далее: 1.2. Условия купли-продажи Оборудования 1.2.1. Ростелеком обязуется передать, а Абонент принять в собственность на условиях купли-продажи абонентское оборудование (далее – «Оборудование») и обязуется его оплатить. 1.2.2. Наименование, количество, серийный номер и стоимость Оборудования указывается в Акте приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора. 1.2.3. Оборудование передается по Акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора. 1.2.4. Сроки оплаты стоимости Оборудования: a) При продаже Оборудования на условиях единовременного платежа – одновременно с заключением Договора; б) При продаже Оборудования на условиях отсрочки или рассрочки платежа – в сроки, установленные Актом приема-передачи. 1.2.5. В случае неисправности Оборудования в течение гарантийного срока Абонент обращается в Ростелеком, либо в авторизованный сервисный центр производителя Оборудования. 1.2.6. Ростелеком вправе предоставить Абоненту право рассрочки платежа. График рассрочки платежа указывается в Акте приема-передачи. 1.2.7. В случае просрочки исполнения Абонентом своих обязательств по уплате каких-либо платежей в соответствии с Графиком рассрочки, Ростелеком вправе: а) потребовать выплаты неустойки в размере 0,1% (Одна десятая) от суммы, просроченной к оплате, за каждый день просрочки; б) в случае просрочки исполнения Абонентом обязанности, предусмотренной пп. 1.2.4., 1.2.6. более чем на 60 (Шестьдесят) календарных дней, такая просрочка считается существенной и Ростелеком вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке и потребовать возврата Оборудования. Если Оборудование к этому моменту утрачено или существенно повреждено, Абонент обязан выплатить Ростелекому полную стоимость Оборудования, указанную в Акте приема-передачи, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом; в) потребовать от Абонента уплаты всей стоимости Оборудования одним платежом, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом. В случае предъявления такого требования Абонент обязан уплатить Ростелекому указанную в Акте приема-передачи сумму платежа, в течение 10 рабочих календарных дней с момента предъявления такого требования. 1.2.8. Риск случайной гибели, случайного повреждения, хищения Оборудования переходит Абоненту в момент подписания Акта приема-передачи. 1.2.9. Ростелеком отвечает за недостатки Оборудования (за исключением недостатков перечисленных в Акте приема-передачи), если не докажет, что недостатки Оборудования возникли после его передачи Абоненту вследствие нарушения последним правил пользования Оборудованием или его хранения либо действий непреодолимой силы. 1.2.10. Гарантийный период на Оборудование не устанавливается и Гарантийный талон не выдается, за исключением случаев, описанных в п.1.2.11. настоящего Приложения. 1.2.11. В случае, если Гарантийный срок, установленный производителем на Оборудование, не истек на момент заключения Договора, на Оборудование в соответствии с Договором выдается Гарантийный талон на период до окончания срока гарантийного периода, установленного производителем. 1.2.12. Только для Оборудования отвечающего требованиям п.1.2.11. настоящего Приложения - в течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, осуществлять ремонт Оборудования силами производителя Оборудования. 1.2.13. В течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, Продавец осуществляет ремонт Оборудования силами производителя Оборудования. 1.2.14. Покупатель, в случае обнаружения недостатков в Оборудовании, не оговоренных Продавцом, помимо прав, предусмотренных настоящим Договором, пользуется иными правами, предусмотренными законодательством о защите прав потребителей. 1.2.15. Право собственности на Оборудование переходит к Абоненту с момента подписания Акта приема-передачи. 1.2.16. В случае расторжения Договора Абонент обязан в течение 3-х рабочих дней уплатить полную стоимость Оборудования, переданного ему по Акту приема-передачи (в собственность) с рассрочкой, либо с отсрочкой платежа.
Читать ответы (2)
Наталия
30.11.2017, 12:02

Проблема с возвратом оборудования Ростелекома и неожиданные доплаты при расторжении договора

Не можем вернуть оборудование в Ростелеком, приставка по договору в рассрочку на 24 месяца, а прошло 10 месяцев, насчитали 6300 при расторжении договора. Как так если оборудование и услуги Ростелекома мне больше не нужны.
Читать ответы (1)
Виктор
13.08.2020, 11:54

Как вернуть оборудование Ростелекома без оплаты - отсутствие стоимости в договоре - причина для отказа?

Взял оборудование у Ростелекома в рассрочку, сейчас расторгаю с ними договор, с меня требуют выкупить /совершенно мне не нужное/ оборудование. В договоре указано, что оборудование предоставлено на условиях продажи в рассрочку и отмечено, что в случае расторжения договора в течение 3-х дней необходимо стоимость оборудования оплатить, однако в акте приема-передачи оборудования, прилагаемом к моему экземпляру договора, стоимость оборудования, предоставляемого в рассрочку, не указана. Могу ли я вернуть оборудование, ссылаясь на отсутствие информации о его стоимости в договоре на оказание услуг связи? Опасаюсь, что Ростелеком в своем экземпляре договора может просто проставить нужные суммы в пустых клетках, так как моя подпись внизу договора у них уже есть, возможно ли это?
Читать ответы (1)
Сергей Борисович
23.07.2014, 01:59

Как вернуть взятое в рассрочку оборудование у Ростелекома после 1.5-летнего договора, заключенного в феврале 2014 года

КАК ВЕРНУТЬ ОБОРУДОВАНИЕ (роутер и тв приставку) ВЗЯТУЮ В РАССРОЧКУ У РОСТЕЛЕКОМА НА 1.5-года ДОГОВОР ПОДПИСАН В ФЕВРАЛЕ 2014 г И КАК ЭТО АРГУМЕНТИРОВАТЬ.
Читать ответы (1)