Проблема при сборке прихожей - можно ли заменить компонент, проданный по ошибке?
В августе купили прихожую, состоящую из 7 предметов, все куплены отдельно строкой, с собственной ценой. Во время заказа в магазине озвучили, что хотим гарнитур"М" фирмы"Н". После составления заказа проверили все номера предметов - всё сошлось. При получении комплектующих так же все номера сошлись, мебель была сложена по разным углам. Через 3 месяца, в силу затянувшегося ремонта, во время сборки, выяснилось, что вместо тумбы с номером ТБ-2851 нам продан шкаф с номером ШК-2851...
Продавец допустил ошибку в буквах маркировки, а мы проверили только цифры... В общем гарнитур не собирается - перепутан один из компонентов.
Есть ли законный вариант заменить шкаф на тумбу?
А в договоре прописан номер модели?
СпроситьЗдравствуйте.
Если товар не соответствует заказу, то Вы можете требовать замены на нужный. Необходимо обратиться к продавцу с письменным требованием об этом.
С уважением.
СпроситьПопробуйте написать претензию приложите фото главное что бы вы ничего не трогали и неповредили.
СпроситьВсе номера прописаны в товарном чеке. Как такового договора не составлялось.
Мы заявили что хотим гарнитур "клмн" с сайта мебельной компании. Консультант выписала номера комплектующих, на слух диктовала номера (без букв), а мы сравнили с комплектацией-всё ок... оплатили заказ. Только сейчас увидели что номера те, а буквы в обозначении другие. Акта приема-передачи тоже не составляли. Машина привезла, мы налом расплатились и всё...
СпроситьНапишите претензию в магазин.
СпроситьТ.е. магазин нам продал несколько модулей. Ни где не указано, что мы получим нарнитур "клмн"...
СпроситьПопросите замены щкафа на тумбу у продавца в преиенщионном порядке. Поскольку акта приема-передачи не составлялось, продавец не сможет на него сослаться.
Спросить