Проблема с беспроводными наушниками - куда обратиться и как защитить свои права?

• г. Новосибирск

Приобрела беспроводные наушники 28.01.21, примерно через 7 мес. перестал раблотать один наушник, потом опрять заработал, но снова перестал. Есть чек, товар использовала аккупратно. Могу я сдать его в магазин и на что ссылаться в претензии?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Сдать можете только в ремонт - с учетом гарантийного срока или на экспертизу.

Спросить

Вам необходимо подготовить претензию в магазин, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей и гарантийный срок

Будет проведена экспертиза, которая выявит причину неисправности (заводской брак или брак в ходе неправильной эксплуатации). По ее результатам в случае, если будет установлено, что брак заводской, то Вы можете попросить или замены на аналогичные, или возврат денежных средств, или ремонт данных наушников.

Спросить

Покупатель имеет право возвратить указанный товар и потребовать возврата уплаченных за него денег в течение гарантийного срока или срока его годности (ст.18, п.1 ст.19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Возврат денег покупателю за некачественный товар производится в течение 10-ти дней со дня возврата указанного товара (ст.22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).

Спросить

Возможен только ремонт по гарантии, как правило 1 год с момента покупки. Не на закон надо ссылаться, а на чек из магазина, в нем должно быть указано про гарантию. Деньги никто не вернет, только ремонт возможен.

- см. ст. 18 ЗЗПП.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Никитин Алексей Сергеевич
09.01.2021, 09:38

Проблема с беспроводными наушниками в МТС - отказ в замене и деньгах, приняли на диагностику

В салоне МТС купил беспроводные наушники вкладыши, правый перестал работать через сутки, при обращении в салон заменить и вернуть деньги отказались, приняли на диагностику. Разве это правомерно?!
Читать ответы (1)
Александр Анатольевич Юдин
11.09.2021, 12:53

Проблемы с гарантией на беспроводные наушники - магазин отказался принять товар в ремонт

27.05.21 года купили беспроводные наушники. В сентябре 2021 года перестал работать один наушник. Обратился в магазин, мне сказали что гарантия 2 недели. А в гарантийном талоне 12 месяцев. Товар не взяли. Я написал претензию.
Читать ответы (3)
Роман
28.04.2021, 16:42

Можно ли обменять беспроводные наушники в МегаФоне, купленные за 2000 рублей, если один из них перестал работать?

Купил наушники в мегафоне за 2000 р. прошло десять дней один наушник не работает (наушники беспроводные). Обменяют ли мне наушники? Чек упаковку сохранил.
Читать ответы (3)
Оксана
05.05.2020, 15:44

Спорный случай гарантийного ремонта - нужна ли оплата за чистку наушников?

Наушники (беспроводные) находятся на гарантии. Перестал работать один наушник. Сдали в авторизованный сервис. Работники сервиса перезвонили и сказали, что необходима чистка. Это, якобы, не является гарантийным случаем и требуют оплатить эту услугу. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)