Проблема с беспроводными наушниками - куда обратиться и как защитить свои права?
Приобрела беспроводные наушники 28.01.21, примерно через 7 мес. перестал раблотать один наушник, потом опрять заработал, но снова перестал. Есть чек, товар использовала аккупратно. Могу я сдать его в магазин и на что ссылаться в претензии?
Сдать можете только в ремонт - с учетом гарантийного срока или на экспертизу.
СпроситьВам необходимо подготовить претензию в магазин, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей и гарантийный срок
Будет проведена экспертиза, которая выявит причину неисправности (заводской брак или брак в ходе неправильной эксплуатации). По ее результатам в случае, если будет установлено, что брак заводской, то Вы можете попросить или замены на аналогичные, или возврат денежных средств, или ремонт данных наушников.
СпроситьПокупатель имеет право возвратить указанный товар и потребовать возврата уплаченных за него денег в течение гарантийного срока или срока его годности (ст.18, п.1 ст.19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Возврат денег покупателю за некачественный товар производится в течение 10-ти дней со дня возврата указанного товара (ст.22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).
СпроситьВозможен только ремонт по гарантии, как правило 1 год с момента покупки. Не на закон надо ссылаться, а на чек из магазина, в нем должно быть указано про гарантию. Деньги никто не вернет, только ремонт возможен.
- см. ст. 18 ЗЗПП.
Спросить