Опыт использования пылесоса Дайсон - гарантийный случай и необходимость ремонта за 11500
Пылесос Дайсон на гарантии. Сломалась кнопка включения. А ещё у него снизилась мощность работы и отвалилась пластмассовая кнопка держателя накопителя пыли. Через горячую линию Дайсон вызвали инженера, он забрал пылесос. Сегодня перезвонил и сказал, что кнопку включения они заменят по гарантии, а все остальное-не гарантийный случай. Ремонт обходится в 11500. Что нам дальше делать?
Предъявлять письменную претензию. Скорее всего, потребуется независимая экспертиза и суд.
Но начните с официального обращения в письменном виде.
СпроситьПотребовать у продавца проверку качества товара на предмет недостатков возникших до передачи потребителю (брак). Если игонор или результат не устроил, то независимая товарная экспертиза претензия и суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 430 Поиск Регистрация