Онлайн-курс не подлежит возврату в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»

• г. Ханты-Мансийск

Я приобрел онлайн-курс. Написал тех поддержке, что хочу вернуть деньги, ссылаясь на статью 32 Закона РФ «О защите прав потребителей. Мне ответили, что вощврат средст не будет, так как это была не услуга, а цифровой продукт.

Ответы на вопрос (1):

Ошибаются они. Напишите письменно претензию, а затем в суд.

Спросить
Пожаловаться

Есть ли по законодательству РФ у продавца онлайн-курса обязательство возвращать деньги покупателю при обращении последнего в срок до двух недель с момента покупки (или возможно в какой то другой срок), если курс не устроил ученика или ученик ошибся с выбором - по аналогии с товарами?

Скажите пожалуйста, как вернуть деньги за онлайн обучение. Сообщество Бизнес Молодость! Оплатила с карты курс, но когда пришла на обучение, то после первого занятия поняла, что результата я не получу, после этого курса! Качество не устроило! К тому же менеджер скрыл от меня, что в эту сумму не входит тренерство! Т.е ты брошен и с тобой никто не работает! Я уточняла специально, он сказал все входит! Я уже неоднократно писала им на емейл претензию на возврат, но они не отвечали! И вот ответили, что по их договору оферты возврата нет! Скпжите, как можно вернуть деньги? Благодарю заранее))))

Я хочу отказаться от исполнения договора об оказании услуг, ссылаясь на ст.32 Закона о защите прав потребителей. В течение какого срока исполнитель должен вернуть мне оплаченный аванс (за минусом его фактических затрат) ? Из Закона я не вижу, что 10-дневный срок можно применить к 32 статье.

Как корректно вернуть деньги за непройденный он-лайн курс?

Внесла частичную оплату за курс, который должен стартовать 15.08.2016. В подарок мне подарили еще один курс. Прослушав 2,5 вебинара из 15 подарочного курса, я поняла, что это вообще не то, что мне нужно. Попросила вернуть платеж. На что организаторы сослались что стоимость подарочного вебинара превышает мой платеж. Как правильно действовать? На какие статьи ссылаться? Если они откажутся возвращать платеж - куда возвращаться? Сейчас прохожу у них еще один курс, который продлится до 31.12 поэтому не хотелось бы сильно ругаться. Но если так случится, то могу ли я вернуть деньги и за тот курс, который уже начался (он идет пока 1 месяц из 6)

Я год назад оплатила подписку на сервисе для изучения языков на год. Видимо забыла отключит автопродление. 20 декабря у меня снова списали плату за год вперед 3000 рублей. Она мне не нужна и я хотела вернуть деньги. Сервис мне отказал. За это время я не пользовалась их сервисом, то есть они никакие потери не понесли.

При отказе они ссылаются на то, что они возвращают деньги в течение 7 дней при первой оплате. У меня получается уже вторая оплата. Однако после моих угроз они согласились вернуть 50%. Меня это не устраивает.

Можно ли вернуть всю сумму и куда мне обращаться?

Я приобрела курс онлайн-обучения 29.05.2013 по заработку на купонных сайтах. Как оказалось, в этом виде бизнеса очень много подводных камней, которые, конечно же, никак не афишируются исполнителем. Я хочу вернуть деньги. Написала претензию, но мне ответили отказом, сославшись на пункты договора-оферты, размещенного на сайте исполнителя. Но этот договор уже изменен: на момент моего акцепта договор был другим. По какому договору должна рассматриваться моя претензия: по оферте на момент акцепта или нынешнего?

Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации по возврату денег?

Нужны ли какие-то дополнительные сведения (договор и правила возврата) вам для ответа на мой вопрос?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В прошлом году оплатил обучение в университете по профессии Android-разработка (около 90000), прошел в рамках этой профессии 1 четверть.

Затем решил перейти на другую специальность - искуственный интеллект, доплатил 50000. По этой профессии прошел половину четверти, затем снова решил вернуться на Android-разработку.

Сейчас хочу вернуть все средства за обучение, так как разницу в доплате на искуственный интеллект мне отказываются частично возвращать. Аргументируют это тем, что стоимость обучения на Android разработку увеличилась.

Попросил вернуть деньги, мне ответили:

В вашем случае возврат невозможен на основании Договора Оферты, полные условия тут: https://gb.ru/dogovor

Насколько я понимаю, они ссылаются на пункт 5.1 Г:

Если Пользователь получил доступ к Курсу и с момента получения доступа прошло более 30 дней, то Исполнитель возмещает 0% от стоимости Курса, удерживая остальную сумму в качестве возмещения своих расходов на поддержку Платформы.

30 дней с момента моего перехода с искуственного интеллекта на Android прошли. Насколько возможно вернуть осталвшиеся средства за вычетом пройденных курсов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение