Как избежать дополнительных расходов за Windows при покупке ноутбука - история знакомой

• г. Москва

Со знакомой при покупке ноутбука взяли сверху деньги за Windows. Ноут был без предустановленной оси, в этой модели она не предусмотрена. Но как я узнал в магазинах оси ставят по верх, а за ключами направляют в службу майкрософт. Но служба майкрософт ключи бесплатно не раздает. :) А она за виндовс как за продукт заплатила. Но ведь продавец не признается, что что-то ставил или что ключ не дал. Он же должен был дать ей дистрибутив. Но воспользовался непониманием человека, что он покупает.

Имеет смысл что-то доказывать или хотя бы попытаться обменять товар. Ноутбук относится к сложным товарам и ситуация осложняется тем, что сам он проблем с качеством не имеет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если товар исправен, то вряд ли вам удастся его вернуть. Обратитесь к специалисту и установите до конца программу... вам помогут и бесплатно все установить профи.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Карина александровна
24.11.2017, 02:46

Проблема с возвратом денег за программу после возврата бракованного ноутбука - что делать?

Здравствуйте, купили ноутбук в магазине установили программу, ноутбук оказался бракованный в магазине вернули за ноутбук деньги отдали, а за программу которая стоит 4000 тысячи деньги не вернули, ключи от программы дали, продавец не предупредил, если будут проблемы с ноутбуком за него деньги вернут, а за программу нет, если бы мы знали то программу покупать не стали, пока бы не проверели ноутбук в действии, продавец отказался забирать программу, т.к она активированна, и дни пошли, программа офис 365 и антивирус Касперский на 1 год, что делать, деньги не маленькие, терять и дарить магазину не хочется, что делать?
Читать ответы (4)
Максим
14.04.2015, 12:23

Влияет ли полное удаление разделов и установка другой ОС на гарантию при покупке ноутбука с предустановленной Windows 8?

Такой вопрос: При покупке ноутбука с предустановленной Windows 8, полное удаление всех разделов и форматирование жесткого диска с установкой другой ОС лишает меня гарантии на ноутбук или нет?
Читать ответы (1)
Тимофей
05.11.2007, 20:16

Что я могу сделать, что-бы всё-таки купить ноутбук, но без Windows и за меньшую цену?

При покупке ноутбука с предустановленым Windows я сказал продавцу, что буду требовать удаления Windows и возвртат мне денег, на что продавец отказался продавать ноутбук. Что я могу сделать, что-бы всё-таки купить ноутбук, но без Windows и за меньшую цену? Windows я не пользуюсь и он мне не нужен. Данная модель есть только в одном магазине.
Читать ответы (1)
Анна
05.01.2015, 15:15

Проблемы с покупкой - Заводской брак в ноутбуке, отказ в возврате денег за установку программ

31.12.14 купила ноутбук. В магазине предложили установить программы на него (лицензионный майкрософт офис и т.д.) за отдельную плату. Я согласилась. В итоге ноутбук мне привезли 2.01.15 и он оказался с дефектом. Сегодня (5.01) отнесла товар в сервисный центр, там подтвердили заводской брак, деньги за сам ноутбук вернули. Но вот в чём проблема: за установление программ вернуть деньги отказались, мол, услуга уже оказана. Имею ли я право вернуть деньги за услугу, ведь 4000 всё-таки не копейки?
Читать ответы (3)
Дмитрий
23.04.2018, 13:32

Проблемы с ноутбуком на гарантии - необходимость третьей замены материнской платы и споры с сервисом.

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?
Читать ответы (7)
Александр
05.01.2021, 09:05

Можно ли восстановить гарантию в сервисном центре?

В ноябре купил ноутбук с ОС Windows 10. всё работало нормально. Через пять дней решил установить пару игр из интернета. На экране постоянно начал появлятса синий экран после загрузки ноутбука. Восстановление системы ни чем не помогло. И вот сутки целые. Так. решил поставить Windows 7 через командную строку с флэш карты т.к. ноутбуки сейчас делают без дисководов. Установка не прошла полноценной. Выдал синий экран и завис. После перезагрузки появился выбор системы виндовс 7 или 10 включить. При выборе ни одна не включилась. Отнёс ноутбук в магазин в итоге через неделю после покупки. Вопрос вот такой: теряется ли гарантия на ноутбук при восстановление виндовс в сервисном центре.? .
Читать ответы (1)
Артур
02.08.2019, 15:27

Возникшие проблемы с ноутбуком после замены - обязан ли магазин предоставить новый или возместить деньги?

Купил ноутбук, там оказался заводской брак в течении 2 недель я его привез и мне поменяли на новый ноутбук, сказали, что гарантия продлена, после этого у ноутбука опять были выявлены поломки, обязан ли магазин предоставить новый ноутбук? Если первые 2 недели уже закончились? Они говорят что отправят на экспертизу и по истечению 45 суток отдадут починенный ноутбук. Могу ли я потребовать деньги или новый ноутбук?
Читать ответы (5)