У меня в отделе купили солнцезащитные очки. Принесли через два дня сломанные, оломлена дужка. В таком случае возможен возврат?
У меня в отделе купили солнцезащитные очки. Принесли через два дня сломанные, оломлена дужка. В таком случае возможен возврат?
В таком состоянии товар возврату не подлежит Смело отказывайте - вы же не продали очки со сломанной дужкой.
СпроситьНет, не сможете вернуть товар.
СпроситьГК РФ Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
СпроситьТовар подлежит возврату, если сохранен их товарный вид. Здесь скорее всего на экспертизу отправлять надо, а это 45 дней как понимаю. Надо установить, кто виноват: дужка сама сломлена либо потребитель виноват.
Спросить