Цены в интернет магазине / Защита прав потребителей - 2140 советов адвокатов и юристов

Оформлен заказ в интернет-магазине с постоплатой. Получено подтверждение заказа. Но продавец отказывается выслать товар ссылаясь на то, что цены указаны старые, сейчас товар дороже, о возможной переоценке товара на сайте магазина не указано.

Заказал в интернет-магазине товар по одной цене и оплатил его, перезвонили и сказали что цена в несколько раз выше. Говорят либо доплачивать или возврат денег.

Добрый вечер. Я оформила заказ в интернет-магазине. Спустя 5 часов мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже, сославшись на сбой программы, и что с такими характеристиками нет, хотя на сайте есть аналогичный товар, я написала на сайте обращение руководству, что интернет магазин обязан продать по заявленной цене, что есть скриншоты, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе, что я буду обращаться в суд. На что получила ответ, что это мое право, приносят извинения, но по этой цене продать не могут, тк в их договоре публичной оферты прописано, что менеджер не подтвердил заказ, а значит договор между покупателями мной и магазином не заключен и на почту уведомление о заказе не пришло. Как поступить в этой ситуации? Прав ли интернет магазин?

У меня сложилась такая ситуация. В интернет магазине увидел товар по многократно заниженной стоимости (видимо ошибка в написании цены) Оформил два заказа на этот товар. Со мной связались менеджеры и сказали, что товара в наличии нет. Каковы мои шансы получить оба заказа?

Не успели изменить стоимость товара в интернет-магазине. Клиент приобрел товар, оплатил его. Позвонили сказали, что стоимость товара к сожалению ошибочная. Предложили актуальную стоимость ниже рыночной. Клиент в телефонной беседе согласилась доплатить. Сказала присылайте ссылку на доплату. Потом сама написала в Whatsapp что ждет ссылку. Ей отправили ссылку на доплату этого комплекта, под видом другого товара, стоимость которого соответствовала разнице на сайте. Подтвердили наличие товара. (на самом деле его у нас не было, но была возможность взять его у партнера). Потом клиент начала жаловаться и требовать товар по первоначальной стоимости. Мы отменили заказ, вернули деньги, изменили стоимость на сайте. Этот же клиент еще раз его заказал уже по новой стоимости. Мы опять отменили товар заказ, т.к. у нас его все же нет. и убрали возможность его заказать. В итоге получили претензию от нее с требованием продать ей товар по первоначальной стоимости. Есть ли смысл спорить?

В интернет магазине http://www.220-volt.ru/ сделали заказ (несколько дрелей и шуруповертов) заказ был принят, у него стоит статус обработан. Но на следующий день цены на сайте увеличились многократно. Хотя в самом заказе цены старые. Магазин не хочет продавать товар по цене во время заказа.

Как быть?

Здравствуйте, приобрели 2 телефона в интернет-магазине Связной, оплатили банковской карточкой, получили на электронную почту чек, номер заказа, и дату получения (28 августа). Впоследствии нам перезвонили с магазина Связной и говорят, что телефоны стоят гораздо дороже, что у них произошел технический сбой и что хотят вернуть деньги, но мы хотим получить купленные телефоны. Пока что мы дали ответ магазину, что подумаем. Подскажите, как нам быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела в интернет-магазине пароочиститель, заплатила стоимость, указанную на сайте магазина-23800. Получила товар, к нему прилагались: счет-фактура, товарная накладная (чека не было) на сумму 18600. Что делать? Требовать в телевизионном порядке возврата разницы стоимости или верно оформленные документы о фактической стоимости товара?

Сделала заказ в интернет магазине в инстаграм детских сандаликов, они пришли, но после нескольких часов носки ребенком подошва вся отклеилась. Написала продавцу отправила фото это явно не качественная обувь, она отказалась принимать как брак ведь обувь была в носке, как действовать в этой ситуации? Можно ли все таки вернуть деньги и отдать обувь как брак? Распространяется ли это на такие "магазины"?

01.06.2018 г. сделал заказ в интернет магазине, оплата наложенным платежом. В личном кабинете этого магазина есть информация о том, что мой заказ сформирован и передан в службу доставки. 02.06.2018 г. мне на эл. почту приходит информация, что мой заказ доставлен. Позвонив в интернет-магазин для того, чтобы уточнить информацию по заказу, мне сообщили, что заказ не будет отправлен (?), так как цена на товар в интернет-магазине изменилась. Возможно ли требовать у продавца отправить мне заказ. Повторюсь, оплата наложенным платежом.

Заказала в интернет магазине постельное бельё, они прислали его в повреждённой рваной упаковке, которая имеет старый вид. Товар был заказан для подарка. Как итог, пришлось покупать другой подарок. Составила претензию, на что менеджер магазина ответил, что на сайте нигде не указано, что упаковка должна быть чистая и непорванная.

Заказала товар в интернет-магазине. Так называемый договор оферты был заключен в устной форме по телефону. Подумав и почитав отзывы решила товар не выкупать. Они стали звонить и угрожать судом, если не выкуплю. Последняя смс от них - возбуждение против меня судебного процесса взыскания затрат компании включая судебные расходы. Правомерны ли действия интерне-магазина?

Заказал и оплатил товар в интернет-магазине. Через некоторое время позвонил представитель данного магазин и сообщил, что у данного товара другая цена (большая) и что продать товар по цене указанной на сайте они не могут и отменяют заказ. Законны ли действия интернет-магазина и могу ли я обязать продать товар по той цене которую я оплатил?

Интернет-магазин Связной-шоп вместо заказанных телефонов Самсунг Е-250 в к-ве 2 шт. (для себя и мужа). Выслал в коробках из под телефонов Нокиа всякий хлам. Т.к. я первый раз делала заказ, не подозревала об мошенничестве. В уведомлении была указана сумма и вес моего заказа. Что можно сделать в этом случае. Я пыталась вам позвонить, но номер сбрасывается. Помогите, я инвалид и мне 67 лет.

Заказала в интернет магазине ферби коннект оригинал, прислали китайскую подделку и даже не коннект, а ферби пикси. На почте я сразу открыла посылку, но ее отказались отправить обратно, и сказали что деньги уже переведены отправителю. Как теперь можно вернуть деньги и отправить посылку обратно?

Пришла посылка, заказывала через интернет-магазин. Пришел не тот товар, что заказывала. Я им написала претензию на почту, они ответили, что мне нужно вернуть товар им ЗА СЧЁТ СИЛ И СРЕДСТВ КЛИЕНТА, т.е. меня. Я не хочу возвращать им товар, за свой счет. Так как думаю, что деньги мне потом не вернут вообще. Что им написать, на какие законы ссылаться?

18.09.2014. я оплатил заказ в интернет магазине (потребовали 100 % предоплату). Через два дня мне пришлось отказаться от заказа и я позвонил в магазин с просьбой вернуть мне деньги. Вернуть они согласились, но после заполнения заявления, бланк которого они мне прислали. Заявление я заполнил и прислал им по электронной почте 23.09.2014. Позвонил им и они подтвердили получение моего заявления, после чего обещали вернуть в течении 10 дней. Сегодня уже 29.10.2014 а деньги так и не вернули. Каждый раз когда я звоню им, они говорят что бухгалтер новенькая и поэтому работает медленно. Пожалуйста посоветуйте мне как быть?

Я заказала костюм в интернет магазине. Потом узнала что этот интернет магазин рассылает некачественный товар и решила посылку не выкупать.

Магазин теперь достает меня звонками и прислал вот такое сообщение.

Уважаемый заказчик, на основании статьи об оферте 435 и 781 ГК РФ, уведомляем Вас о том, что необходимо выкупить вашу посылку на почте в течении 3 х дней с момента получения смс, во избежании наступления негативных последствий в виде предъявления претензии в судебном порядке. В случае нарушения устного договора на основании статьи 159 ГК РФ,суд может взыскать с Вас до 20000 руб. штрафа

Вопрос: 1. Имею ли я право передумать и не выкупать посылку? 2. Может ли магазин наложить на меня штраф как они пишут?

Заказал товар LG 360 Cam, в интернет магазине sidex.ru.

Фотографии и описание - соответствовали товару, который хотелось купить.

Пришла смс с подтверждением заказа, ценой. В личном кабинете я проверял сведения о товаре и заказе - все было как нужно.

Курьер привез совершенно другой товар на названием CBG-700.

Я написал, в товарной чеке, что товар не соответствует указанному на сайте описанию и фотографии. И расплатился.

После звонка менеджеру и жалобе, на сайте начали изменять название Cam 300 на CBG-700. И менять описание товара, чтобы скрыть свою ошибку.

Как потребовать привезти именно тот товар, который был заказан. Я вижу здесь есть нарушения закона прав потребителей... Как мне действовать?

Я сделал заказ в Интернет-магазин Shop Online на покупку лекарства suganorm для лечения поджелудочной железы. После я позвонил лечащему врачу эндокринологу и она сказала, что нет такого лекарства, которое восстанавливает клетки железы. Я позвонил в Shop и попросил отменить заказ. Меня спросили,-по какой причине. Я сказал, что реклама ввела меня в заблуждение и т.д. Она отменила заказ. А сегодня от них пришло SMS, что в мой адрес выслали посылку. Какие мои действия?

Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?.

Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.

Купили профессиональный триммер для стрижки волос в интернет магазине. При опробовании оказалось, что он не стрижёт. Вернули продавцу и попросили возврат денег. Продавец отказал, сославшись на то, что оборудование профессиональное и технически сложное, и он может сделать обмен на другую модель. Цена вопроса 8 тыс. руб. Продавец находится в Казани, а мы на Камчатке. Доставка происходила Почтой России. Кто прав?

Заказал в интернет-магазине кроссовки. Оплатил сумму банковской картой. Товар доставили вовремя. Соответственно начал пользоваться купленном товаром. Через 3 месяца позвонили из магазина и сказали что из за ошибки в системе мне вернули сумму оплаченного товара. И просят оплатить заново. Кроссовки через месяц порвались и я их выбросил. Что мне делать?

Сделала заказ в интернет магазине, оформили, подсчитали сумму, сказали что привезут через 2 дня... на след. День позвонили с этого интернет магазина, сказали, что на один из товаров была поднята цена, что мне придется доплатить. Имеют ли они на это право?

Интернет-магазин продал фотоаппарат стоимостью более 50 тыс рублей. Спустя 4 месяца обнаружилось, что товар является б/у, видны места ремонта, а под экранчиком обнаружилась пыль, т.е. его ремонтировали но наклеяли защитную плёнку под которой пыль видно не было, продали со словами что он новый. Спустя время плёнку сняли, и обнаружили что фотоаппарат был по сути б/у. Покупка совершена была 27 января 2020 года, обман обнаружился спустя 4 месяца в 20 х числах мая. Карантин был введён с начала апреля (как предлог, почему не могли вернуть ранее). Магазин предлагает провести собственную экспертизу, я хочу отказаться так как не доверяю и потребовать возврат денег. Как сделать возврат чтобы не продинамили?

Сегодня 23.07.2015 года, сделал заказ и оплатил его в интернет магазине www.store77.net (имеется: счет, подтверждение его оплаты). После чего мне позвонил менеджер из магазина и сказал что они не могут доставить мне товар (оплаченый) так как у них произошла ошибка на сайте и цена указана была не верно. Мне предложили доплатить до актуальной цены. Я отказался. Какие могут быть мои действия? Я желаю получить оплаченный товар, возврат средств меня не интересует. Заранее благодарен!

Оформил заказ в интернет магазине Ситилинк. Цена товара на момент заключения сделки была 540 руб. На следующий день стоимость товара стала 1500 руб. Оператор предложил доплатить или отказаться от товара, т.к. на сайте написано что возможны технические ошибки и цены могут меняться. Законно ли они меняют цены на товар в уже оформленном заказе? Что делать?

У меня интернет сайт для покупателей БЕЗ доставки.

Могу я на нем разместить информацию о наличии сигарет без их фото только описание. Собирать заказ и выдавать заказ в стационарной точке.

Мы работаем в интернет магазине. Продаём продукцию с изображением "Союз мультфильма". На нас хотят подать в суд " Союз мультфильм" за исполнение их товарных знаков. Что делать в данной ситуации?

Сколько стоит услуга по составлению двух договоров купли продажи автозапчастей (для юр. лиц при условии безнала и для частных лиц для интернет-магазина)

Интернет-магазин доставил заказ не укомплектованным, а именно; вместо двух детских кресел доставил одно и этого не отрицает, но предлагает сделать возврат данного кресла, затем они вернут деньги на карту с которой был оплачен заказ, но так как заказ был на большую сумму оплачен бонусами сбербанка они вернут только реальные деньги, как я должен в таком случае поступить?

Не хочу выкупать посылку, отправленную мне из Интернет-магазина, они отправляют мне СМС, со ссылкой на 486 ст. ГК РФ, с какой стати? Ведь договор сторон отсутствует!

Заказал товар в интернет магазине (две зимние куртки) на сайте Vkupon. Срок поставки, согласно рекламе 9-21 день с даты оплаты. (Интернет почти каждый день эту рекламу повторяет и всегда срок 9-21 день.) Прошло уже 30 дней а на мой вопрос когда куртки будут, отвечают, что моего размера нет в наличии и они ждут новых поступлений. Очень хочу наказать их за просрочку в поставке товара.

Какие мои действия после получения товара и определения срока просрочки в поставке?

Юрий Борисович, ubd@list.ru

Заказали диван в инт-магазине. Диван был гипоаллергенный, но ребенок астматик полностью отек при контакте с ним. Вызывали скорую. Позвонили в магазин, сказали сделают возврат. Сумма, которую они удерживают-1500 р (доставка) По факту, удержали 3980 р, плюс 1500-доставка. Интернет магазин возвращать ничего не собираются, как быть?

В интернет-магазине купил товар (оплатил выставленный счет), обещали доставить в течении 21 дня. Прошло уже на месяц больше. Вначале говорили транспортная не забирает, потом признались что товар им ещё не поставили. Требую вернуть деньги, они говорят пишите претензию. Сразу говорю договора поставки нет, только письма электронные и выставленный счет (оплаченный)

Звонили сегодня с интернет-магазина, сказали, что напоминают мне, что моя посылка находится на почте, когда я смогу ее выкупить? Я ответил, что не буду ее забирать, спросили почему, ответил-Потому что много негативных отзывов (мошенники и прочие рекомендации, чтобы люди не заказывали у них товар-заказывают одно а приходит совсем другое и на меньшую сумму). Ещё сказал, что никакого договора я с ними не заключал в письменной форме, на что оператор мне ответила-Договор был составлен с ваших слов (Когда звонили спрашивали выкуплю ли я эту посылку и предупредили что идёт запись) когда я говорил что выкуплю. Потом добавила-Если не выкупаю посылку, то жду повестку в суд. По окончании разговора пришло смс (прикрепил в сообщении его скрин) Что мне делать в этой ситуации? Помогите пожалуйста разобраться. Спасибо!)

Оплатил покупку в интернет-магазине "Экспресс-шина". Купил 4 шины по 85 р. каждая. Не знаю почему такая цена, но оплатил я их тут же через интернет и транзакция прошла. Обязан ли мне продавец отдать теперь шины?

Заказали душевую кабину через интернет-магазин (100% предоплата) с доставкой транспортной компанией. На товаре при проверке груза обнаружены трещины, осколы. Повреждения непроизводственного характера. Кто должен нам вернуть деньги? Должен ли интернет-магазин повторно не дожидаясь выяснения причин повреждений с ТК отправить новую душевую кабину? Спасибо!

Что в РФ является интернет магазином и как можно на патенте иметь сайт, но чтобы он не считался интернет магазином (тк для интернет-магазина патент не разрешён)

Моему сыну выдали не тот товар в интернет магазине (куртка), и я решила его оставить.

Сегодня поступили угрозы с данного магазина о цене за товар, который я получила. Разница якобы в 5000 рублей.

В прайсе этой куртки у них не нахожу, должна ли я возмещать эту сумму?

Может ли интернет магазин подать в суд, т. К. Я не забрала посылку с почты, цена ниже оговоренной, ды и нет телефона обратной связи... Звонят каждый раз с новых телефонов.

24 февраля в интернет-магазине был заказан планшет, прошла оплата, был присвоен номер заказа. Менеджер сообщил дату доставки. В определенный срок заказ не пришел. На мои многочисленные звонки и обращения отвечали, что товар либо в сборке, либо в пути. Когда я сегодня в очередной раз позвонила, мне сообщили, что планшетов нет и они готовы вернуть деньги. Но! На момент заказа стоимость - 30000, когда я звонила несколько раз и они могли бы мне спокойно об этом сказать - 35000. На сегодня, когда они, наконец, обнаружили, что планшетов нет - 70000.

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

23 мая купила паровую швабру через интернет магазин. Доставлял курьер.

При нем проверила швабру визуально, включила только дома. Она не работает. Хотела сделать возврат, но мне сказали что это невозможно.

Можно только отдать им её и они её отвезут в сервисный центр и надо будет ждать до 45 дней, и только потом если брак выявят, то мне вернут деньги.

Неужели нельзя её просто вернуть и чтобы мне сразу отдали деньги?

Купила планшет через интернет-магазин. При передачи посылки курьером товар не проверялся. Когда распаковала, внешних повреждений на планшете не было, упаковка также без механических повреждений, но через 30 мин после знакомства с новым товаром появилась трещина на дисплее. Магазин утверждает, что весь товар проверяется перед отправкой и что его возможно разбила служба доставки и я должна была проверить товар при получении. Сомневаюсь, что служба доставки стала бы проверять работоспособность планшета, если только внешний вид, а внешний вид был без повреждений. На, что я могу рассчитывать? Гарантия 1 год.

Здравствует! Заказали в интернет магазине наушники. Курьер доставил надом, открыли упаковку, проверили, вроде все работает. Оплатили заказ и доставку. Курьер только вышел из дома и буквально через минут десять, после того как ушел курьер наушники сломались. Я позвонила курьеру, он возвращаться отказался. Дал номер телефона отдела по работе с покупателями. Позвонив в этот отдел, мне сказали что заявка будет рассматриваться в течении трех дней. На третий день мне никто не перезвонил, лишь прислали смс со следующим содержанием: уважаемый клиент! Ваша заявка была отклонена на законном основании постановления правительства от 19 января 1998 г. Номер 55 п.2 (о перечне не продовольственных товаров которые не подлежат возврата либо обмену). Скажите пожалуйста неужели такой закон на самом деле существует? Прочитав его, я нечего подобного в нем не обнаружила. Могу ли я вернуть товар бракованный, купленный через интернет? Заранее благодарна за помощь, с уважением Татьяна.

Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?

Я приобрела ноутбук в интернет магазине Ситилинк, оформила его в рассрочку. Получила товар пришла домой начала пользоваться им. Через 3 дня обнаружила что дисплей в углу отходит от рамки. Я понимаю что при обращении в магазин будет предложен ремонт и экспертиза которая будет длиться 45 дней, это очень долго и меня такой вариант не устраивает. Я хочу чтобы мне заменили товар на такой же, новый. Как я могу этого добиться? Получен товар 26.05.21 обращусь в магазин 31.05.21

Купила через интернет-магазин айфон, продавец уверял, что он в отличном состоянии и новый. На вид все так и было! Через некоторое время я проверила телефон по его imei и оказалось, что он восстановленНый, то есть, его раньше вернула потому то он бракованный, и его продали мне (их продавать как я понимаю не должны, потому что из списывают на брак, ) что мне делать в этой ситуации? Хотелось бы вернуть деньги. Чек не созранился.

В интернет магазине приобрела по опт ценам партию пряжи. Оплатили как ИП. У меня магазин пряжи. Через два дня после оплаты на этом сайте пересчитали цена. Резко снизили. Моя оптовая цена стала равна розничной. То есть продать я смогу в лучшем случае в ноль. С учётом доставки в минус.

Могу ли рассчитывать на перерасчёт суммы или оформить возврат заказа? Заказ получен два дня назад.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение