
Цены в интернет магазине
299 ответов адвокатов и юристов
Читайте также:


Интернет-магазин ссылается на ошибку на сайте в цене




Здравствуйте
Бессмысленно.
Технический сбой очень легко доказать. Также, вы стоимость товара не оплатили, по этому оферту с магазином вы не заключили.
Вам не поможет ни претензия, ни иск в суд, ввиду того, что товар не был оплачен.
Если бы вы товар оплатили, тогда у вас был бы шанс купить товар по стоимости, которую вы оплатили.



Как мужчина отсудил у интернет-магазина 415 000 рублей за «ошибочно низкие» цены

Как вернуть заказанный кислородный датчик после утилизации и изменения цены в интернет-магазине - составляем претензию.


Составить то можно но датчик скорее всего не получить, а вот разницу в цене взыскать другое дело, пишите претензию на основании ЗПП и просите разницу между той суммой, что вы платили и нынешней ценой датчика. Перспективы взыскания есть, практика тоже есть, таких дел было много по видюхам года 3 назад или 4 - когда они начали резко дорожать.

Как сэкономить на покупке качественных женских брюк. Мой опыт. Сравниваем цены в обычном магазине и интернет-магазинах

Отслеживаем изменение цен в интернет магазинах.

Стройматериалы купить в Минске, интернет-магазин строительных материалов, цены

Вправе ли интернет-магазин менять цену товара?

Возможно ли вернуть разницу в цене после покупки холодильника в интернет-магазине? Важные нюансы, сроки и требования



Здравствуйте, Владимир!
Вернуть разницу в цене у Вас скорее всего не получится. Вы можете только попробовать вернуть холодильник и получить обратно уплаченные за него деньги, если, конечно соблюдены все условия для его возврата (сроки возврата, тип товара, целостность упаковки, пломб и т.д.). После этого уже на возвращённые деньги можно купить подешевевший товар.
НО, тут надо, конечно взвесить всё по поводу обратной доставки.


Возврат денег в интернет-магазине - ошибочная цена и права потребителя

Здравствуйте.
Да, в данном случае налицо факт нарушения закона о защите прав потребителей. Можно требовать компенсацию.

Претензию отправил - жду ответ, но случай не еденичный и нашел комментарии от магазина по точном таким же претензиям, где они ссылаются на пункты оферты прописанные на их сайте - где указано, что "Заказ признается подтвержденным Продавцом исключительно в следующих случаях:-по истечении 7 (Семи) дней с даты, указанной в Интернет магазине при оформлении Заказа" С другой стороны вижу Статью 16. 135-Ф 3 О Недопустимости условий договора, ущемляющие права потребителя. Хочется понять имеет ли силу пункты оферты прописанные продавцом в данном случае - получается по их правилам и оферте они могут отказать в течении 7 дней даже если заказ оплачен






Ответ отключен модератором

Несправедливое отношение и повышение цены - Могу ли я отстоять свои права в интернет-магазине Сбермегамаркет?





Покупатель раскритиковал магазин после проблемы с ценой товара - возможно ли, что они выложат запись в интернет?


Интернет магазин отменил заказ и вернул деньги из-за Прочего – что делать, если нужен товар по старой цене?


Покупатель требует компенсацию за отмену доставки и повышение цены товара в интернет-магазине А.



Как требовать полное количество товара и правильную цену в случае ошибки интернет-магазина?

Добрый день
---
Да у вас есть право требовать от продаца предоставление товара в количестве 6 штук, ниже приведено основание
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 01.07.2021, с изм. от 08.07.2021) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2022)ГК РФ Статья 494. Публичная оферта товара
1. Предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.
2. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи или в сети "Интернет" признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи

Покупатель столкнулся с обманом - интернет-магазин поднял цену после оплаты заказа и не вернул деньги



Можно ли переоформить заказ в интернет-магазине при изменении цены товара?

Оформление Вами заказа и направление соответствующей заявки продавцу является акцептом и свидетельствует о том, что Вы согласны с условиями договора, предложенными продавцом (в т.ч. ценой). При этом, договор розничной купли-продажи при дистанционном способе продажи товара считается заключенным с момента получения продавцом сообщения от покупателя о намерении приобрести товар (п.1 ст. 433 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 20 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»).
Иными словами, с момента оформления Вами заказа, договор уже считается заключенным. Заключенным именно на тех условиях, которые существовали в момент его оформления.
Согласно п. 1 ст. 450 Гражданского кодекса Российской Федерации, изменение договора возможно по соглашению сторон. Иными словами, Вы можете просить продавца о снижении цены, но продавец имеет право Вам отказать.

Спор о цене - возможен ли возврат к первоначальной сумме товара при изменении цены во время оформления заявки в интернет-магазине?



Проблемы с заказом кулона в интернет-магазине - дорогая выкупная цена и угрозы со стороны продавца




Возможно ли вернуть заказ из интернет-магазина после перерасчета цен?


Ответ отключен модератором

Мария, здравствуйте!
Даже не буду вас вводить в заблуждение.
1. Вы заключили договор купли-продажи и согласились на цену, указанную в данном договоре.
Согласно ст.421 ГКРФ,
Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами.
Таким образом, требовать перерасчёт вы не вправе.
2. Вам продали за ту цену, которая указана в договоре, вам ее не завысили.
3. Если бы вы приобрели пряжу для личных нужд, то действовал бы Закон о защите прав потребителей, согласно которому
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
4. Но, так как вы приобрели товар как предприниматель, на вас Закон о защите прав потребителей - не распространяется.
5. Это риски, которые несёт предприниматель и вернуть товар вы вправе только в том случае, если есть недостатки именно по качеству.
6. Все остальное «сказки юристов»...
7. Направлять претензии и судиться бесперспективно в рассматриваемой ситуации.
Всех благ вам!

Здравствуйте. К сожалению, закон здесь не на вашей стороне
1. Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. (п. 1 ст. 424 ГК РФ).
В силу п. 2 ст. 424 ГК РФ изменение цены после заключения договора допускается в случаях и на условиях, которые предусмотрены договором, законом либо в установленном законом порядке.
Пункт 2 ст. 424 ГК РФ должен применяться во взаимосвязи с п. 2 ст. 310 ГК РФ. Целью введения абз. 2 п. 2 ст. 310 ГК РФ было защитить слабую сторону, причем в первую очередь именно в договорных обязательствах. В связи с этим положения ст. 424 ГК РФ об изменении цены договора, несмотря на то что эта норма является специальной по отношению к ст. 310 ГК РФ, также не должны применяться в отрыве от этой цели.
2. Что касается возврата товара, необходимо смотреть условия договора и скорее всего там за возврат качественного товара предусмотрены штрафные санкции либо можно это сделать только по суду. Ввиду того, что вы ИП закон о защите прав потребителей сюда не имеет никакого отношения и применить его нельзя.

Здравствуйте, уважаемый Гость нашего сайта!
В силу положений статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
В соответствии со ст. 485 ГК РФ Покупатель обязан оплатить товар по цене, предусмотренной договором купли-продажи.
Таким образом, продавец и покупатель надлежащим образом исполнили свои обязательства: Вы оплатили товар по оговоренной цене, продавец - передал Вам товар в согласованном количестве.
Ситуация с ценой - это Ваш предпринимательский риск, который никак не влияет на обязанности продавца (поставщика).


Мария, добрый день.
Нет, увы рассчитывать на перерасчёт цены не надо.
В силу статьи 421 ГК РФ, стороны свободны в заключении договора, в том числе в установлении цены в заключенным между Вами Договоре.
______
Согласно статьи 485 ГК РФ
Покупатель обязан оплатить товар по цене, предусмотренной договором купли-продажи, либо, если она договором не предусмотрена и не может быть определена исходя из его условий, по цене, определяемой в соответствии с пунктом 3 статьи 424 настоящего Кодекса, а также совершить за свой счет действия, которые в соответствии с законом, иными правовыми актами, договором или обычно предъявляемыми требованиями необходимы для осуществления платежа.
______
Возврат товара оформить нельзя, если Вы ИП и товар качественный.
-----------
Если бы Вы купили как потребитель - физическое лицо, не с целью перепродажи, то с учётом покупки в Интернет - магазине у Вас сейчас было бы право без обоснования и причин вернуть товар, в силу статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
_______
С уважением.

Здравствуйте Мария!
Объясняю Вам!
Финансовая и хозяйственная деятельность индивидуального предпринимателя всегда сопряжена с рисками
В данном случае Вы заключили договор купли-продажи на основании ст.454. Договор купли-продажи ГК РФ и согласились с предъявленной ценой. Продавец действует в условиях свободы рынка и вправе указывать ту цену, которую он на данный момент считает экономически обоснованной.
Поэтому у Вас, увы, нет никаких оснований требовать перерасчета, а у продавца, соглашаться с Вашими требованиями
Процедуру возврата товара поставщику в сделках с участием юрлиц и ИП регулирует не закон «О защите прав потребителей», а Гражданский кодекс и условия договора купли-продажи. При этом часть положений ГК имеют так называемый диспозитивный характер. Это значит, что стороны могут самостоятельно определять характер и объём некоторых своих прав и обязанностей. Например, в случае с договором купли-продажи это касается характеристик продукции.
В каких случаях можно оформить возврат?
1.Качество не соответствует заявленному (ст.ст. 469, 470, 471 ГК РФ)
2. Несоответствие ассортименту (п. 1 ст. 467, пп. 1, 2 ст. 468, п. 2 ст. 467 ГК РФ
3. Неверное количество или комплектность (п. 2 ст. 465, п.. 1 ст. 466, п. 2 ст. 478 ГК РФ)
4.Отсутствие или повреждение упаковки (ст. 481, п. 1 ст. 482, ст. 475 ГК РФ)
Увеличение или снижение оптовой цены товара гражданским кодексом как основание для возврата товара не предусмотрено
На будущее, чтобы избегать повторения таких ситуаций рекомендую Вам применять страхование рисков на основании ст.9 Страховой риск, страховой случай Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации"
1. Страховым риском является предполагаемое событие, на случай наступления которого проводится страхование.Событие, рассматриваемое в качестве страхового риска, должно обладать признаками вероятности и случайности его наступления.
Страхование рисков широко применяется в коммерческой практике
Удачи Вам!

Здравствуйте, Мария! Можете рассчитывать, т.к. согласно ст.435, 437 ГК РФ Вы приняли оферту по оптовой цене, приобретя товар, а произвольно менять цены поставщик после заключения договора купли-продажи не вправе. Так что если перерасчет цены не произведут, то Вы вправе подать исковое заявление, чтобы разрешить спор в судебном порядке. Жаль, что не читаете личные сообщения. Это делает бессмысленными ответы на Ваши вопросы. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Класс Second Hand магазин не хочет отдавать товар, купленный через Интернет из-за неверной цены на сайте - правомерно ли это?
В данном случае возможно только взыскать уплаченную сумму и неустойку в соответствии с законом о защите прав потребителей. Пишите претензию.


Магазин может быть прав, если индивидуальные признаки были описаны на сайте, и неправ, если такого описания не было.
В некоторых случаях достаточно указания вида, модели, сорта, характеристик и фотографии товара. Индивидуальные же различия могут быть несущественными или быть не видны на фотографии образца.


Продавец отказывается выслать товар из-за устаревших цен в интернет-магазине с постоплатой

Согласно п. 20 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" договор купли-продажи товаров дистанционным способом считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
В силу п. 1 ст. 500 ГК РФ покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, другими правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
Из приведенных правовых норм следует, что продавец обязан продать потребителю заказанный в интернет-магазине товар по той цене, которая была указана на соответствующем сайте в момент, когда покупатель направил продавцу извещение о своем желании заключить договор купли-продажи. Даже если после заказа товара потребителем поставщики - партнеры интернет-магазина объявят о повышении цены, магазин несет этот риск самостоятельно и за свой счет. Такое увеличение стоимости товара ни при каких обстоятельствах не может быть отнесено на потребителя, за исключением случая, когда сам потребитель даст добровольное согласие приобрести товар по повышенной цене.
Вам нужно будет написать претензию продавцу, извложив в ней обстоятельства, подкрепив законом.

Здравствуйте Максим Николаевич!
Это проблемы продавца.
Договор у Вас считается заключенным
Он должен обновлять цены. И следить за ними.
Если Вы купили по той цене которая была указана, то по этой цене и должны отправить товар.
Поскольку была публичная оферта (ст. 494 ГК РФ)
Без всяких доплат.
Поэтому если не отправляет есть несколько вариантов действий:
- жалоба в Роспотребнадзор
- обращение в суд.

Здравствуйте!
Вам обязаны поставить товар за оговорённую цену.
Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор.
Также интернет-площадки предоставляют возможность разрешения спора (диспута) через специально для этого созданные сервисы. Если проблема случилась с российским интернет-магазином, то потребитель может воспользоваться следующими сервисами:
А) Программы НОТА - независимое объединение товарных агрегаторов (https://nota-claim.ru/). Это площадка, где можно сообщить о купленном в интернете поддельном товаре. Она создана участниками— агрегаторами eBay, Price.ru, Wikimart, Товары Mail.Ru и Яндекс. Маркет).
Б) Если Интернет-магазин является участником Ассоциации компаний Интернет торговли (АКИТ) (список участников можно узнать здесь), то спорную ситуацию можно урегулировать при помощи сервиса подачи обращений по адресу - http://www.akit.ru/claims/.
В) Отдельные общественные организации также принимают на безвозмездной основе в рассмотрение жалобы на Интернет-магазины. К их числу относится «Горячая линия Рунета» Региональной общественной организации «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ) (заявление можно подать по адресу http://www.hotline.rocit.ru/). Также такие обращения рассматривает Организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (buyprotect.ru.
(ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей» говорит, что любой договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. Если товар не передан в срок, потребитель праве потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. Если срок доставки был оговорен устно, то данная обязанность выполняется в разумный срок или в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что разумный срок истек. )

Вам обязаны продать товар по той цене, когда был оформлен заказ.
Требования магазина неправомерные.
Можете подать жалобу в Роспотребнадзор и написать претензию в магазин.
Любой договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. Если товар не передан в срок, потребитель праве потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. Если срок доставки был оговорен устно, то данная обязанность выполняется в разумный срок или в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что разумный срок истек.
- см. ст. 23.1 ЗЗПП; ст. 494, п. 1 ст. 500 ГК РФ.

Здравствуйте, Максим Николаевич! Это трудности интернет-магазина. Согласно ст.426, 435, 437 ГК РФ Вы приняли публичную оферту, и договор купли-продажи заключен. Вы вправе требовать передачи Вам товара по той цене, которая была в момент заключения договора. Если этого не произойдет, то подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Сейчас же стоит обзавестись доказательствами того, что заказ по этой цене был оформлен (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". Удостоверить данные можно путем обращения к нотариусу. Далее предъявить претензию. В случае отказа подавать иск в суд.

Как защитить свои права как покупателя в интернет-магазине при изменении цены после оформления заказа?




Ответ отключен модератором

Возможна ли отмена заказа после оплаты? История интернет-магазина, который поднял цену на товар после отмены заказа.


Как решить спор с клиентом, который требует купить товар по первоначальной стоимости после изменения цены в интернет-магазине?
Здравствуйте. Конечно есть смысл спорить. Нужно ознакомиться с претензией и написать на нее обоснованное возражение.



Зависит от того, что у Вас прописано в оферте.
Есть судебная практика:
Решение № 2-1958/2019 от 14 мая 2019 г. по делу № 2-1958/2019
Октябрьский районный суд г. Самары (Самарская область) В указанном деле Истец хотел приобрести радиоуправляемые машину и мотоцикл в ООО "Эльдорадо". Однако на сайте была указана существенно ниже стоимость и было установлено отсутствие товара у продавца, однако истец полагал, раз оплатил эту стоимость, то товар необходимо было передать ему. В оферте же было предусмотрено, что акцептом оферты будет считаться только подтвержденная продавцом заявка покупателя. Это дало право суду формально отказать в удовлетворении требований потребителя в связи с незаключенностью договора.
