Цены в интернет магазине / Защита прав потребителей - 1079 советов адвокатов и юристов

Муж подал объявление на сайте Авито. Предлагал услуги по перевозке. Со ним на связь вышел некий мужчина и предложил забрать товар из точки А и перевезти его в точку Б. Они созвонились, договорили о цене. Попросили по пути встретить человека, который передаст доверенность. Муж приехал в магазин, откуда надо было забрать товар, отдал доверенность и ему отдали по этой доверенности груз на 1 млн рублей. Приехав в точку Б. Муж передал товар и ему оплатили услуги перевозки. Утром сотрудники уголовного розыска пришли к нам домой и отвезли мужа в отделение, где он дал объяснение, муж даже передал им фото получателя товара. К нему претензий со стороны правоохранителей не было. А сегодня звонил представитель магазига, который передал товар (деньги за товар они получили) и сказал, что будут подавать на гего в суд в порядке регресса, тк фирма, не получившая товар, груз не получила и им причинен ущерб. Как оказалось, доверенность была поддельная.

11.04.24 заказал оценку. Ждал 2 недели. Предварительно информировал оценщика о том, что в сети Интернет есть сайт Salonshatura.ru на котором указаны цены 2016 года и этот магазин не работает, по телефонам дает пояснения женщина бывший владелец сайта о том, что разработчик пропал, сайт удалить она не может. Я попоросил оценциков брать цены Официального сайта Шатура мебель, так как моя стенка 3,5 м длиной уже не производится. В итоге оценщики взчли цену фейкового сайта 2016 года, стенку меньшего размера и включили в стоимость. Я указал оценщикам, что это недостоверная информация. Кроме того везде в расчетах взяты цены не Москвы, а Брянской области. На все замечания директор компании ответил:"Никаких правок не будет!" Вопрос: Как расторгнуть договор и вернуть деньги. Помимо того разговаривали просто по хамски и с таким отчетом в суд выходить означает, что я не возмещу свио убытки.

Магазин отказывает в оплате подарочным сертификатом в интернет-магазине. Представитель отвечает, что оплатить можно только в розничной точке, но суть в том, что в интернет-магазине и в рознице разница в цене в районе 3-4 тысяч! И по-сути, сертификат это аванс в счет будущей покупки, он не должен влиять в принципе на способ покупки и оплаты. В данном случае, правомерны ди действия магазина?

На данный момент, большую популярность набирают интернет магазины/телеграмм боты, продающие аккаунты с играми, подписками на информационные сервисы и тд. Недавно решил попробовать сэкономить денег и купить аккаунт по низкой цене. Однако после оплаты товара, бот выдал данные от аккаунта, но котором нет позиций, которые я хотел приобрести. Бот не имеет ИП, пользовательского соглашения и условий покупки, ничего. Я могу вернуть свои деньги или хотя бы наказать владельца данной шарашкиной канторы? В интеренете много людей жалуются на те же проблемы, я готов собрать людей для коллективного заявления. Спасибо!

Заказал кислородный датчик в интернет-магазине мне написали что товар утилизировали и вернули деньги на данный момент цена стала на датчик в 7 раза больше. Деньги мне не нужны а нужен датчик, как составить претензию что бы получить товар который я купил и оплатил, есть чек (электронный).

Купили в интернет магазине стиральную машинку по акции через сайт, оплатили, они отменили заказ и сказали что у них ошибка какая то была с ценами.

Мы подали в суд, юрист магазина перед судом нам сказал что даже если мы и выиграем то машинку все равно не получим мол у них ее никогда и не было, в продаже она была 1 день.

Вопрос - если мы выиграем суд и он обяжет их передать нам машинку по цене что мы оплатили, исполнительный лист уйдет приставам, а приставы грубо говоря придут на склад и увидят что у них нет вообще стиральных машин, они закроют производство? И мы ничего не получим?

Как получить товар который отсутствует у интернет магазина?

Можно ли не забирать посылку от инторгшопа, так как купила этот товар по цене в три раза дешевле и нет нужды в товаре от инторгшопа. Присылают смс с угрозой подать в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куда обращаться если интернет магазин Санлайт не возвращает деньги? Уже больше 10 дней, ничего конкретного, ждите ждите вернем, когда товар обратно с курьерской службы приедет на склад, а потом только через 7 дней еще, ничего конкретного, только ждите обязательно заплатим и все. Что делать? Есть кто сделает так чтоб их наказали? Сейчас сам не могу так как нахожусь на сво, цену обговорим

Пишу по такому вопросу: 17.12.2023 в интернет магазине bosch ООО "СЦ"БОШ" т.+73422250810 сделал заказ N852 Торцовочная пила Bosch GCM 8 SDE цена:42960₽. После того как я его оплатил переводом по СБП (получатель Данил Владимирович П. т.+7 (908) 831-32-11). Я позвонил менеджеру и попросил прислать мне номер для отслеживания, на что он сбросил звонок и заблокировал мой номер, отключил чат на сайте, на письма электронной почты (order@zakaz-info.online) не отвечает. Я ему позвонил с другого номера, он ответил снова сбросил и заблокировал номер. Сейчас сайт интернет магазина bosch-ru.tools заблокирован. Я нашёл контакты директора ООО"СЦ"БОШ" им оказался Старцев Владимир Александрович, написал ему по данному вопросу в соцсети ВКонтакте на сообщение он не отвечает. Подскажите как решить эту ситуацию?

Убашка сшита аккуратно, НО ткань на 100% синтетика, к которой липнет все. Липким роликом пришлось поработать сразу после примерки, чтобы вернуть рубашку в первоначальном виде. Но в возврате продавец отказал, ссылаясь на отсутствие брака. Брать такую рубашку не советую. Продавца считаю недобросовестным, так как характеристики ткани указаны неверно, цена явно завышена. Как написать отзыв в интернет магазине?

У меня такой вопрос: Вчера мне поменяли счетчик для горячей воды, сказали, что якобы старый испорчен (покрыт накипью). Установили новый счётчик за 3000 руб (свк Gerrida 15) - цена якобы как в магазинах. Я подписала договор, оплатила. Потом нашла в интернете такой же счетчик за 800 руб. (средняя цена 1000 руб.) Меня обманули с ценой: завышение в 3 раза. Могу я по закону вернуть счётчик (чтобы мастер вытащил установленный счетчик) и вернуть деньги или что ещё можно сделать? Обман - это неприятно. Как наказать компанию?

Куплены кроссовки в интернет-магазине крупной розничной сети (дистанционная продажа). Получил, открыл коробку и сразу захотел обменять (немного криво проклеены -- брак или нет, не знаю), но в любом случае товар абсолютно новый, не был в употреблении, сохранен товарный вид и все ярлыки. Но при обращении продавец предлагает лишь вернуть уплаченные средства, а обмен якобы невозможен, т.к. эта процедура (обмен или возврат) осуществляется только через розничный магазин, где этого товара нет в наличии. Вопрос: что делать, если мне нужны именно эти кроссовки, в интернет-магазине, где я их заказывал, они есть в наличии, но мне отказывают в обмене, отсылая в розницу? Проблема еще и в том, что куплены они были со скидкой, а сейчас цена изменилась и при возврате и повторном заказе придется платить уже значительно больше.

У меня такая спорная ситуация. Работаю в алкомаркете, сеть регионального значения. Сто магазинов. В организации с октября месяца ввели мотивацию и демотивацию за продажу и соответственно не продажи коньяка по минимальной цене. Коньяк не заурядный, малоизвестная марка,, Red OAK,, Система штрафа, для понимания картины, минус 500 р каждому с ЗП,если вы в вашем магазине не продали 10 бутылок. А если продали 10 и более - то 35 р. За каждую проданную бутылку. В ноябре уравняли, т. е.-500 если не продали, и 50₽ заикаждую проданную бутылку. Выходит штраф в двойне больше, так как каждому по 500? Это первый момент, а вопрос вообще заключается в следующем.

Правомерно ли такое действие по отношению к сотрудникам, если данный товар заказала не я, и никакой информации о данной продукции руководство не предоставляет?! В интернете нашла лишь один отзыв, поверхностно, об этом коньяке. Помогите решить вопрос⁉

Купил и получил холодильник в интернет-магазине, а на следующий день он заметно подешевел. Могу я вернуть разницу? Я слышал можно в течении 7 дней на основании 26.1 о Защите прав потребителей. Так ли это? И что для этого необходимо? Кто то говорит о том, что нужен только чек и паспорт (якобы даже товар не нужно)

Купил и получил холодильник в интернет-магазине, а на следующий день он заметно подешевел. Могу я вернуть разницу? Я слышал можно в течении 7 дней. Так ли это? И что для этого необходимо?

Я на днях наткнулся на аукцион товара в ВК, выиграв этот аукцион я решил приобрести этот товар. Оплатил все как было оговорено в публичной аферте и после этого решил отказаться от товара, т.к. посчитал что выходит очень дорого по сравнению с ценами в обычном магазине. Призапросе вернуть мне мои деньги, с меня хотят списать еще. Со словами что товар сначала нужно выкупить полностью. Я отказался еще что то платить. Деньги до сих пор не вернули. Есть все чеки, переписка, заявление на возврат средств и даже данные предпринимателя которому оплачивал. Подскажите как быть дальше?

Я нашла в интернете б. Нину и они мне предложили амулет, я отказалась, на другой день они снова мне позвонили иза меньшую цену предложили и я согласилась, потом почитала что это машенники ни адреса ни телефона мне не говорили а позвонила по тому телефону что они звонили вообще только пипипи. Когда пришла посылка они позвонили я отказалась и сайта их не наша, теперь они грозят что в суд обратят я имею они право, я ведь даже не знала магазин это или сама внучка, ни адреса ни телефона и в интернете нет того где я разговаривала. Каждый день звонят, то коллектора отдадут, что не знаю я ведь на почте не была и извещения не получала, они мне звонили что посылка в городе, я им сказала что отказываюсь, потом написали что в суд подадут на меня. Это может быть?

Купила 7 месяцев назад в интернет магазине диван. Доплатила к цене дивана за нпб (независимый пружинный блок). Но к сожалению я не эксперт по мягкой мебели и сразу определить, что меня обманули и привезли не тот диван, не смогла. Гарантия на него 24 месяца. Спустя время в нём просела середина, после чего стало ясно, что нпб там нет. В диване оказался поролон. 25 августа его забрали вроде как на ремонт. Со слов продавца от 3 до 14 дней. 1 сентября по телефону сообщили, что диван привезут 6 числа. Но сегодня позвонила в магазин, узнать, что с диваном и когда привезут. Ответили, что они ничего не знают и дивана у них нет! Есть запись разговора, сообщение на электронной почте о том, что продавец заберёт диван от 3 до 14 дней на ремонт и две транспортные накладные. Одна с ценой и названием дивана. Вторая, что его забрали на ремонт. В итоге осталась без денег и без дивана. Можно ли вернуть деньги за него, спустя 7 месяцев эксплуатации? Куда обращаться с жалобой?

Был оформлен заказ в интеренет магазине и полностью оплачен. Через 5 дней продавец в одностороннем порядке вернуд деньги сославшичь на ошибку в цене и рекомендовав приобрести товар по цене в два раза выше. В оферте прописанной магазином на сайте указано, что заказ признается подтвержденным только через 7 дней после оформления. Есть ли шансы на положительный результат при требовании компенсации если мне пришлось купить этот же товар на порядок дороже и не противоречит ли внутренняя оферта магазина зозпп

Пожалуйста, у меня такой вопрос.

Недавно сделала заказ в интернет магазине сбермегамаркет. Заказала себе технику для дома, заказ полностью оплатила, в заказе было сказано что доставят 28 августа.

Но сегодня позвонила девушка, сотрудница поставщика у которого был сделан заказ и сказала что не могут привезти товар и попросила сделать новый заказ, но по другой цене и намного дороже. Т.к холодильника которого я заказывала нет на складе и нет по той цене уже, по которой я заказывала. В итоге они отменили мой заказ полностью. Подскажите, кто не прав в данной ситуации? Почему я должна ждать и перезаказывать этот же товар, но намного дороже? Это же не моя вина что у них нет товара на складе? На момент покупки этого товара, товар был в наличии и был оформлен через интернет магазин. Могу ли я отстоять свои права? Для меня время дорого.

Можно ли оптовой компании не продать товар розничному покупателю? Имеем ли мы право определить минимальную сумму заказа и менее ее отказать в покупке? Есть оптовый интернет магазин с оптовыми ценами и есть выставочный зал для оптовиков с оптовыми ценами. Имеем ли мы право не продать розничному покупателю по этим ценам? И вообще не продать ничего. Имеем ли мы право потребовать заключение договора на юридическое лицо?

Вопрос возврата денег от Российского интернет магазина.

Столкнулся с ситуацие обмана Интернет магазин из Краснодарского края Товары для садоводов, семена, саженцы. Магазин обманывает клиентов. Рекламирует на сайте один товар информируют так что бы заманить а в итоге присылают совсем другое. Например семена овощей присылают почему то совсем другие, не то что заказал. А то что прислали есть в любом магазине и даже на почте России по цене 24 руб. а они присылают это по цене 50 руб. Даже бывает что в прозрачном пакете вместе 10 семян лежит 1 штука. На плодовые деревья информацию дают ложную, говорят что размеры 120 см а присылают 40 см и эти саженцы высохшие и не дают даже признаков жизнь, хотя уже середина лета. На претензию отвечаю просто извинениями, и почти месяц уже деньги не возвращают и обещают что осенью пришлют. Подскажите пожалуйста, Куда в этой ситуации написать в надзорные органы и обратиться с заявлением потому что сумма с учетом доставки более 10000 руб.?

Я покупатель, на кассе из-за того что мне не по той цене продали товар в магните, (стоял другой ценник) я матом поругался с кассиром и остальными продавцами. И сильно их оскорбив ушел. Могут ли они на зло выложить запись магазина в сети интернета, как скандалиста? Товар всё равно купил по их дорогой цене кстати.

Можно ли на баннере в интернете рекламировать магазин охотничьих товаров и указать в нем, что в продаже есть охотничьи и спортивные ружья (без брендов и цен, просто перечисление категории товаров)?

На основании какой статьи можно вернуть разницу в цене. В магазине взяли по одной цене, а у них же в интернет магазине другая стоит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение