Цены в интернет магазине

299 ответов адвокатов и юристов

Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 1653
15.02.2025, 05:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.7М

Интернет-магазин отменил заказ на компьютер из-за отсутствия на складе, а потом выставил его по цене выше. Суды запутались в деле

Интернет-магазины любят привлекать покупателей ценами, но иногда после оформления заказа товар внезапно «исчезает», а клиенту просто возвращают деньги. Это незаконно, но чаще всего покупатели закрывают на это глаза.
Подробнее
0
11 комментариев
Иван
Подписчиков 1
11.01.2025, 11:40

Интернет-магазин ссылается на ошибку на сайте в цене

Сделал заказ на сварочный аппарат, цена на сайте была указана 6913 руб. Заказ был создан, номер заказа выдан. Позвонил консультант из магазина, сказалтна сайте ошибка, что позиция заказная из-за границы и цена другая около 700 тр. Покупка в интернете является публичной фертой и они обязаны мне заказ отдать. Есть ли сложность в том, что позиция "из-за границы"? Магазин коммерческая организация, иногда из-за ошибок есть риски нести убытки. Дальнейшие действия мои это досудебная претензия или Роспотребнадзор. Куда обращаться? Как действовать?

уточните, у вас есть кассовый чек? что там написано?

всегда можно написать претензию и потребовать поставить товар за ту цену, а если не поможет - иск в суд.

Добрый день, кассового чека не было, добавил скрины заказа.

Поможете составить претеезию и сколько будет стоить?

Претензия и жалоба в роспотреб.

Судебная практика тут неоднозначна, но чаще всего она стоит на том, что ошибки в на сайте потребителя не должны волновать, и что это проблема магазина.

Скорее всего, дело только через суд будет решаться

Здравствуйте. Сначала претензию, потом иск в суд

Товар не был оплачен, вот детали заказа

Здравствуйте

Бессмысленно.

Технический сбой очень легко доказать. Также, вы стоимость товара не оплатили, по этому оферту с магазином вы не заключили.

Вам не поможет ни претензия, ни иск в суд, ввиду того, что товар не был оплачен.

Если бы вы товар оплатили, тогда у вас был бы шанс купить товар по стоимости, которую вы оплатили.

Это просто ошибка.

Все ошибаются.

Не стоит подлавливать за ошибку.

Все мы люди.

Алексей, помните об этом, когда Вам ошибку прощать не будут.

Вам необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ, обязаны товар отдать по цене 6913.

Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 1653
06.09.2024, 08:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.7М

Как мужчина отсудил у интернет-магазина 415 000 рублей за «‎ошибочно низкие»‎ цены

Как вы знаете, интернет-магазин и маркетплейс не вправе отменять заказы покупателей в одностороннем порядке. Особенно если причиной отмены служит некая неправильная цена. Однако такие случаи происходят постоянно.
Подробнее
0
14 комментариев
Михаил
Подписчиков 3
13.03.2024, 08:34
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.7к

Как вернуть заказанный кислородный датчик после утилизации и изменения цены в интернет-магазине - составляем претензию.

Заказал кислородный датчик в интернет-магазине мне написали что товар утилизировали и вернули деньги на данный момент цена стала на датчик в 7 раза больше. Деньги мне не нужны а нужен датчик, как составить претензию что бы получить товар который я купил и оплатил, есть чек (электронный).

Претензии составляются на платной основе.

Пишите в личные сообщения.

Составить то можно но датчик скорее всего не получить, а вот разницу в цене взыскать другое дело, пишите претензию на основании ЗПП и просите разницу между той суммой, что вы платили и нынешней ценой датчика. Перспективы взыскания есть, практика тоже есть, таких дел было много по видюхам года 3 назад или 4 - когда они начали резко дорожать.

Panda
Подписчиков 649
28.11.2022, 14:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6002

Как сэкономить на покупке качественных женских брюк. Мой опыт. Сравниваем цены в обычном магазине и интернет-магазинах

Наступили холода. Решила обновить немного свой гардероб. Так как часто бываем на море, появилась необходимость в утеплённых брюках. Посмотрела в интернет-магазинах, приценилась и решила сравнить с ценами в магазинах нашего города Калининграда.
Подробнее
-4
27 комментариев
Mikhail
Подписчиков 9
23.01.2022, 19:10

Отслеживаем изменение цен в интернет магазинах.

Если вы хотите купить, что-то по самой низкой цене или товар дефицитный, то не стоит ежедневно заходить на сайты, чтобы проверять наличие и цену. Для этого есть отличное расширение. Otsledit (https://chrome.
Подробнее
-2
0 комментариев
Fishkaremontaby
11.08.2021, 17:20

Стройматериалы купить в Минске, интернет-магазин строительных материалов, цены

Строительные материалы купить в Минске и области в интернет-магазине «Фишка ремонта» ✅ Бесплатная доставка от 300 BYN ➤ Кэшбэк с каждой покупки ✅ Рассрочка по карте покупок и Халва https://fishkaremonta.by/
Подробнее
0 комментариев
Ежов Иван Александрович
Подписчиков 2691
17.06.2021, 16:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9972

Вправе ли интернет-магазин менять цену товара?

Реальный случай. Потребитель оформил на сайте заказ на приобретение телефона со скидкой 99% и оплатил его, но продавец отменил заказ. Он пояснил, что цена товара была указана ошибочно, на сайте интернет-магазина произошел технический сбой.
Подробнее
0
8 комментариев
Владимир
Подписчиков 9
05.10.2023, 14:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1176

Возможно ли вернуть разницу в цене после покупки холодильника в интернет-магазине? Важные нюансы, сроки и требования

Купил и получил холодильник в интернет-магазине, а на следующий день он заметно подешевел. Могу я вернуть разницу? Я слышал можно в течении 7 дней. Так ли это? И что для этого необходимо?

Можно вернуть не разницу, а стоимость холодильника, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК.

Владимир, оснований нет для возврата разницы. С вас же не смогут потребовать доплату, если холодильник подорожает. Но так как у вас покупка была через интернет магазин, то вы можете просто отказаться от товара в течении 7 дней.

Основанпе: 26.1 закона о защите прав потребителей

Здравствуйте, Владимир!

Вернуть разницу в цене у Вас скорее всего не получится. Вы можете только попробовать вернуть холодильник и получить обратно уплаченные за него деньги, если, конечно соблюдены все условия для его возврата (сроки возврата, тип товара, целостность упаковки, пломб и т.д.). После этого уже на возвращённые деньги можно купить подешевевший товар.

НО, тут надо, конечно взвесить всё по поводу обратной доставки.

Если вы его не получили, а приобретение было дистанционно, вы можете отказаться от заказа и перезаказать, но если получили, то разницу вам не обязаны компенсировать, можете так же отказаться в течение 7 дней.

Константин
Подписчиков 3
19.08.2023, 17:44

Возврат денег в интернет-магазине - ошибочная цена и права потребителя

Был оформлен заказ в интеренет магазине и полностью оплачен. Через 5 дней продавец в одностороннем порядке вернуд деньги сославшичь на ошибку в цене и рекомендовав приобрести товар по цене в два раза выше. В оферте прописанной магазином на сайте указано, что заказ признается подтвержденным только через 7 дней после оформления. Есть ли шансы на положительный результат при требовании компенсации если мне пришлось купить этот же товар на порядок дороже и не противоречит ли внутренняя оферта магазина зозпп

Да, шансы есть. Они обязаны предоставить тот товар, который вы заказали именно по той цене. Пишите претензию, а если не поможет - подавайте иск в суд.

Здравствуйте.

Да, в данном случае налицо факт нарушения закона о защите прав потребителей. Можно требовать компенсацию.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день!

Уточните, претензию продавцу направляли? Каким образом в публичной оферте урегулирован данный вопрос?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Претензию отправил - жду ответ, но случай не еденичный и нашел комментарии от магазина по точном таким же претензиям, где они ссылаются на пункты оферты прописанные на их сайте - где указано, что "Заказ признается подтвержденным Продавцом исключительно в следующих случаях:-по истечении 7 (Семи) дней с даты, указанной в Интернет магазине при оформлении Заказа" С другой стороны вижу Статью 16. 135-Ф 3 О Недопустимости условий договора, ущемляющие права потребителя. Хочется понять имеет ли силу пункты оферты прописанные продавцом в данном случае - получается по их правилам и оферте они могут отказать в течении 7 дней даже если заказ оплачен

Добрый день! Еще раз!

Пока решением суда они не были признаны недействительными, то имеют полную силу.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Здравствуйте.

Верховный Суд РФ недавно уже принял решение по подобному спору в пользу потребителя, так что шансы очень даже неплохие.

С уважением.

Противоречит, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК.

Противоречит. Оферта не может быть отсрочена во времени. Если вы акцептировали заказ на сайте по предлагаемой цене, то он и должен быть Вам отпущен без оговорок. А то что делает интернет-магазин это просто мелкое мошенничество и игра в маркетинг, причем неудачный

Шансы есть.

Они обязаны продать по цене заказа.

Ответ отключен модератором

Светлана Геннадьевна
Подписчиков 5
14.08.2023, 19:53

Несправедливое отношение и повышение цены - Могу ли я отстоять свои права в интернет-магазине Сбермегамаркет?

Пожалуйста, у меня такой вопрос. Недавно сделала заказ в интернет магазине сбермегамаркет. Заказала себе технику для дома, заказ полностью оплатила, в заказе было сказано что доставят 28 августа. Но сегодня позвонила девушка, сотрудница поставщика у которого был сделан заказ и сказала что не могут привезти товар и попросила сделать новый заказ, но по другой цене и намного дороже. Т.к холодильника которого я заказывала нет на складе и нет по той цене уже, по которой я заказывала. В итоге они отменили мой заказ полностью. Подскажите, кто не прав в данной ситуации? Почему я должна ждать и перезаказывать этот же товар, но намного дороже? Это же не моя вина что у них нет товара на складе? На момент покупки этого товара, товар был в наличии и был оформлен через интернет магазин. Могу ли я отстоять свои права? Для меня время дорого.

Да, вы вправе требовать поставить холодильник по той цене, по которой вы его оплатили. Правда, придется скорее всего судиться, а это время.

Вы имеете право на холодильник по той цене и в те сроки, которые были оговорены. Но для этого нужно писать претензию и идти в суд, а это тоже немаленькое время.

Здравствуйте. Я считаю что правы Вы. Вы можете отстаивать свои права и оформить требования в адрес продавца.

С уважением!

Вы имеете право получить свой товар, а за задержку доставки можете потребовать неустойку. Если задержат надолго, то неустойка может быть сравнима с уплаченной ценой.

Вам надо писать претензию продавцу.

Елена
29.06.2023, 17:10

Покупатель раскритиковал магазин после проблемы с ценой товара - возможно ли, что они выложат запись в интернет?

Я покупатель, на кассе из-за того что мне не по той цене продали товар в магните, (стоял другой ценник) я матом поругался с кассиром и остальными продавцами. И сильно их оскорбив ушел. Могут ли они на зло выложить запись магазина в сети интернета, как скандалиста? Товар всё равно купил по их дорогой цене кстати.

Исключать этого нельзя. Съемка велась в публичном месте. Но вероятность этого невелика, это будет удар по их репутации.

Однако они могут на Вас написать заявление в полицию ("мелкое хулиганство") и приложить запись, как доказательство.

Антон
Подписчиков 3
17.04.2023, 14:23

Интернет магазин отменил заказ и вернул деньги из-за Прочего – что делать, если нужен товар по старой цене?

Интернет магазин отменил оплаченный заказ с причиной: "Прочее" и вернул деньги. Оператор контактного центра по телефонному разговору обозначил причину отсутствия товара в наличии "Сбой базы" Могу ли я потребовать предоставить выбранный мной товар по той цене которую я оплачивал?

Да, можете потребовать.

С уважением.

Сергей
Подписчиков 1
23.02.2023, 11:19

Покупатель требует компенсацию за отмену доставки и повышение цены товара в интернет-магазине А.

Интернет магазин А отменил доставку уже оплаченного товара, ссылаясь на его отсутствие. В тот же день магазин поднял цену на товар, не убирая его из каталога. Деньги вернул магазин А, однако я многократно и в разных формах требовал привезти товар по старой цене. Руководствуясь законом о ЗПП, покупатель вправе выбирать между возвращением денег и доставкой товара в другое время. В результате я был вынужден купить товар по большей цене в другом магазине (магазине В). Могу ли я требовать компенсацию, равную разнице в цене между покупкой в магазине А (которую оплатил, но не получил) и второй покупкой - в магазине В (которую оплатил и получил)?

Можно предъявляйте претензию на основе норм ГК.

Сергей, в принципе - да, можете, при наличии доказательств.

Надежда
Подписчиков 1
16.11.2022, 08:32

Как требовать полное количество товара и правильную цену в случае ошибки интернет-магазина?

Могу ли я требовать полное количество единиц товара, которое было указано на сайте интернет-магазина в карточке товара (6 штук), если после доставки товара оказалось, что доставили 1 шт и на сайте неправильно отображалась цена? Менеджер магазина сказал, что цена была указана неверно, что за такую цену продаётся 1 шт. Скриншоты я сохранила.

Добрый день

---

Да у вас есть право требовать от продаца предоставление товара в количестве 6 штук, ниже приведено основание

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 01.07.2021, с изм. от 08.07.2021) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2022)

ГК РФ Статья 494. Публичная оферта товара

1. Предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.

2. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи или в сети "Интернет" признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи

Максим
24.09.2022, 10:46

Покупатель столкнулся с обманом - интернет-магазин поднял цену после оплаты заказа и не вернул деньги

Купил товар в интернет магазине по низкой цене, оплатил заказ. Через некоторое время продавец поднял цену на товар в разы и сказал что вернет деньги и товара нет в наличие.

Продавец не прав, он обязан поставить товар по оплаченной стоимости, для этого необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК, срок поставки был указан?

Жалуйтесь в Роспотребнадзор, обращайтесь в суд.

Татьяна
03.08.2022, 15:22

Можно ли переоформить заказ в интернет-магазине при изменении цены товара?

Оформила покупку в интернет магазине в рассрочку, но товар на следующий день стал значительно дешевле. Могу ли я отказаться от заказа и переоформить его по новой стоимости?

Оформление Вами заказа и направление соответствующей заявки продавцу является акцептом и свидетельствует о том, что Вы согласны с условиями договора, предложенными продавцом (в т.ч. ценой). При этом, договор розничной купли-продажи при дистанционном способе продажи товара считается заключенным с момента получения продавцом сообщения от покупателя о намерении приобрести товар (п.1 ст. 433 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 20 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»).

Иными словами, с момента оформления Вами заказа, договор уже считается заключенным. Заключенным именно на тех условиях, которые существовали в момент его оформления.

Согласно п. 1 ст. 450 Гражданского кодекса Российской Федерации, изменение договора возможно по соглашению сторон. Иными словами, Вы можете просить продавца о снижении цены, но продавец имеет право Вам отказать.

Мария
02.08.2022, 12:20

Спор о цене - возможен ли возврат к первоначальной сумме товара при изменении цены во время оформления заявки в интернет-магазине?

Возникла ситуация, на интернет сайте магазина эл-ой техники оформила заявку на смартфон, по сумме, указанной на сайте, пришло подтверждение в виде смс оповещения, что №заявки такой-то, ожидайте звонка от менеджера для подтверждения, далее, менеджер звонит и говорит, что был технический сбой и сумма другая (действительно, при оформлении заявки, сумма была ниже среднего), так же на сайте имеется запись "Вся информация носит ознакомительный характер и не является публичной офертой", оплата не была произведена, но сам факт заявки был (все скрины-подтверждения имеются), так же узнала, что что присвоение номера заказу является подтверждением оферты, но в смс оповещении с номером заказа не была прописана сумма, буду ли я права, если оформлю претензию на магазин, далее Роспотребнадзор и буду требовать продажи товара по той сумме, что была на момент оформления заявки, не смотря на изложенные пункты выше? Благодарю за ответ!

Да, можете оформить претензию.

Мария, все верно, так и делайте.

Полин
15.07.2022, 13:57

Проблемы с заказом кулона в интернет-магазине - дорогая выкупная цена и угрозы со стороны продавца

Заказала кулон в интернет магазине и в итоге выкупать не получается потому что дорого и нахожусь в другом городе. Мне присылают сообщения с угрозами и звонят... Это правомерно? И что будет, если я не заберу заказ?

Неправомерно. Ничего не будет.

Ничего вам за это не будет. Товар считается вашим с момента получения, так что можете ничего не забирать.

А по поводу угроз-не обращайте внимание, они "бесятся" что вы не хотите выкупать безделушку с огромной наценкой.

Вы вправе отказаться от товара, максимум, что вы должны так это оплатить почтовые расходы. Шлите магазин в суд.

Мария
Подписчиков 9
13.06.2022, 00:24

Возможно ли вернуть заказ из интернет-магазина после перерасчета цен?

В интернет магазине приобрела по опт ценам партию пряжи. Оплатили как ИП. У меня магазин пряжи. Через два дня после оплаты на этом сайте пересчитали цена. Резко снизили. Моя оптовая цена стала равна розничной. То есть продать я смогу в лучшем случае в ноль. С учётом доставки в минус. Могу ли рассчитывать на перерасчёт суммы или оформить возврат заказа? Заказ получен два дня назад.

Мария, к сожалению, нет.

Тут другого ответа нет, можете подождать пока возрастёт цена и чуть позже продать.

Таков рынок (цены меняются со временем) и предпринимательская деятельность, которая ведётся на свой риск.

_

Гражданский кодекс РФ.

Ответ отключен модератором

Это лучший ответ

Мария, здравствуйте!

Даже не буду вас вводить в заблуждение.

1. Вы заключили договор купли-продажи и согласились на цену, указанную в данном договоре.

Согласно ст.421 ГКРФ,

Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами.

Таким образом, требовать перерасчёт вы не вправе.

2. Вам продали за ту цену, которая указана в договоре, вам ее не завысили.

3. Если бы вы приобрели пряжу для личных нужд, то действовал бы Закон о защите прав потребителей, согласно которому

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

4. Но, так как вы приобрели товар как предприниматель, на вас Закон о защите прав потребителей - не распространяется.

5. Это риски, которые несёт предприниматель и вернуть товар вы вправе только в том случае, если есть недостатки именно по качеству.

6. Все остальное «сказки юристов»...

7. Направлять претензии и судиться бесперспективно в рассматриваемой ситуации.

Всех благ вам!

Здравствуйте. К сожалению, закон здесь не на вашей стороне

1. Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. (п. 1 ст. 424 ГК РФ).

В силу п. 2 ст. 424 ГК РФ изменение цены после заключения договора допускается в случаях и на условиях, которые предусмотрены договором, законом либо в установленном законом порядке.

Пункт 2 ст. 424 ГК РФ должен применяться во взаимосвязи с п. 2 ст. 310 ГК РФ. Целью введения абз. 2 п. 2 ст. 310 ГК РФ было защитить слабую сторону, причем в первую очередь именно в договорных обязательствах. В связи с этим положения ст. 424 ГК РФ об изменении цены договора, несмотря на то что эта норма является специальной по отношению к ст. 310 ГК РФ, также не должны применяться в отрыве от этой цели.

2. Что касается возврата товара, необходимо смотреть условия договора и скорее всего там за возврат качественного товара предусмотрены штрафные санкции либо можно это сделать только по суду. Ввиду того, что вы ИП закон о защите прав потребителей сюда не имеет никакого отношения и применить его нельзя.

Здравствуйте, уважаемый Гость нашего сайта!

В силу положений статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.

В соответствии со ст. 485 ГК РФ Покупатель обязан оплатить товар по цене, предусмотренной договором купли-продажи.

Таким образом, продавец и покупатель надлежащим образом исполнили свои обязательства: Вы оплатили товар по оговоренной цене, продавец - передал Вам товар в согласованном количестве.

Ситуация с ценой - это Ваш предпринимательский риск, который никак не влияет на обязанности продавца (поставщика).

Вы обязаны продать по той цене, которая была определена по договору либо решать вопрос через суд.

На перерасчет не имеете права.

Как и оформить возврат товара нельзя.

Надо смотреть сам договор.

- см. ст. 421, 424, 485 ГК РФ, ст. 56, 131-132 ГПК РФ.

Мария, добрый день.

Нет, увы рассчитывать на перерасчёт цены не надо.

В силу статьи 421 ГК РФ, стороны свободны в заключении договора, в том числе в установлении цены в заключенным между Вами Договоре.

______

Согласно статьи 485 ГК РФ

Покупатель обязан оплатить товар по цене, предусмотренной договором купли-продажи, либо, если она договором не предусмотрена и не может быть определена исходя из его условий, по цене, определяемой в соответствии с пунктом 3 статьи 424 настоящего Кодекса, а также совершить за свой счет действия, которые в соответствии с законом, иными правовыми актами, договором или обычно предъявляемыми требованиями необходимы для осуществления платежа.

______

Возврат товара оформить нельзя, если Вы ИП и товар качественный.

-----------

Если бы Вы купили как потребитель - физическое лицо, не с целью перепродажи, то с учётом покупки в Интернет - магазине у Вас сейчас было бы право без обоснования и причин вернуть товар, в силу статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

_______

С уважением.

Здравствуйте Мария!

Объясняю Вам!

Финансовая и хозяйственная деятельность индивидуального предпринимателя всегда сопряжена с рисками

В данном случае Вы заключили договор купли-продажи на основании ст.454. Договор купли-продажи ГК РФ и согласились с предъявленной ценой. Продавец действует в условиях свободы рынка и вправе указывать ту цену, которую он на данный момент считает экономически обоснованной.

Поэтому у Вас, увы, нет никаких оснований требовать перерасчета, а у продавца, соглашаться с Вашими требованиями

Процедуру возврата товара поставщику в сделках с участием юрлиц и ИП регулирует не закон «О защите прав потребителей», а Гражданский кодекс и условия договора купли-продажи. При этом часть положений ГК имеют так называемый диспозитивный характер. Это значит, что стороны могут самостоятельно определять характер и объём некоторых своих прав и обязанностей. Например, в случае с договором купли-продажи это касается характеристик продукции.

В каких случаях можно оформить возврат?

1.Качество не соответствует заявленному (ст.ст. 469, 470, 471 ГК РФ)

2. Несоответствие ассортименту (п. 1 ст. 467, пп. 1, 2 ст. 468, п. 2 ст. 467 ГК РФ

3. Неверное количество или комплектность (п. 2 ст. 465, п.. 1 ст. 466, п. 2 ст. 478 ГК РФ)

4.Отсутствие или повреждение упаковки (ст. 481, п. 1 ст. 482, ст. 475 ГК РФ)

Увеличение или снижение оптовой цены товара гражданским кодексом как основание для возврата товара не предусмотрено

На будущее, чтобы избегать повторения таких ситуаций рекомендую Вам применять страхование рисков на основании ст.9 Страховой риск, страховой случай Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации"

1. Страховым риском является предполагаемое событие, на случай наступления которого проводится страхование.

Событие, рассматриваемое в качестве страхового риска, должно обладать признаками вероятности и случайности его наступления.

Страхование рисков широко применяется в коммерческой практике

Удачи Вам!

Здравствуйте, Мария! Можете рассчитывать, т.к. согласно ст.435, 437 ГК РФ Вы приняли оферту по оптовой цене, приобретя товар, а произвольно менять цены поставщик после заключения договора купли-продажи не вправе. Так что если перерасчет цены не произведут, то Вы вправе подать исковое заявление, чтобы разрешить спор в судебном порядке. Жаль, что не читаете личные сообщения. Это делает бессмысленными ответы на Ваши вопросы. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Олег
23.04.2022, 19:11

Класс Second Hand магазин не хочет отдавать товар, купленный через Интернет из-за неверной цены на сайте - правомерно ли это?

Такая ситуация -- магазин (класса Second Hand) не хочет отдавать товар, купленный через сеть Интернет (чек был прислан, а оплата прошла), поскольку на сайте была указана неверная цена. Так же магазин аргументирует это тем, что этого товара уже нет, а "товары являются в бывшими в употреблении, обладают индивидуальными признаками, отличающими их от новых товаров того же производителя и модели", поэтому предоставить этот товар невозможно. Можете сказать, прав ли магазин, и есть ли вообще прецеденты?

В данном случае возможно только взыскать уплаченную сумму и неустойку в соответствии с законом о защите прав потребителей. Пишите претензию.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, если я правильно понял, то вы оплатили стоимость товара и у вас есть чек, однако в магазине такого товара нет?

Тогда вы праве потребовать сумму, уплаченную за такой товар в том числе в судебном порядке.

Магазин может быть прав, если индивидуальные признаки были описаны на сайте, и неправ, если такого описания не было.

В некоторых случаях достаточно указания вида, модели, сорта, характеристик и фотографии товара. Индивидуальные же различия могут быть несущественными или быть не видны на фотографии образца.

Здравствуйте напишите претензию в адрес магазина.,

Максим Николаевич
Подписчиков 1
20.04.2022, 07:58

Продавец отказывается выслать товар из-за устаревших цен в интернет-магазине с постоплатой

Оформлен заказ в интернет-магазине с постоплатой. Получено подтверждение заказа. Но продавец отказывается выслать товар ссылаясь на то, что цены указаны старые, сейчас товар дороже, о возможной переоценке товара на сайте магазина не указано.
Это лучший ответ

Согласно п. 20 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" договор купли-продажи товаров дистанционным способом считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

В силу п. 1 ст. 500 ГК РФ покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, другими правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.

Из приведенных правовых норм следует, что продавец обязан продать потребителю заказанный в интернет-магазине товар по той цене, которая была указана на соответствующем сайте в момент, когда покупатель направил продавцу извещение о своем желании заключить договор купли-продажи. Даже если после заказа товара потребителем поставщики - партнеры интернет-магазина объявят о повышении цены, магазин несет этот риск самостоятельно и за свой счет. Такое увеличение стоимости товара ни при каких обстоятельствах не может быть отнесено на потребителя, за исключением случая, когда сам потребитель даст добровольное согласие приобрести товар по повышенной цене.

Вам нужно будет написать претензию продавцу, извложив в ней обстоятельства, подкрепив законом.

Это лучший ответ

Здравствуйте Максим Николаевич!

Это проблемы продавца.

Договор у Вас считается заключенным

Он должен обновлять цены. И следить за ними.

Если Вы купили по той цене которая была указана, то по этой цене и должны отправить товар.

Поскольку была публичная оферта (ст. 494 ГК РФ)

Без всяких доплат.

Поэтому если не отправляет есть несколько вариантов действий:

- жалоба в Роспотребнадзор

- обращение в суд.

Здравствуйте!

Вам обязаны поставить товар за оговорённую цену.

Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор.

Также интернет-площадки предоставляют возможность разрешения спора (диспута) через специально для этого созданные сервисы. Если проблема случилась с российским интернет-магазином, то потребитель может воспользоваться следующими сервисами:

А) Программы НОТА - независимое объединение товарных агрегаторов (https://nota-claim.ru/). Это площадка, где можно сообщить о купленном в интернете поддельном товаре. Она создана участниками— агрегаторами eBay, Price.ru, Wikimart, Товары Mail.Ru и Яндекс. Маркет).

Б) Если Интернет-магазин является участником Ассоциации компаний Интернет торговли (АКИТ) (список участников можно узнать здесь), то спорную ситуацию можно урегулировать при помощи сервиса подачи обращений по адресу - http://www.akit.ru/claims/.

В) Отдельные общественные организации также принимают на безвозмездной основе в рассмотрение жалобы на Интернет-магазины. К их числу относится «Горячая линия Рунета» Региональной общественной организации «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ) (заявление можно подать по адресу http://www.hotline.rocit.ru/). Также такие обращения рассматривает Организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (buyprotect.ru.

(ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей» говорит, что любой договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. Если товар не передан в срок, потребитель праве потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. Если срок доставки был оговорен устно, то данная обязанность выполняется в разумный срок или в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что разумный срок истек. )

Вам обязаны продать товар по той цене, когда был оформлен заказ.

Требования магазина неправомерные.

Можете подать жалобу в Роспотребнадзор и написать претензию в магазин.

Любой договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. Если товар не передан в срок, потребитель праве потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. Если срок доставки был оговорен устно, то данная обязанность выполняется в разумный срок или в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что разумный срок истек.

- см. ст. 23.1 ЗЗПП; ст. 494, п. 1 ст. 500 ГК РФ.

Здравствуйте, Максим Николаевич! Это трудности интернет-магазина. Согласно ст.426, 435, 437 ГК РФ Вы приняли публичную оферту, и договор купли-продажи заключен. Вы вправе требовать передачи Вам товара по той цене, которая была в момент заключения договора. Если этого не произойдет, то подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Сейчас же стоит обзавестись доказательствами того, что заказ по этой цене был оформлен (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". Удостоверить данные можно путем обращения к нотариусу. Далее предъявить претензию. В случае отказа подавать иск в суд.

Илья
11.04.2022, 17:45

Как защитить свои права как покупателя в интернет-магазине при изменении цены после оформления заказа?

Заказал в интернет магазине запчасти. (оплатил только доставку) . Через полмесяца позвонили и сказали что цена поменялась, хотя на момент заказа товар был в наличие. Могу ли я потребовать продать мне товар по оговоренной цене?

Можете, для этого необходимо предъявит письменную претензию на основе норм ГК.

Можете. Требовать, но на самом деле вряд ли получится.

Действия продавца неправомерные, пишите претензию на основе норм ЗЗПП, при отказе подавайте в суд.

Ответ отключен модератором

Евгений
Подписчиков 2
03.04.2022, 05:53

Возможна ли отмена заказа после оплаты? История интернет-магазина, который поднял цену на товар после отмены заказа.

Законно ли отмена заказа после его оплаты? ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ОТМЕНИЛ ЗАКАЗ ПОСЛЕ ПЛАТЫ ОБЪЯСНИВ ЭТО ОТСУТСТВИЕМ ТОВАРА НО ПОТОМ ВЫСТАВИЛ ТОВАР ПО ЦЕНЕ ВЫШЕ ТОЙ ЧТО БЫЛА.

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию, требовать продажи товара по цене заказа.

Стас
30.03.2022, 12:20

Как решить спор с клиентом, который требует купить товар по первоначальной стоимости после изменения цены в интернет-магазине?

Не успели изменить стоимость товара в интернет-магазине. Клиент приобрел товар, оплатил его. Позвонили сказали, что стоимость товара к сожалению ошибочная. Предложили актуальную стоимость ниже рыночной. Клиент в телефонной беседе согласилась доплатить. Сказала присылайте ссылку на доплату. Потом сама написала в Whatsapp что ждет ссылку. Ей отправили ссылку на доплату этого комплекта, под видом другого товара, стоимость которого соответствовала разнице на сайте. Подтвердили наличие товара. (на самом деле его у нас не было, но была возможность взять его у партнера). Потом клиент начала жаловаться и требовать товар по первоначальной стоимости. Мы отменили заказ, вернули деньги, изменили стоимость на сайте. Этот же клиент еще раз его заказал уже по новой стоимости. Мы опять отменили товар заказ, т.к. у нас его все же нет. и убрали возможность его заказать. В итоге получили претензию от нее с требованием продать ей товар по первоначальной стоимости. Есть ли смысл спорить?

Здравствуйте. Конечно есть смысл спорить. Нужно ознакомиться с претензией и написать на нее обоснованное возражение.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Стас, в обязательном порядке необходимо ответить на претензию потребителя, но чтобы вам помочь с ответом, нужно видеть саму претензию, она у вас на руках?

Если на момент первоочередному оформлению с сайта цена была одна, то именно по ней покупатель вправе приобрести товар, так что советую продать именно по ней.

Зависит от того, что у Вас прописано в оферте.

Есть судебная практика:

Решение № 2-1958/2019 от 14 мая 2019 г. по делу № 2-1958/2019

Октябрьский районный суд г. Самары (Самарская область) В указанном деле Истец хотел приобрести радиоуправляемые машину и мотоцикл в ООО "Эльдорадо". Однако на сайте была указана существенно ниже стоимость и было установлено отсутствие товара у продавца, однако истец полагал, раз оплатил эту стоимость, то товар необходимо было передать ему. В оферте же было предусмотрено, что акцептом оферты будет считаться только подтвержденная продавцом заявка покупателя. Это дало право суду формально отказать в удовлетворении требований потребителя в связи с незаключенностью договора.

Здравствуйте необходимо направить возражение.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение