Проблемы заполнения бланка заявления на регистрацию - ручное заполнение, невозможность сокращения и помощь МФЦ.
Надо было заполнить бланк заявления на постоянную регистрацию по месту жительства. Печатными буквами. В бланк не умещаются некоторые сведения. Он, видимо, рассчитан на электронное заполнение. Сокращать нельзя. Пришлось 5 раз переписывать. Это заняло почти час времени. Может ли работник МФЦ на компьютере заполнить заявление, чтобы заявитель мог его подписать?
Дним из самых распространенных вопросов, поступающих в наш адрес по различным каналам связи, является вопрос о полномочиях сотрудников центров.
Так, зачастую обращаясь в наши центры, заявители не в полной мере владеют информацией о том, какие функции возложены на наших сотрудников и по каким вопросам они уполномочены консультировать. Для того, чтобы наша работа была понятной для всех заявителей, давайте подробно рассмотрим наши функции и полномочия.
В Республике Крым по принципу "единого окна" действует разветвленная сеть центров и офисов "Мои Документы", организовывающая предоставление важных и социально-значимых, а также обязательных с точки зрения постановлений Правительства РФ государственных и муниципальных услуг. ГБУ РК "МФЦ" и ведомства взаимодействуют между собой на основе заключенных соглашений. Соглашения регламентируют порядок обмена документами и информацией, предельные сроки для оказания услуг и ответственность всех участников процесса.
Другими словами, в функции центров "Мои Документы" входит: прием документов у заявителя, передача их в орган, предоставляющий услугу, и выдача документов, являющихся результатом государственных или муниципальных услуг. Остановимся отдельно на ключевой функции центров "Мои Документы" в процессе организации и предоставления услуг. Так, все сотрудники центра ОБЯЗАНЫ при приеме заявления на услугу установить личность заявителя на основании паспорта гражданина РФ и иных документов, удостоверяющих личность заявителя. В случае обращения в центр за услугой по нотариально заверенной доверенности, сотрудник центра должен проверить актуальность доверенности, а также достоверность полномочий. Все сотрудники центров и офисов "Мои Документы" несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за выполнение данных функций.
Обращаем ваше внимание, что сотрудники центров обязаны проинформировать и предоставить консультацию заявителям о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о ходе выполнения запросов по предоставлению государственных и муниципальных услуг (о текущем статусе дела).
ВАЖНО: непосредственное рассмотрение представленных документов, осуществление правовой экспертизы на соответствие и достаточность сведений в предоставленных документах, принятие решений о предоставлении услуги, об отказе в предоставлении услуги или приостановлении рассмотрения дела, а также КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, отнесены к компетенции органа власти, предоставляющего услугу.
Поэтому, акцентируем ваше внимание на то, что центры "Мои Документы" дают возможность подать заявление на необходимые вам услуги различных инстанций в одном месте, быстро и комфортно. Однако сотрудники ГБУ РК "МФЦ" не влияют на принятие решений органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, и не уполномочены давать оценку, в том числе правовую, по сути принятых решений.
СпроситьДа, можно найти эл. образец заявления и заполнить на ПК, распечатать и подписать его затем.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 107 из 47 429 Поиск Регистрация