Проблемы с ремонтом автомобиля - когда ремонт не решает проблемы и игнорируют пожелания клиента.
23.10.2021 г. Обратились в автосервис для решения вопроса ремонта автомобиля Ситроен. Была озвучено: полный ремонт коробки передачи, электрики и ходовой. Лично мной было сказано: нам предстоит тех. осмотр, нужен полный ремонт данных агрегатов автомобиля. В итоге: через 2 недели мы с мужем забрали автомобиль с ремонта. Было выявлено: коробка выбивает 2 скорость, по электрике и ходовой тоже были недочёты. 09.11.2021 г. нас пригласили на повторный ремонт недочётов. Вместе с этим были выявлены ещё проблемы в работе электрики, которые мастера ранее не выявили. Так же 12.11.2021 был вечером звонок от менеджера автосервиса, который сказал, что необходимо доделывать коробку передач, нужен первичный вал. Вопрос? Почему в первый раз его не поменяли? Машина провела в автосервисе 2 недели, а толком поставленные задачи были не решены. Меня лично ни кто не услышал, наверно решили что я девушка и нихрена не соображаю. Я ставила задачу, подготовить полностью автомобиль к тех. осмотру. Мой муж в начале ремонта спросил у менеджера, стоит ли купить новую коробку, на это менеджер уверил, что коробку сделаем полностью. Зачем тратить деньги, мы сделаем коробку полностью. Нас интересует работающий автомобиль, мы были готовы вкладывать в ремонт, но это похоже уже на выкачивание денег. Подскажите как правильно поступить?
Вручить представителю сервиса письменное требование об устранении недостатков (перечислить) в установленный вами срок на основании ст. 28 и 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
В случае отказа - обращение в суд с иском о взыскании убытков, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.
Удачи.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 430 Поиск Регистрация
Ставрополь - онлайн услуги юристов
