Хирургическая ошибка в клинике - собаке потребуется повторная операция, клиника отказывается возмещать все расходы. Куда обратиться?
199₽ VIP
Мой любимый. В ноябре год всего.. попал под машину, сломал ногу в пздц😭. В интернете попалась "аверия" с рертгеном.. и всеми условиями... сделали операцию...17 тыс.. 1,5 суток был у них... потом забрали... заплатив еще 9 тыс... дома.. по малому я таскала 35 кг стафа на пелёнку в другую комнату.. трое суток.. по большому он захотел ночью.. по рекомендации., можно отпустить, чтобы он ходил, только вечером на третьи сутки заскулив, попросился в туалет, присев по"большому", лапа сразу ушла в сторону! Как же можно было так закрепить пластины! Бедный пес! еле дозвонившись в аверию, нам сказали что врачей нет, если перелом не открытый, то позвонить утром, и уточнить стоимость повторной операции! Да вы совсем совесть потеряли! Загубили собаку, вы виновны в этом перелома после операции, и опять платить? За что? за вашу ошибку? Теперь мы повезём его в другую клинику, в которой хорошие врачи сказали, что нужно было на время после операции зафиксировать лапку! Потому что даже в клетке от будет пытаться встать! Новость! Хирург посмотрел наши снимки рентгена! И сказал что в Волгограде нет таких пластин, чтобы сделать операцию! И заказали с Питера! Интересно, что же за хрень чудо аверия поставила нашему псу! Из за вас, бессовестные, его ждёт еще одна операция! Лишь бы деньги содрать! Плюс расходы за такси с другого города.
Сделали операцию, за ней нужно делать еще одну..
Клиника обещала оплатить все расходы, чтобы мы не обращались в суд, в итоге позвонили и сказали, что вернут деньги только за свою неверную операцию! Куда обратиться?
Предъявите письменно претензию. Далее в суд с иском, в т.ч. о взыскании морального вреда ст.151 ГК РФ.УК РФ, Статья 245. Жестокое обращение с животнымиhttp://www.consultant.ru › Документы
УК РФ Статья 245. Жестокое обращение с животными (в ред. Федерального закона от 20.12.2017 N 412-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьВам необходимо обратиться с претензией, в которой указать сумму которую вы отдали за устранение некачественной работы, все расходы вписываем туда прикладываем к претензии копии чеков. Квитанция (КОПИИ), или можем потребовать назад сумму которую оплатили, но если первая сумма больше то лучше взыскивать убытки! И следом после претензии подаем иск и\если они добровольно не выплатят, это закон о защите прав потребителя, там еще пеня, штрафы, в общем попали они на деньги!
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина!
Постараюсь Вам понятнее ответить.
Тут однозначно надо обращаться в суд.
А для начала посчитать все и направить им претензию. Чтобы если добровольно не заплатят, то можно было бы взыскать плюсом штраф в размере 50 % от тех сумм, которые предъявляете.
В данном случае конечно же речь идет не просто о свинском отношении к проблеме, но и о некачественно оказанных услугах.
А если они оказаны некачественно и повлекли за собой какие-либо затраты, то это называется убытки. Убытки возмещаются в полном объеме (ст. 15 ГК РФ).
Поэтому их "выборочный подход" - это их проблема.
ДЕНЬГИ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ ВСЕ!
СпроситьЗдравствуйте!
Действуйте по 2 фронтам, Гражданский иск подавайте и заявление в полицию.
_
Ст. 1064 Гражданского кодекса установлено, что вред, причиненный имуществу гражданина (в Вашем случае имуществом является животное), подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. То есть при возмещении вреда необходимо учитывать несколько факторов - это само причинение вреда, выражающееся в материальной форме, но законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда п.2 ст. 1064 ГК)э.
-
При удовлетворении требования о возмещении вреда суд обязывает лицо, ответственное за причинение вреда, возместить причиненные убытки:
- это расходы, которые лицо, чьё право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утраты или повреждения его имущества (реальный ущерб): в данном случае стоит говорить о затратах, связанных с лечением животного и восстановлением его прежнего здоровья;
- это неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода) - если животное, например, являлось источником дохода для пострадавшего гражданина.
-
В ст. 151 ГК РФ говорится, что если гражданину был причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие материальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства.
_
Возможно, ещё есть состав ст. 159 УК РФ, мошенничество, усматривается из Вашего сообщения ст. 245 Уголовного кодекса РФ, которая предусматривает ответственность за жестокое обращение с животным в целях причинения ему боли и (или) страданий, а равно из хулиганских побуждений или из корыстных побуждений, повлекшее его гибель или увечье.
СпроситьНалицо нарушение прав потребителя. Непрофессионализм и негуманное отношение к животным и людям вынес за скобки.
1) Пишите претензию на основе норм
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
и
Федерального закона "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 27.12.2018 N 498-ФЗ
и
Закона РФ от 14.05.1993 N 4979-1 (ред. от 02.07.2021) "О ветеринарии".
Пишите. Что будете вынуждены обратиться во все контрольно-надзирающие органы и в суд, если не выполнят требование. Расчетный счет Ваш укажите. Срок 10 дней календарных дайте.
2) Придётся в суд идти, если не выполнят требования.
Помимо иска - обращения в органы - Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзор и прокурор как минимум.
Пока доказательства обеспечивайте, то есть собирайте. И здоровья питомцу!
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина!
Слишком много сейчас ветеринарных клиник, для которых лечение животных - это не долг, а бизнес.
И как показывает практика, они всеми способами пытаются уйти от ответственности, не выплачивая обратно денежные средства за некачественно выполненные услуги.
ВЫ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ, а по суду, они вам еще и моральный вред могут возместить (ст. 151 ГК РФ).
Как вам действовать?
1. Направляйте ПИСЬМЕННУЮ претензию в клинику вернуть вам ВСЕ денежные средства, ссылаясь на ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей",
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
2. В претензии требуйте свои денежные средства обратно, все дополнительные расходы, а также моральный вред в сумме _________ руб.
Из практики по таким спорам, моральный вред тысяч 15-20 руб., можете указать больше.
3. В случае отказа, или игнорирования Вашей претензии течение 10 дней, готовьте иск в суд (ст. 131-132 ГПК РФ).
4. В суд вы можете обратиться по месту своего жительства.
5. Оплачивать госпошлину не нужно.
6. В судебном порядке требуете вернуть:
- все средства;
- судебные расходы, в том числе на представителя (юриста);
- моральный вред;
- штраф 50 % от цены иска за отказ от добровольного урегулирования спора.
СУДЫ чаще всего на стороне потребителей при таких спорах, возможно судья назначит экспертизу (ст. 79 ГК РФ).
Всех благ Вам!
Надеюсь, мой ответ оказался для вас полезным.
Спросить