Проблема с дефектной дверцей стиральной машины - что делать, если сервисный центр не отвечает?
Три недели назад была приобретена стиральная машина, в день покупки при стирке обнаружился дефект дверцы, при отжиме она сильно прыгает и стучит. На следующий день обратился с этой проблемой в магазин, от туда меня направили в сервисный центр. Мастер сервисного центра попросил прислать им видео на котором это видно. До настоящего времени ответ не поступил. Какие мои дальнейшие действия?
Вам необходимо было начать не со съёмки видео, а с подготовки и направления мотивированной претензии, срок для ответа на нее у организации - 10 дней.
СпроситьОткрутить транспортировочные болты на задней крышке.
Ну, а так, если это не болты
Претензию письменно о замене.
По акту сдать на проверку качества.
СпроситьДобрый день. Вам необходимо направить претензию продавцу о замене товара или возврате денежных средств.
Спросить