Проблема с дефектной дверцей стиральной машины - что делать, если сервисный центр не отвечает?

• г. Нижний Новгород

Три недели назад была приобретена стиральная машина, в день покупки при стирке обнаружился дефект дверцы, при отжиме она сильно прыгает и стучит. На следующий день обратился с этой проблемой в магазин, от туда меня направили в сервисный центр. Мастер сервисного центра попросил прислать им видео на котором это видно. До настоящего времени ответ не поступил. Какие мои дальнейшие действия?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вам необходимо было начать не со съёмки видео, а с подготовки и направления мотивированной претензии, срок для ответа на нее у организации - 10 дней.

Спросить

Открутить транспортировочные болты на задней крышке.

Ну, а так, если это не болты

Претензию письменно о замене.

По акту сдать на проверку качества.

Спросить

Добрый день. Вам необходимо направить претензию продавцу о замене товара или возврате денежных средств.

Спросить