Кондиционер разбился при установке - кто несет ответственность за ущерб?

• г. Ташкент

Одни и те же мастера делали нам монтаж и демонтаж кондиционера уже третий раз и естественно никакого договора и тд у нас с этой фирмой не было. Просто позвонили, они нас узнали, приехали на объект и начали работать

При установке агрегата от кондиционера, мастера выронили его с третьего этажа и он разбился.

Кто виноват и кто должен восстановить его?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ильзар доброго дня,

Виноваты конечно же те кто его разбил, обратитесь в полицию пусть зафиксируют данный факт, минус у Вас с ними нет договорных обязательств.

Спросить

Ташкент - онлайн услуги юристов

Николай
29.07.2015, 13:57

Правомерны ли требования о платном монтаже/демонтаже кондиционера Samsung, и как разрешить данную ситуацию?

Приобрели 2 кондиционера Samsung в сети Eldorado. Спустя менее пол года один кондиционер перестал работать. Позвонили на горячую линию Samsung они прислали мастера. Мастер сказал, что вышел из строя клапан, они его заменят, но монтаж и демонтаж осуществляется за наш счет. При звонке на горячую линию нам информацию о платном монтаже и демонтаже подтвердили. Подскажите пожалуйста правомерны ли требования о платном монтаже/демонтаже, на основании какой статьи и куда мне лучше обратиться чтобы разрешили ситуацию.
Читать ответы (1)
Роман
20.08.2018, 12:18

Вопросы о дальнейшем обслуживании и ремонте при обмене некачественного кондиционера в магазине

Приобретал кондиционер (сплит систему) в магазине с установкой. Установили некачественно и кондиционер работает неисправно. Исполнитель по договору сторонняя фирма (магазин сотрудничает только с ними), на претензию по установке дала отрицательный ответ. Написал претензию в магазин по поводу некачественного кондиционера, в ней просил отремонтировать его. Так же написал досудебную претензию на возврат денежных средств уплаченных за некачественную установку. Магазин согласен обменять кондиционер на новый, деньги за установку согласен вернуть. В дальнейшем я не хочу заключать договор на установку с фирмой от магазина, хочу нанять сторонную организацию. Вопрос, если другой кондиционер, на который мне обменяют мой неисправный, вдруг сломается, кто должен нести расходы по монтажу и демонтажу его с целью везти в ремонт? Ну и кто должен демонтировать неисправный кондиционер, если магазин мне вернет деньги за некачественную установку?
Читать ответы (2)
Наталья
30.04.2013, 01:48

Претензия потребителя на гарантийный ремонт кондиционера Samsung

18 апреля 2012 мы приобрели 3 кондиционера Samsung в магазине в г. Сочи. Установка осуществлялась мастером направленным из магазина за оплату. При работе одного из кондиционеров невозможно находиться рядом. Очень сильный грохот и вибрация внешнего блока. Был вызван мастер установщик. После осмотра он сказал, что проблема не в установке, а в самом кондиционере и чтобы грохот и вибрация была меньше, подложил кусочек резины. Причину неисправности не назвал, предложил, что если будет вибрация и дальше обратиться в магазин. Кондиционер мы использовали только летом на охлаждение и то очень редко, и несколько раз осенью на обогрев (из-за сильного шума). В январе 2013 года мы обратились в магазин с просьбой вызвать мастера для выяснения и устранения шума внешнего блока. В магазине сервис менеджер посоветовал обратиться сначала в Центр мастеров, для вызова установщика и подтверждения правильности установки, а затем вызвать специалиста из сервисного центра. В дальнейшем сервис менеджер магазина-продавца сам связался с мастером устанавливающим наши кондиционеры и он назвал неисправность - разбалансировка вентилятора (хотя нам при вызове не была названа причина неисправности). При вызове мастера из сервисного центра (заявка на ремонт от 16.01.2013), он подтвердил, что необходима замена вентилятора, что мы должны вызвать мастера устанавливавшего кондиционер, оплатив демонтаж и доставку кондиционера для его ремонта, или доставить кондиционер самостоятельно в мастерскую. Кондиционер находится на гарантии, нашей вины в поломке нет, кондиционер был неисправен изначально. При обращении в Самсунг был получен ответ, что на демонтаж и новый монтаж кондиционера для его ремонта гарантия не распространяется. Внешний блок кондиционера установлен на первом этаже и имеется свободный доступ к нему, не требующий специального оборудования. Наши переговоры и с Самсунгом и с магазином продавцом (на данный момент магазина в Сочи уже нет, все переговоры ведутся с их представителем в г. Краснодар), начиная с января месяца и до настоящего момента ни к чему не привели. Первое время представитель продавца тоже предложил за наш счет произвести демонтаж внешнего блока кондиционера и самостоятельно доставить его в сервис. Мы с этим не согласились настаивая на том, что это незаконно. Несколько дней представитель продавца консультировалась и согласилась, что они оплатят демонтаж, доставка и новый монтаж за наш счет. Прошла 2 недели, тишина. Гарантийный период подошел к концу. Мы написали претензию продавцу с требованиями за их счет осуществить демонтаж внешнего блока, его доставку в сервисный центр, возврат кондиционера и новый монтаж (ссылаясь на п.1 и 7 ст.18 Закона о защите прав потребителей), и направили по почте ценным письмом с уведомлением и описью. Письмо было вручено 25.04.2013. На сегодняшний день со стороны продавца снова тишина. Скажите справедливы ли наши требования и каковы наши дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (1)
Vlad Kosolapov
08.04.2020, 12:43

Как расторгнуть договор с фирмой по установке кондиционеров, заключённый матерью без моего ведома, и вернуть деньги?

Я хочу расторгнуть договор, заключённый моей матерью, которая проживает вместе со мной в квартире, принадлежащей мне на праве собственности, с фирмой по установке кондиционеров, так как этот договор был заключён ей без его ведома и в установке кондиционера он не нуждается. При этом организация отказывается вернуть переданные ей деньги на покупку кондиционера и предлагает предоставить нам кондиционер, без услуги установки, при условии, что будет оплачена доставка кондиционера по указанному в договоре адресу. Какие есть варианты решения проблемы? На какие статьи какого закона ссылаться?
Читать ответы (4)
Анастасия
28.06.2022, 07:13

Как наказать фирму за опоздание при демонтаже и монтаже кондиционера и устроить проверку?

В связи с переездом нужно провести демонтаж и монтаж кондиционера. С фирмой была устная договорённость на конкретную дату и время. За 20 минут до назначенного времени позвонили с фирмы и сказали, что работник заболел и выйдет только завтра. Дело в том, что такой случай уже был при первой установке кондиционера. А учитывая, что болезнь работника совпала повторно на понедельник, появились сомнения в его болезни. Как можно наказать фирму и устроить проверку?
Читать ответы (2)
Ольга
26.07.2019, 16:59

Что делать, если вызванный мастер по демонтажу и монтажу кондиционера выполняет работу не качественно?

Вызвала мастера на демонтаж монтаж кондиционера.. заключили договор это ИП. В процессе работы поняла что работа выполняется не качественно боюсь не по нормам. Как мне быть. Мастер работу еще не закончил.
Читать ответы (1)
Валентина
26.07.2010, 15:30

И только, когда мастер начал устанавливать кондиционер, пробил дыру в стене-увидел разницу.

Прошу помочь мне в следующей проблеме. Мой сын заказал инверторный кондиционер в интернет магазине. За час до доставки должны были ему перезвонить. Позвонил курьер уже около нашего дома. Принимала товар я. Курьер сверил с накладной цифры, все сходилосю. Я даже не знала, что отличие инвертерного кондиционера от обычно в одной букве модели. Я получила, оплатила деньги, расписалась, что претензий не имею. И только, когда мастер начал устанавливать кондиционер, пробил дыру в стене-увидел разницу. Смонтировал этот кондиционер. Это было воскресенье, я позвонила в магазин-сказали надо звонить в отдел претензий. Сегодня сын-Заказчик звонидл в магазин. Они отвечают, что готовы будут после 6 августа забрать этот, т.е. я должна заплатить за демонтаж мастеру, и привезти дней через пять новый. Другой вариант-где то раз в месяц проверка на складе, если найдут лишние деньги, а разница в цене 5 тыс, в нашу пользу, то тогда на эту разницу можно приобрести у них товар. В этом случае тот, кому попал наш кондиционер-должен был доплатить за инверторную модель. Я считаю-во всем виноват курьер. Как нам быть? Оставить этот кондиционер? А вернут ли мне разницу в деньгах? Или взять заказанную модель, но оплатить мастеру еще монтаж и демонтаж. Какие права у меня есть в данном случае?
Читать ответы (1)
Роман
10.11.2015, 17:47

Как защитить свои права после нарушения договорных условий ЗАО

30 декабря 2014 г. наше ООО заключило договор с ЗАО, согласно которому мы должны в течении 19 рабочих дней после получения заявки и предоплаты, при условии готовности объекта к монтажу, поставить товар и произвести его монтаж. Предоплату мы получили. И они устно заставили нас производить монтаж товара (установка дверей), начали торопить нас и мы начали производить не в непредназначенный для монтажа условиях. Теперь ЗАО вообще сделали перепланировку объекта в одностороннем порядке и отказываются с нами дальше работать. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Юлия Ивановна
19.09.2017, 05:17

Вопрос о демонтаже сломанного кондиционера - обязанность компании или покупателя?

В компании купила кондиционер, эта же компания мне его установила. Кондиционер сломался, за него вернули деньги. Кто должен произвести демонтаж кондиционера?
Читать ответы (1)