Как приватизировать дачный участок в Медеуском районе г. Алматы - советы и рекомендации
В Медеуском районе г. Алматы находится мой дачный участок, проживаю в Ауэзовском районе, хочу приватизировать свой дачный участок, в ЦОНе Ауэзовского района мне ответили зайти на сайт Реестр КЗ, для чего? Я не понимаю, куда мне обратиться по поводу приватизации дачного участка?
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
О внесении изменений и дополнений в некоторые
законодательные акты Республики Казахстан
по вопросам земельных отношений
О мерах по реализации Закона РК см. распоряжение Премьер-Министра РК от 9 июля 2021 года № 121-р
Статья 1. Внести изменения и дополнения в следующие законодательные акты Республики Казахстан:
1. В Земельный кодекс Республики Казахстан от 20 июня 2003 года:
1) оглавление исключить;
2) подпункт 29) статьи 12 исключить;
3) подпункт 13-1) пункта 1 статьи 14 исключить;
4) в статье 16:
подпункт 10-1) пункта 1 исключить;
подпункт 5-1) пункта 2 исключить;
5) часть вторую пункта 2 статьи 23 изложить в следующей редакции:
«При прекращении гражданства Республики Казахстан у лица, являющегося собственником земельного участка, предоставленного для ведения крестьянского или фермерского хозяйства, личного подсобного хозяйства, лесоразведения, садоводства и дачного строительства, право собственности подлежит отчуждению или переоформлению согласно нормам статьи 66 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.»;
6) в статье 24:
в пункте 1:
часть третью изложить в следующей редакции:
«Иностранцы, лица без гражданства, иностранные юридические лица, юридические лица Республики Казахстан с иностранным участием, международные организации, научные центры с международным участием, а также кандасы не могут обладать земельными участками сельскохозяйственного назначения на праве частной собственности или землепользования.»;
дополнить частями четвертой и пятой следующего содержания:
«При вхождении в состав участников (акционеров, членов) юридического лица Республики Казахстан иностранца или лица без гражданства, иностранного юридического лица, юридического лица Республики Казахстан с иностранным участием право частной собственности, а также право временного землепользования на земельные участки сельскохозяйственного назначения подлежат отчуждению согласно нормам статьи 66 настоящего Кодекса.
При прекращении гражданства Республики Казахстан у лица, являющегося участником (акционером, членом) юридического лица Республики Казахстан, право частной собственности, а также право временного землепользования на земельные участки сельскохозяйственного назначения подлежат отчуждению согласно нормам статьи 66 настоящего Кодекса.»;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. При прекращении гражданства Республики Казахстан у лица, являющегося собственником земельного участка сельскохозяйственного назначения, в течение трех месяцев с момента прекращения гражданства земельный участок должен быть отчужден либо с согласия местного исполнительного органа возвращен в государственную собственность с выплатой цены земельного участка, по которой этот участок был приобретен у государства (собственника).»;
часть третью пункта 6 исключить;
7) подпункты 1) и 2) пункта 5 статьи 37 изложить в следующей редакции:
«1) для ведения крестьянского или фермерского хозяйства - гражданам Республики Казахстан на срок от десяти до сорока девяти лет;
2) для ведения сельскохозяйственного производства - негосударственным юридическим лицам Республики Казахстан без иностранного участия на срок до сорока девяти лет;»;
8) в статье 46:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Предоставление земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства и дачного строительства кандасам осуществляется на праве временного безвозмездного землепользования.»;
пункт 2 исключить;
9) пункт 2 статьи 48 исключить;
10) в части первой пункта 4 статьи 50:
абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
«на праве частной собственности у гражданина Республики Казахстан для ведения крестьянского или фермерского хозяйства, негосударственного юридического лица Республики Казахстан без иностранного участия и его аффилированных лиц для ведения сельскохозяйственного производства;
на праве временного землепользования у гражданина Республики Казахстан для ведения крестьянского или фермерского хозяйства, негосударственного юридического лица Республики Казахстан без иностранного участия и его аффилированных лиц для ведения сельскохозяйственного производства.»;
абзац четвертый исключить;
11) подпункт 3) пункта 6 статьи 97 исключить;
12) в части второй пункта 6 статьи 100 слова «а также кандасы» исключить;
13) пункт 7 статьи 103 изложить в следующей редакции:
«7. При прекращении гражданства Республики Казахстан у лица, являющегося обладателем условной земельной доли, его права на земельную долю считаются прекращенными.»;
14) в абзаце первом пункта 4 статьи 128 слова «физическим и негосударственным юридическим лицам» заменить словами «гражданам Республики Казахстан и негосударственным юридическим лицам Республики Казахстан без иностранного участия»;
15) статью 171 дополнить частью пятой следующего содержания:
«Право временного землепользования на земельные участки сельскохозяйственного назначения, предоставленное до 1 июля 2016 года на условиях аренды иностранцам, лицам без гражданства, иностранным юридическим лицам, юридическим лицам Республики Казахстан с иностранным участием, международным организациям, научным центрам с международным участием, а также кандасам, действует до окончания срока действия договора аренды и не подлежит продлению на новый срок или действует до наступления иных оснований для прекращения права временного землепользования, предусмотренных настоящим Кодексом.».
2. В Закон Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе»:
в статье 34:
слова «выходе из» заменить словом «прекращении»;
слово «гражданина» заменить словами «у лица».
3. В Закон Республики Казахстан от 22 июля 2011 года «О миграции населения»:
пункт 3 статьи 23 изложить в следующей редакции:
«3. Кандасам для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного строительства предоставляются земельные участки на праве временного безвозмездного землепользования в соответствии с земельным законодательством Республики Казахстан.».
4. В Закон Республики Казахстан от 2 ноября 2015 года «О внесении изменений и дополнений в Земельный кодекс Республики Казахстан»:
в статье 1:
подпункт 2) изложить в следующей редакции:
«2) в статье 24:
часть первую пункта 1 изложить в следующей редакции:
«1. Земельные участки сельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной собственности, предоставляются гражданам Республики Казахстан и негосударственным юридическим лицам Республики Казахстан без иностранного участия на праве частной собственности в порядке и на условиях, установленных настоящим Кодексом.»;
пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Предоставление права частной собственности на земельный участок сельскохозяйственного назначения осуществляется на платной основе на торгах (аукционах) с учетом положений, установленных статьями 9 и 48 настоящего Кодекса.»;
СпроситьХочу подать на развод, есть совместный ребенок. Живу в ауэзовском районе Алматы. Что нужно, куда обратится? Заранее благодарю за быстрый ответ.
по общему принципу - либо по месту прописки мужа, либо по месту прописки вас и ребенка.
СпроситьНужно будет с готовым заявлением 3 экз. - в суд, ответчику, и себе), оригиналом свидетельства о заключении брака, свидетельством (копия) о рождении ребенка, квитанцией об оплате госпошлины обратиться в суд по месту жительства ответчика.
Удачи!
СпроситьПри расчёте пенсии ПФ принял отношение ЗР/ЗП=1,4 (справки о ЗР предоставлены за 60 месяцев работы в районе приравненному к району КС район Совгавани фактическое ЗР/ЗП=2,8) Последние 5 лет моей работы приходились на район КС район Тикси. Для данного района по закону ЗР/ЗП=1,7. ВОПРОС-- 1) правомерно ли требование ПФ о предоставление справок о моей ЗП за эти 5 лет работы (в районе Тикси?) ---2) За какой период времени ПФ обязан компенсировать свою ошибку при расчёте пенсии? ЗР/ЗП=1,7 согласно закону ЗР/ЗП принимается по последнему месту работы.
Здравствуйте! Это сложный вопрос. Рекомендую Вам, обратиться с письменным требованием в Ваше отделение пенсионного фонда, о пояснении оснований предоставления справок. Что касается периода устранения ошибок в расчёте, то срока давности в данном случае нет.
СпроситьЕсли справка была применена из Совгавани, то применять к ней коэффициент 1,7 потому, что в трудовой имеется запись о Тикси у ПФ не было оснований. Для 1,7 справка должна быть из Тикси, т.е. от туда, где применялся высокий северный коэффициент.
Перерасчет, при предоставлении нового документа, производится с 1-го числа месяца следующего за месяцем обращения.
Таким образом из текста вопроса не понятно о какой ошибке ПФ идёт речь, за которую он должен компенсировать.
СпроситьЯ хотела бы получить бесплатно дачный участок (даже присмотрела район, там есть заброшенные участки), но не знаю куда обратиться и какие документы для этого нужны? И еще хотела спросить: Я хотела бы получить участок в другом районе, не там где прописана, это мне куда надо идти по месту прописки или по месту нахождения участка?
Обращайтесь с этим вопросом в администрацию города. Всю информацию о собственниках участках получите.
СпроситьУ меня есть земельный участок. Участок находится в бессрочном пользовании. По документам земельный участок составляет 563 кв. метров. Я хочу приватизировать свой земельный участок. Однако границы моего участка были нарушены смежными соседями, которые ранее приватизировали свои участки захватив часть моей территории. Обращался в суд по вопросу определения границ участка для приватизации. Получил отказ. Могу ли я обратится в суд о расприватизации соседних участков. Так как приватизация соседних участков была не законна и моя роспись в согласовании границ территории отсутствует.
Вам необходимо со всеми документами подойти на консультацию к адвокатам вашего города. Изучив их они дадут вам квалифицированный ответ.
СпроситьБольшое спасибо, что не оставили мой вопрос без внимания.
Совершено административное правонарушение в одном районе, а проживаю в другом районе возможно ли перевести дело из того района в район где проживаю и какими аргументами возможно воспользоваться? Заранее вам благодарна.
Здравствуйте, Лариса.
В соответствии с КоАП РФ дело об админитраивном правонарушении рассматривается по месту его совершения, а по ходатайству лица, привлекаемого к ответственности может направлено суд по месту его жительства или месту регистрации транспортного средства.
Все ходатайства заявляются в письменном виде.
Произвольный, не мотивированный отказ от удовлетворении ходатайства не допускается.
СпроситьСкажите, пожалуйста! Я - инвалид второй группы и имею первоочередное право на получение земельного участка для ИЖС. Прописана я в одном районе области, а фактически проживаю (без прописки) и работаю более десяти лет в другом районе той же области. Имею ли я право обратиться с заявлением о предоставлении мне земельного участка для ИЖС в аренду в администрацию того района, где я фактически живу и работаю? Правомерен ли будет отказ администрации в предоставлении участка, обоснованный лишь отсутствием прописки по их району?
Нет, отказ со ссылкой на отсутствие регистрации по месту нахождения испрашиваемого земельного участка не правомерен. Однако, при этом вы должны четко сослаться на норму закона на основании которой вы обладаете правом на предоставления вам земельного участка на том или ином праве именно этим органом местного самоуправления.
СпроситьЯ проживаю в районе приравненном к району крайнего севера 40 лет, трудового стажу - 20 лет. Вопрос: какие документы надо собрать и куда предоставить, чтобы получить субсидию для переселения в более южные районы? Спасибо.
Доброго времени суток! Вам необходимо в рамках программы "Север-Юг" предоставить заявление, выписку из домовой книги, а также копии паспортов.
СпроситьЗдравствуйте, на мой вопрос: проживаю в районе приравненном к району крайнего севера 40 лет, трудового стажу - 20 лет. Вопрос: какие документы надо собрать и куда предоставить, чтобы получить субсидию для переселения в более южные районы? Мне ответили: Вам необходимо в рамках программы "Север-Юг" предоставить заявление, выписку из домовой книги, а также копии паспортов. Уточните пожалуйста куда предоставить данные документы. И где узнать поставлена ли я в очередь на переселение.
СпроситьДокументы представляются в местную администрацию, где разработана форма заявления и перечень документов, которые необходимо к нему приложить. К сожалению, люди в некоторых населенных пунктах стоят в очереди на субсидии десятилетиями, выделяется мало средств.
СпроситьИмея долг по судебным решениям я проживал в одном районе области. Теперь я переехал и зарегистрировался в другом районе области. И меня постоянно беспокоят с того района. А расстояние 300 км. могу ли я перевести судебные производства в район по месту регистрации где я на данный момент проживаю.
Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 18.07.2017) "Об исполнительном производстве"Статья 33. Место совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения
1. Если должником является гражданин, то исполнительные действия совершаются и меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем по его месту жительства, месту пребывания или местонахождению его имущества.
5. После установления местонахождения должника, его имущества судебный пристав-исполнитель:
1) продолжает исполнительное производство, если должник, имущество должника находятся на территории, на которую распространяются его полномочия, или имеются обстоятельства, предусмотренные частью 6 настоящей статьи;
2) передает исполнительное производство на исполнение в другое подразделение судебных приставов в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частями 7 - 7.2 настоящей статьи.
Обратитесь с заявление к приставам, ведущим производство.
СпроситьПредоставьте приставам сведения, что Вы проживаете на постоянной основе в ином месте и они сами переведут туда Ваше производство;
Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 18.07.2017) "Об исполнительном производстве"
""Статья 33. Место совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения
1. Если должником является гражданин, то исполнительные действия совершаются и меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем по его месту жительства, месту пребывания или местонахождению его имущества.
""2. Если должником является организация, то исполнительные действия совершаются и меры принудительного исполнения применяются по ее юридическому адресу, местонахождению ее имущества или по юридическому адресу ее представительства или филиала.
3. Требования, содержащиеся в исполнительных документах, обязывающих должника совершить определенные действия (воздержаться от совершения определенных действий), исполняются по месту совершения этих действий.
4. В случае отсутствия сведений о местонахождении должника, его имущества, местонахождении ребенка исполнительные действия совершаются и меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем по последнему известному месту жительства или месту пребывания должника или по месту жительства взыскателя до установления местонахождения должника, его имущества.
""5. После установления местонахождения должника, его имущества судебный пристав-исполнитель:
1) продолжает исполнительное производство, если должник, имущество должника находятся на территории, на которую распространяются его полномочия, или имеются обстоятельства, предусмотренные частью 6 настоящей статьи;
2) передает исполнительное производство на исполнение в другое подразделение судебных приставов в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частями 7 - 7.2 настоящей статьи.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 389-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
СпроситьВы должны уведомить пристава-исполнителя о том, что живете и работаете в другом городе, приложив подтверждающие документы. Приставы должны рассмотреть ваше заявление и перевести Ваше дело по месту фактического проживания.
СпроситьЗдравствуйте. Вам надо написать у приставов заявление о переводе исполнительного производства по вашему месту жительства. Обязательно приложить доказательства переезда, регистрации по месту жительства. Справку с места работы.
Если самой затруднительно - выдайте доверенность на кого-то, кто рядом находится и может выполнить это действие.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей. Нет, это право судебного пристава или взыскателя, а не Ваше. Но судебный пристав сделает это, если Вы сообщите о смене места жительства судебному приставу, который занимается взысканием с Вас долга.
Удачи Вам.
СпроситьГлава администрации района подписала разрешение и постановление о выдаче разрешения на использование земельного участка для размещения сборного металлического столба с оборудованием станции сотовой связи МТС. Отведенный земельный участок находится в парковой зоне в 20 м от жилой застройки в центре населенного пункта. Согласования с центральным поселением не было по размещению. Генеральный план в районе не утвержден. Земельники в районе говорят, что при выдаче разрешения руководствовались только постановлением главы. Правила землепользования и застройки отсутствуют в районе и находятся в разработке. Правомерна ли выдача данного разрешения главой района на установку данного сооружения?
В данном случае выдача разрешения незаконно. Надо обжаловать в прокуратуру. Должны быть проведены публичные слушания.
Кроме того, должно участсвоать поселение
ГрК РФ Статья 5.1. Общественные обсуждения, публичные слушания по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
(введена Федеральным законом от 29.12.2017 N 455-ФЗ)
1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее также в настоящей статье - проекты) в соответствии с уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и с учетом положений настоящего Кодекса проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
2. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
3. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 настоящего Кодекса, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
4. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее в настоящей статье - официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть "Интернет"), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее в настоящей статье - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
5. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
6. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
7. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
8. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:
1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации;
2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 настоящей статьи (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.
9. В течение всего периода размещения в соответствии с пунктом 2 части 4 и пунктом 2 части 5 настоящей статьи проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа (далее - организатор общественных обсуждений или публичных слушаний) и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
10. В период размещения в соответствии с пунктом 2 части 4 и пунктом 2 части 5 настоящей статьи проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с частью 12 настоящей статьи идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);
2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);
3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
11. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 10 настоящей статьи, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного частью 15 настоящей статьи.
12. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
13. Не требуется представление указанных в части 12 настоящей статьи документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в части 12 настоящей статьи, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
14. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
15. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 10 настоящей статьи, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.
16. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).
17. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:
1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;
2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.
18. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:
1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
19. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
20. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
21. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
22. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.
23. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.
24. Уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования на основании положений настоящего Кодекса определяются:
1) порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам;
2) организатор общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) официальный сайт и (или) информационные системы;
5) требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний;
6) форма оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок подготовки и форма протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок подготовки и форма заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
7) порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
25. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
СпроситьЗдравствуйте, поскольку вы не обладаете полной информацией, то проверить правомерность возможно путем подачи жалобы в прокуратуру согласно статьи 10 фз о прокуратуре. Они проведут проверку законности данных действий.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьБезусловно местное население должно исходить по вопросам местного значения из своих интересов. Круг данных вопросов определен в ст. ст. 14, 15, 16 ФЗ от 6 октября 2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Возможно обратиться в прокуратуру с заявлением, а прокурор может выйти с иском в суд и обжаловать постановление главы района.
СпроситьВозможно правомерна. Пока не доказано иное. Вам надо обращаться в суд, если Вы заинтересованное лицо. И на основании ст. 304 ГК РФ требовать устранения нарушения прав.
СпроситьЗемельный участок для размещения вышки сотовой связи явно будет использоваться не по целевому назначению. Земли парков относятся к особо охраняемым природным территориям.
Статья 8.8 КоАП РФ. Использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначениюСпросить1. Использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 2.1 и 3 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 0,5 до 1 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
С чего начать переоформление дачного участка, предусмотренное законом о дачной амнистии. Участок находится в Раменском районе, куплен в 1975 году, за это время на нем возведены постройки.