Как защититься от претензий клиента при браке товара и кто несет ответственность - продавец или производитель?
Мы являемся продавцом, клиент приобрел товар и теперь заявляет о его браке. Мы перенаправили претензию производителю, тот написал ответ, что брак выявлен с нарушением и в претензии отказывает. Какие есть риски у нас как продавца, если клиент пойдет в суд. Можем ли призвать в суд производителя и на него возложить вину?
Татьяна, чтобы вам помочь, нужно видеть претензию Птинеб 6 и ответ от Производителя, на руках?
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна! Как ответчик, Вы вправе ходатайствовать о привлечении в качестве соответчика производителя. Процессуальное соучастие допускается, если предметом спора являются общие права или обязанности нескольких ответчиков (ст. 40 ГПК РФ). Кроме того, Закон о защите прав потребителей № 2300-1 предусматривает возможность при обнаружении в товаре недостатков предъявлять требования как к продавцу, так и к производителю. Вероятнее всего, в ходе рассмотрения дела будет назначена и проведена судебная экспертиза (в зависимости от вида товара либо товароведческая, либо экспертиза электро-бытовой техники).
Спросить