Как вернуть деньги за некачественный ремонт телевизора?

• г. Москва

Три раза был телевизор на ремонте с одной и той же проблемой я могу вернуть деньги по закону он не пригодности к ремонту по ка кому за кону это?:

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Статья 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Планшет находился на гарантийном ремонте почти месяц, вернулся с ремонта с формулировкой дефекта нет, не проявляется. Могу ли я получить компенсацию за период не пользования планшетом (за предыдущий ремонт (была неисправность) % за день с 3 или 5 дня ремонта) почти месяц (через два месяца мой планшет попал с этой же проблемой на гарантийный ремонт (22 дня). Все три раза я сдавала планшет с одной и той же проблемой. Заранее благодарна за ответ.

Как правильно написать ответ на претензию, клиент обратился с проблемой повторного ремонта и хочешь вернуть деньги. Но говорят по закону ремонт возможен до трех раз. Так ли это и на какие статьи закона ссылаться?

8 мес назад купил планшет для работы в такси. У него начал глючить GPS. я 4 раза отдавал его на гарантийный ремонт за это время с одной и той же проблемой GPS. в ремонте 2 раза меняли ОС, ремонтировали плату, и в последнем ремонте заменили плату. Я его из магазина с ремонта еще не забирал. Прошу вернуть деньги за товар т.к. существенный недостаток.. повторяется после ремонта. Мне отказывают. Говорят в акте после ремонта не пишут что это заводской брак. (а как может быть не заводской, если поменяли плату) говорят сейчас то его починили и деньги мы вам не вернем.

3 раза отдавал сотовый телефон на ремонт, с одной и той же проблемой. Но проблему мне не устранили. Телефон покупал 5 месяцев назад из которых 1,5 месяца он находится в ремонте. Могу ли я вернуть деньги за телефон?

Отдан в ремонт телевизор. После ремонта дефект не устранения. Отдан опять в ремонт по гарантии. Ремонт не произведен. Оплата ремонта, которого не было 4840, 0 тыс руб. Деньги не возвращают и отдают телевизор без ремонта. Как вернуть деньги за ремонт, которого не было?

3 августа сдала телевизор в ремонт. По договору ремонт выполняется в течение 20 дне. Мастер организации три раза ошибался при ремонте, и на данный момент телевизор в 4 раз отправили в соседней город на ремонт. Я не могу добиться от них ни телевизора ни объяснений. Как мне выбить от них компенсации, гарантийный срок, или что я вообще могу в данной ситуации сделать?... Спасибо!

В июне 2011 года в магазине купил плазменный телевизор с гарантией один год, В магазине за дополнительную оплату навязчиво продали дополнительную гарантию ещё на три года. В настоящее время телевизор является гарантийным. До августа 2012 года телевизор работал верой и правдой, но однажды просто не включился. Был передан в магазин, который самостоятельно произвёл ремонт телевизора в сервисном центре. Телевизор находился в ремонте 40 суток. Забрав телевизор после ремонта на экране появилась рябь (выгорание пикселей) ну да ладно. Вторая поломка произошла через три месяца, телевизор опять не захотел включится. Отвёз опять в магазин. Ремонтировали 44 дня привезли сами. Я установил телевизор и попытался включить, но увы! как буд-то ремонта и не было. Отвёз опять в магазин. Сказали писать претензию. Написал. Просил вернуть деньги или заменить телевизор (даже предлагал доплату), так как поломка является регулярной и по моему мнению не подлежащей ремонту. Сказали забирайте телевизор домой, через 10 дней приедете за ответом. По прошествии десяти дней приехал в магазин. Сказали:-письменный ответ мы не даём, а телевизор надо только ремонтировать! Привёз телевизор опять в магазин. В квитанции указали, что пришел с ремонта в неисправном состоянии. Попросил сервисного менеджера после ремонта телевизор не привозить ко мне домой, т.к. лица которые его доставляют не компетентны в вопросах работоспособности аппаратуры и не проверяют в присутствии потребителя работоспособность техники. Однако просят расписку о доставке и работоспособности. Попросил по окончании ремонта уведомить меня по телефону и я приеду в магазин, где совместно с сотрудником магазина проверим работу телевизора после ремонта. Прошло 45 календарных суток, звонка нет, ещё 5 суток тишина. Приезжаю в магазин, нахожу сервисного менеджера, интересуюсь судьбой телевизора. Посмотрев что-то в компьютере менеджер сообщил телевизор в пути из сервиса в магазин, завтра вечером позвоним. Проходит ещё 9 суток итого третий ремонт 59 суток и опять телевизора нет. Подскажите пожалуйста как быть? Более чем уверен, что даже если после ремонта телевизор и включится, выгорание пикселей на экране устранено не будет. Хотя это было отображено в заявке на ремонт. Где то слышал, что сложную технику как телевизоры не меняют за исключением нескольких случаев: регулярная поломка (более трёх раз) и нахождение техники в ремонте более 90 суток (в моём случае в общей сложности 99 суток) за период с декабря по март. Посоветуйте, что делать, заранее благодарен Сергей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телевизор. На телевизоре появилось белое пятно, отдала в ремонт в магазин, где покупала телевизор. Потом забрала с ремонта и через 2 недели появилось опять пятно. Телевизор еще на гарантии. Могут ли мне вернуть деньги или другой телевизор?

Я второй раз отдал в ремонт смартфон с одной и той же поломкой. Первый раз он был в ремонте 42 дня, сегодня второй срок 45 дней. Статус ремонта: готов, находится в сервисном центре. Боюсь, что завтра его привезут, потом срок гарантии закончится и он в третий раз сломается. Могу ли я вернуть за него деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение