Как вернуть деньги за некачественный ремонт телевизора?
Три раза был телевизор на ремонте с одной и той же проблемой я могу вернуть деньги по закону он не пригодности к ремонту по ка кому за кону это?:
Планшет находился на гарантийном ремонте почти месяц, вернулся с ремонта с формулировкой дефекта нет, не проявляется. Могу ли я получить компенсацию за период не пользования планшетом (за предыдущий ремонт (была неисправность) % за день с 3 или 5 дня ремонта) почти месяц (через два месяца мой планшет попал с этой же проблемой на гарантийный ремонт (22 дня). Все три раза я сдавала планшет с одной и той же проблемой. Заранее благодарна за ответ.
Здравствуйте! Обратитесь с претензией к продавцу о возврате денежных средств согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьЯ хотела спросить .Могу ли я получить КОМПЕНСАЦИЮ 1% В ДЕНЬ(от магазина который не может мне предоставить подменный планшет на время ремонта) пока планшет был в ремонте(почти месяц), хотя ответили что дефекта нет, значит и не ремонтировали ? И второй вопрос. Не является ли эта компенсация соразмерным уменьшением цены товара и не лишусь ли я права возврата товара в течение гарантийного срока?
Спроситьесли после сдачи планшета в ремонт, Вы предъявили продавцу требование о предоставлении подменного фонда на время ремонта, а продавец отказался предоставить Вам подмену, то Вы имеете право предъявить ему требование о выплате неустойки. Если Вы не предъявляли продавцу требование о предоставлении подмены, то тогда не можете требовать с него неустойку. Данная компенсация не является соразмерным уменьшением покупной цены. Права на возврат товара Вы не лишитесь.
СпроситьКак правильно написать ответ на претензию, клиент обратился с проблемой повторного ремонта и хочешь вернуть деньги. Но говорят по закону ремонт возможен до трех раз. Так ли это и на какие статьи закона ссылаться?
Покупатель приобрел стиральную машину, в первый раз был сделан ремонт по гарантии, теперь у него новая поломка, от ремонта клиент отказывается, просить вернуть деньги. Могу ли я по закону отказать клиенту в возврате денег?
СпроситьЭто технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Спроситьне можете отказать, обязаны вернуть деньги, читайте ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьТолько если суммарный срок ремонтов превысил 30 дней. В противном случае настаивайте на ремонте.
СпроситьСпасибо большое, ремонт не превышал 30 дней, с его момента прошло пол года, и поломку мастер сервисного центра устранял на месте
Спросить8 мес назад купил планшет для работы в такси. У него начал глючить GPS. я 4 раза отдавал его на гарантийный ремонт за это время с одной и той же проблемой GPS. в ремонте 2 раза меняли ОС, ремонтировали плату, и в последнем ремонте заменили плату. Я его из магазина с ремонта еще не забирал. Прошу вернуть деньги за товар т.к. существенный недостаток.. повторяется после ремонта. Мне отказывают. Говорят в акте после ремонта не пишут что это заводской брак. (а как может быть не заводской, если поменяли плату) говорят сейчас то его починили и деньги мы вам не вернем.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьЕсли не согласны, то можете стоять на своем и требовать возврата в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Спросить3 раза отдавал сотовый телефон на ремонт, с одной и той же проблемой. Но проблему мне не устранили. Телефон покупал 5 месяцев назад из которых 1,5 месяца он находится в ремонте. Могу ли я вернуть деньги за телефон?
Доброго времени суток! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьОтдан в ремонт телевизор. После ремонта дефект не устранения. Отдан опять в ремонт по гарантии. Ремонт не произведен. Оплата ремонта, которого не было 4840, 0 тыс руб. Деньги не возвращают и отдают телевизор без ремонта. Как вернуть деньги за ремонт, которого не было?
Добрый день. Писать претензию, а потом в суд с иском, если добровольно не удовлетворят претензию.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращаться к исполнителю с письменной претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей и Вашими требованиями.
С уважением.
СпроситьВам нужно направить претензию заказным письмом и она будет считаться надлежаще направленной. Заберут они, прочитают или нет - не Ваша проблема.
СпроситьВам нужно направить претензию заказным письмом и она будет считаться надлежаще направленной. Заберут они, прочитают или нет - не Ваша проблема.
Спросить3 августа сдала телевизор в ремонт. По договору ремонт выполняется в течение 20 дне. Мастер организации три раза ошибался при ремонте, и на данный момент телевизор в 4 раз отправили в соседней город на ремонт. Я не могу добиться от них ни телевизора ни объяснений. Как мне выбить от них компенсации, гарантийный срок, или что я вообще могу в данной ситуации сделать?... Спасибо!
Если за ремонт деньги уже уплатили то можно взыскать с них неустойку и потребовать возврата внесенных денежных средств в претензионном порядке.
СпроситьПосле получения телевизора напишите им претензию о выплате неустойки за каждый день просрочки. Если добровольно не выплатят, то через суд взыщите неустойку, моральный вред и штраф за отказ добровольно выполнить требования.
СпроситьЗдравствуйте! Нужно писать грамотную претензию в адрес сервисного центра, расторгать договор и взыскивать неустойку за нарушение сроков.
СпроситьВ июне 2011 года в магазине купил плазменный телевизор с гарантией один год, В магазине за дополнительную оплату навязчиво продали дополнительную гарантию ещё на три года. В настоящее время телевизор является гарантийным. До августа 2012 года телевизор работал верой и правдой, но однажды просто не включился. Был передан в магазин, который самостоятельно произвёл ремонт телевизора в сервисном центре. Телевизор находился в ремонте 40 суток. Забрав телевизор после ремонта на экране появилась рябь (выгорание пикселей) ну да ладно. Вторая поломка произошла через три месяца, телевизор опять не захотел включится. Отвёз опять в магазин. Ремонтировали 44 дня привезли сами. Я установил телевизор и попытался включить, но увы! как буд-то ремонта и не было. Отвёз опять в магазин. Сказали писать претензию. Написал. Просил вернуть деньги или заменить телевизор (даже предлагал доплату), так как поломка является регулярной и по моему мнению не подлежащей ремонту. Сказали забирайте телевизор домой, через 10 дней приедете за ответом. По прошествии десяти дней приехал в магазин. Сказали:-письменный ответ мы не даём, а телевизор надо только ремонтировать! Привёз телевизор опять в магазин. В квитанции указали, что пришел с ремонта в неисправном состоянии. Попросил сервисного менеджера после ремонта телевизор не привозить ко мне домой, т.к. лица которые его доставляют не компетентны в вопросах работоспособности аппаратуры и не проверяют в присутствии потребителя работоспособность техники. Однако просят расписку о доставке и работоспособности. Попросил по окончании ремонта уведомить меня по телефону и я приеду в магазин, где совместно с сотрудником магазина проверим работу телевизора после ремонта. Прошло 45 календарных суток, звонка нет, ещё 5 суток тишина. Приезжаю в магазин, нахожу сервисного менеджера, интересуюсь судьбой телевизора. Посмотрев что-то в компьютере менеджер сообщил телевизор в пути из сервиса в магазин, завтра вечером позвоним. Проходит ещё 9 суток итого третий ремонт 59 суток и опять телевизора нет. Подскажите пожалуйста как быть? Более чем уверен, что даже если после ремонта телевизор и включится, выгорание пикселей на экране устранено не будет. Хотя это было отображено в заявке на ремонт. Где то слышал, что сложную технику как телевизоры не меняют за исключением нескольких случаев: регулярная поломка (более трёх раз) и нахождение техники в ремонте более 90 суток (в моём случае в общей сложности 99 суток) за период с декабря по март. Посоветуйте, что делать, заранее благодарен Сергей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупила телевизор. На телевизоре появилось белое пятно, отдала в ремонт в магазин, где покупала телевизор. Потом забрала с ремонта и через 2 недели появилось опять пятно. Телевизор еще на гарантии. Могут ли мне вернуть деньги или другой телевизор?
Здравствуйте. Да,вполне, на Ваш выбор. Закон о защите прав потребителей позволяет.
СпроситьОбратитесь с претензией к продавцу с одним из требований, указанных в ст.18 Зозпп. Для оказания юридической помощи обращайтесь по т. 89147319739, или на эл. почту: jur_kai1@mail.ru.
Спроситьсмотрите последнее предложение...
ст.18 закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спроситьможете! в данном случае применима ст. 18 ЗПП РФ. Обратитесь для начала с претензией в магазин, а если не подействует, то в суд!
СпроситьЯ второй раз отдал в ремонт смартфон с одной и той же поломкой. Первый раз он был в ремонте 42 дня, сегодня второй срок 45 дней. Статус ремонта: готов, находится в сервисном центре. Боюсь, что завтра его привезут, потом срок гарантии закончится и он в третий раз сломается. Могу ли я вернуть за него деньги?
Гарантия продлевается на период ремонта. Потребовать возврат денег Вы сможете только, если телефон снова будет неисправен, потому что на данный момент Вы уже выбрали ремонт, и его отремонтировали.
Спросить