Проблема с рассрочкой - виноват ли салон сотовой связи?

• г. Киров

Взял в рассрочку телефон, через банк в салоне сотовой связи, подходят дни, не в приложении нигде не просят внести сумму, приехал в салон сотовой связи, ничего не смогли сделать, послали в банк, приехал в банк сказали на мне нет никаких кредитов, телефон и документы все на руках моих, что делать в таком случае? Виноват ли в этом салон сотовой связи?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Из ответа я так понимаю, что последние говорят о том, что договор между Вами и банком не заключен? Есть ли подписи на Вашем экземпляре договора? Я бы Вам посоветовал заплатить через нотариуса пока что, чтобы не было споров о том, что Вы не оплатили. Ст. 327 ГК РФ

1. Должник вправе внести причитающиеся с него деньги или ценные бумаги в депозит нотариуса, а в случаях, установленных законом, в депозит суда — если обязательство не может быть исполнено должником вследствие:

1) отсутствия кредитора или лица, уполномоченного им принять исполнение, в месте, где обязательство должно быть исполнено;

3) очевидного отсутствия определенности по поводу того, кто является кредитором по обязательству, в частности в связи со спором по этому поводу между кредитором и другими лицами;

дальше уже если банк всё-таки признает договор заключенным, укажите, что можете забрать все деньги с депозита нотариуса. И сейчас я бы лучше обратился в банк письменно с описанием ситуации. Так хотя бы у Вас ответ будет от них, что денежные средства они по факту принимать отказываются, плюс так у них не будет доводов, что Вы к ним не обращались. Касательно же того, заключен договор или нет у Вас, то надо смотреть договор, подписан он или нет. Если подписан — договор заключен. Остальное — проблемы банка и салона связи. Ст. 434 ГК РФ

2. Договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также путем обмена письмами, телеграммами, телексами, телефаксами и иными документами, в том числе электронными документами, передаваемыми по каналам связи, позволяющими достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Конечно, виноват салон. Раз банк не в курсе, а товар продан в кредит.

Спросить
Рома
20.11.2021, 20:58

Проблема с первым платежом за телефон в рассрочку - как решить?

Телефон в рассрочку приобрел, через салон связи, банк хоум, документы и товар на руках, подходит время первого платежа, в приложении нет никаких задолжностей, поехал в связной развели руками, сказали ехать в банк, поехал в банк так же сказали ничего нет, позвонил на горячую линию, так же ничего нет, что делать мы не знаем, все на вашей совести, то есть, мне везде сказали что делать мы не знаем, договор и товар на руках, чеки тоже, что делать? Брат расписку из банка что нет задолжностей?
Читать ответы (1)
Владимир
07.06.2015, 20:58

Сотовый телефон с двумя SIM-картами - проблема с заставкой и права потребителя

Я купил кнопочный сотовый телефон с двумя SIM-картами. Через два дня работы я заметил у телефона дефект – установленная мной заставка на экране телефона могла спонтанно поменяться на заводскую. Я обратился в салон сотовой связи, в котором этот телефон был куплен на третий день после покупки с просьбой заменить телефон на такой же. В салоне мне сказали, что без старшего администратора ничего сделать не смогут (был выходной день) и что еще потребуется заключение сервисного центра. Правы ли сотрудники салона? Нужно ли заключение сервисного центра? И получается, что на время всех этих процедур я остался без телефона? Хотелось бы знать статьи закона, на которые можно сослаться при разговоре с сотрудниками салона. Спасибо!
Читать ответы (2)
Королева Анна Николаевна
27.07.2011, 23:43

Проблемы с новым сотовым телефоном - слабые динамики и отказ в проверке в салоне – что делать?

Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Анастасия Сергеевна
11.07.2014, 22:51

Проблемы с б/у сотовым телефоном - вернули в салон, но глюки не исчезли, отказываются вернуть деньги

Cотовый телефон б\у, куплен в салоне сотовой связи, весь глючит, вернули в салон они его перепрошили, говорят что он исправен, но телефон всё равно глючит, деньги не ворачивают, что делать дальше!,
Читать ответы (1)
Анастасия Сергеевна
11.07.2014, 23:12

Проблемы с б/у сотовым телефоном - неисправности после перепрошивки в салоне связи и отказ в возврате денег

Сотовый телефон б/у.Куплен в салоне сотовой связи. Весь глючит. Сдали назад в салон они его перепрошили и утверждают, что телефон исправен, но телефон всё равно глючит. Деньги не ворачивают, что делать дальше.
Читать ответы (1)
Александр
13.12.2015, 11:15

Взял телефон в кредит в Евросети, оформление кредита с ошибками - есть ли право на компенсацию?

У меня вопрос. Взял телефон в кредит в салоне Евросеть. Кредит оформлен не верно. В банке объяснили что салон сотовой связи его составил не правильно. Мне сказали что я могу потребовать компенсацию. Так ли это.
Читать ответы (2)
Елена Сергеевна
01.10.2014, 19:22

Неясности с кредитом в салоне сотовой связи - ситуация и необходимые действия

В салоне сотовой связи хотел взять телефон в кредит по телефону начил заполнять анкету потом связь прервалась и больше звонить не стал передумал через месяц приходиит смс что нужно погасить кредит в сумме 13 тысяч, позвонил в банк ни чего не сказали, потом поехал мне сказали что бы шел в салон сотовой связи я туда сходил там мне ни стали ни чего объяснять и ни чего не ответили. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна Лебедева
23.10.2017, 11:11

Проблемы с приобретенным телефоном - куда обратиться и как вернуть деньги?

Добрый день! Был приобретен сотовый телефон в салоне связи. Через три недели он начал очень сильно нагреваться и самопроизвольно выключаться. Написали претензию в салон сотовой связи, где телефон приобретался с просьбой вернуть за него деньги. Претензию написали в 2-х экземплярах, представитель салона принял её, указав дату получения. Прошло 1,5 месяца ответа на претензию нет, что с телефоном не известно. В салоне связи говорят, что решение не принято - ждите. Что можно сделать в данной ситуации, как действовать в такой ситуации и как вернуть свои деньги за неисправный телефон?
Читать ответы (2)
Марина
26.05.2016, 19:24

Изменение правил - требуют предоплату в 100% после смены директора. Как обезопасить свои деньги и получить машину?

Заказали машину в салоне, внесли предоплату 5 т.р,сегодня позвонили из салона и сказали, что сменился директор и правила. Теперь нужно внести 100% и тогда салон закажет птс, машина уже в салоне. Правомерно ли требование салона и как не остаться без денег и машины?
Читать ответы (5)
Роман
31.07.2021, 16:54

Как вернуть деньги за несогласованную услугу при оформлении рассрочки в салоне сотовой связи Связной

При оформлении рассрочки в салоне сотовый связи "связной" платную услугу смс-информирование "юнисейф" включили в стоимость рассрочки. О данной услуге продавец ранее ничего не сказал. Только потом после подписания ряда догоров, я узнал о том что она платная и её можно отключить. Данное информирование является сторонним, а именно не от банка, который одобрил рассрочку. По словам сотрудников салона сотовой связи, данную услугу можно отключить с возрастом денег (перерасчёт рассрочки) только после 15 числа со дня оформления рассрочки. До этого момента отключить не заявленную продавцом услугу не представляется возможным. Как истребовать возврат денег с салона сотовой связи "связной" до 15 числа со дня рассрочки.
Читать ответы (1)