17 октября отправила обращение. Присвоили номер. Ответа нет.

• г. Уфа

17 октября отправила обращение. Присвоили номер. Ответа нет.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В течение 10 календарных дней, по электронному обращению Вы можете получить лишь промежуточный ответ с информацией, что оно находится на рассмотрении.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Руфина,

Вы можете обратиться в прокуратуру в связи с нарушением 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Прокуратура вправе возбудить дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.5.59 КоАП РФ, в отношении должностных лиц и привлечь виновных сотрудников к дисциплинарной ответственности.

Шаблон обращения:

ЗАЯВЛЕНИЕ

о совершении административного правонарушения

/___/______________ 2021 года мною, (ФИО), на имя ___________ было направлено электронное обращение по поводу (суть обращения) по адресу … (адрес + описание точного места). Обращение было перенаправлено в …….. (Администрацию, Комитет и т.д.), о чем я был уведомлен письмом от /___/_____________ 2021 года №_____ за подписью (должность) (ФИО) (копию письма прилагаю).

Согласно порядку рассмотрения обращений граждан, изложенном в ч.3 ст.7 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" :

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Уведомлений о продлении срока рассмотрения жалобы я не получала.

На основании изложенного считаю, что в действиях должностных лиц ……….. (Администрации, Комитета и т.д.) имеются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст.5.59 КоАП:

«Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления…».

На основании изложенного прошу:

1. Возбудить дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.5.59 КоАП РФ, в отношении должностных лиц ………………………. (Администрации, Комитета и т.д.) и направить дело на рассмотрение в суд;

2. Внести представление в ………………………… (Администрации, Комитета и т.д.) о выявленных нарушениях федерального законодательства с требованием привлечь виновных сотрудников к дисциплинарной ответственности.

3. О результатах проведенных мероприятий сообщить мне на адрес электронной почты: ….

Приложения (здесь обозначить все прикладываемые копии всех вложений с электронных писем, фотографий и прочих документов):

1.

2.

3.

Дата /___/_________ 2021 ____________________

(подпись)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уфа - онлайн услуги юристов

Галина
15.06.2022, 11:53

Я обратилась в ген прокуратуру. Обращению присвоили номер. Как узнать на какой стадии рассмотрения находится мое обращение?

Я обратилась в ген прокуратуру. Обращению присвоили номер. Как узнать на какой стадии рассмотрения находится мое обращение?
Читать ответы (3)
Борис Генрихович
21.05.2022, 18:30

Как узнать статус письменного обращения в Генеральную прокуратуру РФ, если оно не найдено в едином портале обращений граждан?

Мой сын находясь в настоящее время в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Астраханской области, написал обращение в Генеральную прокуратуру РФ. Имеется номер и дата регистрации обращения. Направлено для проверки доводов обращения в отдел предварительного рассмотрения обращений управления по рассмотрению обращений и документационному обеспечению. Имеется номер. Пытался узнать статус обращения в едином портале обращения граждан, вводил номер, Но получил ответ - электронное обращение не найдено. Но он то подавал письменное обращение. Вопрос: Как еще возможно узнать статус обращения?
Читать ответы (1)
Валентина
04.07.2019, 05:47

Возможные административные санкции и штрафы для юридической организации за несвоевременное переоформление лицензии

В октябре 2017 г. мы поменяли юридический адрес. Администрация поселения присвоила нам другой номер зданию. Фактический адрес остался прежним, только изменился номер здания (был №1 с присвоили №29) Учредительные документы в налоговой мы поменяли в октябре 2017 г. А в департамент лицензирования (розничная продажа алкогольной продукцией) мы заявление на переоформление не отправили. Отправили только 03.07..2019 г. Какие административные санкции нам грозят. Какая сумма. Мы юридическая организация.
Читать ответы (1)
Анна
30.03.2016, 00:29

Проблема с зачислением денег на карту в Сбербанке - сколько ждать ответа?

Я пыталась положить деньги на карточку, но банкомат завис и деньги на счет не поступили. Я написала претензию и специалист дал мне копию претензии. Номер обращения нет на заявление. Есть номер карты и номер банкомата. Написала претензию на сайте от Сбербанка обращению присвоили номер. Сколько рабочих дней мне ждать ответа от сбербанка.
Читать ответы (1)
Гость_3783346
13.05.2022, 13:34

Конфуз в ответах - о непонятном обращении по коллекторам вместо экстремизма

Изначально было направлено обращение и получен ответ скриншот 1 (вопрос был решён) 13 мая 2022 приходит ответ от другого управления скриншот 2, о каком то (непонятном для меня) обращении по вопросу каких то колекторах, при том номера обращений совпадают, но дело в том что первое (скрин 1)обращение действительно было и вопрос был по теме экстремизма, а в втором обращении номер тот же но дело уже о каких то колекторах (второе обращение я 100% не направлял, да и номер не может быть одинаковым). Вопрос: как это понимать и что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Антонина Сергеевна
23.05.2017, 13:26

Этапы рассмотрения жалобы в ЕСПЧ - нужно ли присваивать номер, когда ожидать ответа?

Писали в ЕСПЧ жалобу, позже нам отправили ответ, что нужно выслать больше документов, мы отправили еще одну полную жалобу, ответа пока что нет. К той жалобе свой номер не присвоили, можно ли как-нибудь проследить на каком этапе наша жалоба?
Читать ответы (1)
Алексей
02.05.2017, 08:49

Необратимость решения проблемы с ГИБДД в отношении авто, проданного по договору купли-продажи в Чебоксарах

11.2015 в г.Чебоксары я продал авто по договору купли-продажи. Авто было на учете в Мос. области. Я прописан в Москве. ФНС присылает налог. На автокоде авто числится за мной. В октябре 2016 года я отправил в ГИБДД через их сайт обращение со сканами ДКП. Обращению присвоили номер и обещали решить вопрос за 30 суток. Прошло более полугода, но движения нет. Я напоминал об этом деле, отправив, через сайт Гибдд, просьбу ускорить рассмотрение. Ответа нет. Как я могу воздействовать на ГИБДД с целью решения вопроса?
Читать ответы (4)
Антонина Сергеевна
23.05.2017, 14:04

Отправили жалобу в ЕСПЧ, но не получили ответа - что делать и как отследить статус?

Писали в ЕСПЧ жалобу, позже нам отправили ответ, что нужно выслать больше документов, мы отправили еще одну полную жалобу, ответа пока что нет. К той жалобе свой номер не присвоили, можно ли как-нибудь проследить на каком этапе наша жалоба? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (2)
Ксения Олеговна
04.12.2016, 13:12

Присвоение одинакового номера дела в мировом суде - Штрафы ГИБДД и пьяное вождение.

В мировом суде присвоили одинаковый номер дела, за несвоевременную уплату штрафа гибдд и за вождение в нетрезвом виде. В итоге штраф висит на мне (30000), в гаи писала обращение, предоставляла выписку из банка, обращение отправили на рассмотрение (30 дней уже прошло, ответа нет) что можно сделать в данной ситуации, чтобы убрали из базы задолжность которой нет?
Читать ответы (3)
Анна
30.03.2016, 00:34

Неполучение денег на счет при попытке пополнения. Претензия написана, но номер обращения не указан.

Я пыталась положить деньги на карточку, но банкомат завис и деньги на счет не поступили. Я написала претензию и специалист дал мне копию претензии. Номер обращения нет на заявление. Есть номер карты и номер банкомата. Написала претензию на сайте от Сбербанка обращению присвоили номер. Сколько рабочих дней мне ждать ответа от сбербанка. Почему Сбербанк не может выдать деньги ведь претензия есть и банкомат оборудован видео камерой.
Читать ответы (1)