Проблема с батареей телефона - какие права у покупателя на гарантии?

• г. Чебоксары

5 месяцев назад купила телефон, батарея стала очень быстро разряжаться, телефон на горантии. Что я могу потребовать у магазина, замену или ремонт?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если гарантийный срок не истек - право требования гарантийного ремонта после проведения экспертизы продавца.

Удачи.

Спросить

Здравствуйте, Ирина. Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать любого из указанных вариантов, по своему выбору. Кроме того, Вы вправе требовать уменьшения продажной цены,

Спросить

Если гарантия, то ремонт, в случае если ремонт не поможет замену.

Спросить

Здравствуйте!

Если у Вас телефон на гарантии, Вы напишите заявление о возврате, они проведут экспертизу, а потом уже на Ваше усмотрение, либо замена, либо возврат.

Спросить
Олег
25.07.2015, 11:22

Проблемы с быстрым разрядом батареи нового телефона - стоит обменять или ремонтировать?

Три месяца назад я купил телефон. Стала быстро разряжаться батарея. Если я пойду в магазин по гарантии чтобы обменять его? или возможен только ремонт?
Читать ответы (1)
Надежда
17.03.2015, 16:05

Проблемы с новым телефоном - Обмен возможен?

Месяц назад купила телефон. Неделю назад стал очень быстро разряжаться. В магазине отправили в сервисный центр, а там сказали, что ремонт не произведут т.к он уже был один раз в ремонте. Получается я купила телефон б.у под видом нового. Скажите могу ли я обменять его на новый?
Читать ответы (2)
Вадим
18.03.2009, 10:39

В феврале 2009 заметил что телефон перестал видеть сим карту, начала быстро разряжаться аккумуляторная батарея.

26 августа 2008 года приобрел в магазине коммуникатор RoverPC P7 (гарантия 1 год на аппарат и 3 мес на батарею). В феврале 2009 заметил что телефон перестал видеть сим карту, начала быстро разряжаться аккумуляторная батарея. Обратился в с магазин где покупал товар примерно через неделю, за этот промежуток батарея совсем пришла в негодность (вздулась), телефон не включается. На мое обращение в магазин "стала разряжаться аккумуляторная батарея..., не читает сим-карту..." получен ответ что "проверить работу коммуникатора не представляет возможным из-за вздутия батареи" "На основании этого гарантийный ремонт произвести представляет возможным"
Читать ответы (1)
Елена
26.03.2016, 06:17

Купила новый телефон, но батарея быстро разряжается - как решить проблему?

На днях купила телефон, но с первого же дня батарея разряжается очень быстро. Не хватает на пол дня. что мне делать? Могу ли я потребовать заменить телефон или батарею.
Читать ответы (2)
Татьяна
28.10.2020, 14:10

Проблемы с телефоном после замены батареи по дополнительной гарантии - как быть?

На телефон была куплена доп гарантия 1 год от магазина. Срок гарантии до 20 сентября 2020 года. 18 августа по гарантии в телефоне поменяли батарею, через 2 месяца, 20 октября телефон стал очень быстро разряжаться, отключаться. Гарантия на телефон, естественно, истекла. Есиь ли какая-то гарантия на произведённый ремонт, которая регламентируется законом? Или уже все, раз гарантия на телефон закончилась, то значит, что и на ремонт она закончилась? Просто странно, телефон проработал 2 месяца и "новая" поменянная батарея умерла ( ( (
Читать ответы (3)
Лариса
30.05.2019, 06:03

Несоблюдение гарантии - как доказать, что магазин должен заменить мой телефон или провести ремонт?

Купила телефон 8 месяцев назад плохо стала работать аккумулятор быстро заряжался и быстро разряжался. Отдала телефон обратно в магазин на ремонт по гарантии, через 2 Гегель вернули телефон обратно с актом о том что телефон не попадает под ремонт гарантии так как были сколы падения и вскрытие телефона. После пошла в мастерскую за деньги поменять аккумулятор мастер сказал что это не батарейка а контролёр питания и ещё мастер сказал что в телефоне не хватает болтов и батарея даже не приклеена к корпусу. Как я могу доказать что магазин мне должен заменить аппарат или сделал ремонт.
Читать ответы (1)
Нина Александровна
25.09.2014, 08:11

Проблема с разрядом - новый телефон Philips из Евросети требует подзарядки целый день

Скажите пожалусто мы купили телефон в магазине Евросеть филипс 6 сентября и он стал быстро разрежаться стали ставить на зарядку и он заряжается целый день и то только пол батареи.
Читать ответы (1)
Елена васильевна
10.08.2014, 18:58

Проблемы с сенсором и батареей - Каковы мои права на замену телефона по гарантии?

Два месяца назад купила телефон в магазине эльдорадо. На гарантии внезапно перестал работать сенсор. Практически не реагирует на нажатие пальцами, к тому же очень быстро разряжается батарея. Еле на день хватает. По приходу могу ли я потребовать замену на такой же телефон либо на аналогичный? Или обязательно нужно ждать ремонта и заключение в течении 45 дней? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)