Родители тревожатся - как Ростелеком защищает детей от случайных покупок в wink?
Произошла такая ситуация. Трёхлетний ребёнок включил wink от Ростелеком и на интерфейсе нащелкал покупку фильмов, что как оказалось делается очень легко. Про пин-код, который нужно установить, нам никто не пояснил и данная информация нигде не встречалась. В итоге фильмов вышло на 4 тысячи. Я сразу же, буквально через несколько минут, позвонила на горячую линию, где попросила сделать отмену покупки. Мне сказали, что это не возможно, покупки они обратно не забирают. В итоге написала претензию на сайте Ростелеком и мне пришёл ответ, что пойдут на встречу и сделают перерасчёт в следующем месяце. Но перерасчёт никто не сделал, после чего я снова обратилась на горячую линию, где пояснила, что перерасчёт был одобрен, но его не сделали. Мне ответили, что не могут найти моё обращение и положительный ответ на него. Как теперь быть, подскажите пожалуйста.
Обращаться в Ростелеком следует в письменном виде, а не по телефону и получить официальный ответ, так и сделайте сейчас. Удачи вам в решении вопроса.
Спросить