Как правильно зарегистрировать заявление о расторжении.

• г. Хабаровск

Год назад я получил муниципальное (находящиеся в собственности города) общежитие по месту работу (служебное). Подписал договор найма, но вселятся в него не стал, по ряду причин, в т. ч. потому, что помещение практически не пригодно для проживания. В общежитии не прописывался.

Как мне правильно расторгнуть договор найма так, чтобы быть уверенным что общежитие не осталось на мне и что они действительно расторгли договор и у меня потом не будет проблем с оплатой (долгами) коммунальных платежей и т.д. И я не буду нести ответственность в случае прорыва канализации, отопления или еще чего там. Как правильно зарегистрировать заявление о расторжении.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Смотрите в договоре, как указано, так и делайте.

Спросить
Кристина
10.11.2010, 19:01

На работе отказались подписывать договор, мотивируя тем что они и так дали ходотайство на продление договара проживания.

Я проживаю в общежитии более 10 лет. Общежитие получал мой отец от горисполкома, при этом он не работал в организации к которой относится общежитие. Шесть лет назад он потерял работу, а я поскольку мне исполнилось 18 я пошла работать в организацию не относящеюсь к общежитию, поэтому общежитие переоформили на меня. В данный момент я проживаю с отцом, которому до пенсии осталось 2 года. Но неделю назад общежитие дало типовой договор найма жилого помещения в котором помимо нанимателя и наимодателя дописали стороннюю организацию (т.е. мою работу). На работе отказались подписывать договор, мотивируя тем что они и так дали ходотайство на продление договара проживания. Получается ходотайство есть, но договор не подписон моей работой.
Читать ответы (1)
Шевченко Юлия
05.08.2014, 09:20

Требование на передачу муниципального жилья в частную собственность в связи с расторжением договора социального найма

Между сторонами был заключен устный договор об обмене частной собственности на жилое помещение (находящееся в муниципальной собственности). Администрация провела рсзприватизацию частного жилого дома, и составила акт о передаче жилого дома в муниципальную собственность. И на муниципальное жильё составила договор социального найма. А договор обмена заключать не стали. Сейчас администрация хочет расторгнуть договор социального найма, в судебном порядке, (я не проживаю, потому что квартира не пригодна для проживания)Получается, что я подарила эту квартиру. Какой документ мне сейчас от администрации потребовать, чтобы жилье (находящееся в муниципальной собственности) стало моей собственностью?
Читать ответы (1)
Ольга
04.09.2008, 13:10

Меня и мою 5-летнюю дочь выселяют из общежития, несмотря на постоянную прописку и заключенный договор найма

Меня и дочь 5 лет выселяют из общежития. Общежитие предоставлено с места работы (институт). Был заключен договор найма жилого помещения в общежитии. В договоре прописано, что общ-тие предоставляется на период трудового договора. А трудовой договор бессрочный. Прописка постоянная. Что делать?
Читать ответы (2)
Евгения
20.03.2017, 10:14

Можно ли оформить жилплощадь в собственность без постоянной регистрации по месту проживания?

С 2013 года живу в служебном общежитии по договору найма жилого помещения. Договор оформляется на один календарный год, далее оформляется новый (по истечении старого). По месту жительства оформлена временная регистрация. За жилье плачу сама, как и указано в договоре найма. Вопрос такой: Смогу ли я оформить данную жилплощадь в собственность, если выйдет приказ о передаче общежития городу или мне обязательно иметь постоянную регистрацию по месту проживания? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
07.03.2012, 14:34

Как требование выселения из служебного общежития может быть оспорено и как потребовать перерасчет оплаты без фактического

В 1992 году я поступил на работу на предприятие, которое с этого же времени предоставило мне служебное общежитие с постоянной пропиской. В общежитии я не проживал ни одного дня, ордера и ключей от комнаты не имею. Оплату за общежитие предприятие с меня не взимало, так как фактического проживания не было. В 2006 году предприятие стало взимать плату за общежитие. Договор найма с предприятием, на основании которого должна производится оплата, не составлялся. Все платежи я производил своевременно и в полном объеме. В 2009 году я подписал договор найма и акт передачи. В этом же году в общежитии временно на один год прописали мою супругу и двоих детей. Как и я, они не проживали там ни одного дня. В начале 2012 года мне вручили уведомление о прекращении функционирования общежития (консервации) и потребовали безусловно выписаться. Также я подписал соглашение о расторжении договора найма от 2009 года и акт передачи. Правомерно ли это требование, не сопровождающееся предоставлением другого жилья? Если будет время, то ответьте, можно ли и как потребовать перерасчет оплаты за общежитие при отсутствии фактического проживания. Очень прошу, приводите, пожалуйста, ссылки на статьи законов, используемых Вами для ответа! Большое спасибо Вам за Вашу помощь! С уважением.
Читать ответы (1)
Елена
22.04.2015, 07:52

Что ожидает жильцов, проживающих в аварийном общежитии без договора на продление проживания?

Вопрос такой: семья проживает в общежитии около 10-ти лет (общежитие муниципальное) по договору коммерческого найма от организации в которой работает глава семьи. Общежитие признали аварийным и с прошлого года организация отказалась продлевать договор. Семья прописана в этом общежитии. В случае сноса общежития на что рассчитывать жильцам?
Читать ответы (1)
Елена
22.10.2017, 21:31

В университетском общежитии отказывают в временной регистрации, предлагая студенту альтернативные варианты проживания

Студент стоит в очереди на общежитие. В отделе общежитий университета сказали, что делать временную регистрацию в общежитии без проживания делать не стоит, так как это лишает права на получение общежития. А когда будет место пока неизвестно. Жить пока без регистрации?
Читать ответы (1)
Ольга
16.05.2013, 19:06

Можно сформулировать заголовок следующим образом

С 1990 года проживаю в общежитии (дали от работы, есть ордер). В 1998 году уволилась с предприятия, из общежития не выселили. В 2011 году устроилась опять на это же предприятие. В 2012 году подписала договор найма специализированного жилого помещения. Сейчас собственник общежития (ЗАО) хочет, чтобы все проживающие в общежитии подписали договор коммерческого найма. Статус общежития не снят. Имеет ли он на это право?
Читать ответы (1)
Мария
17.01.2015, 02:29

Процедура оформления в собственность муниципального общежития после 17 лет незаконного проживания и свидетельства

Как оформить в собственность муниципальное общежитие после 17 лет незаконного проживания в помещении общежития, есть свидетели того, что люди проживали в нем долгое время, вторая, смежная комната в секции общежитии принадлежит этим людям на праве собствености?
Читать ответы (1)
Мария
02.03.2009, 14:35

Права ли я? Важно ли, что мы получили комнату когда общежитие уже принадлежало администрации города?

Мой муж получил комнату от администрации города (стояли в очереди на общежитие с 1999 г.) в семейном общежитии (ранее оно принадлежало муниципальному предприятию города) в сентябре 2005 г. по договору найма специализированного жилого помещения сроком на три года. В сентябре 2008 г. нам продлили договор еще на три года. В общежитии жильцы стали приватизировать и продавать комнаты. Мы обратились в администрацию с вопросом - можем ли мы тоже приватизировать комнату. Нам было отказано на основании того, что занимаемое нами помещение было предоставлено на условиях специализированного найма, на предоставленное жилое помещение распространяется режим общежития, статус "общежитие" с дома не был снят. Однако из содержания статьи 7 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса РФ" от 29 декабря 2004 года следует, что общежития, которые принадлежали государственным или муниципальным предприятиям и учреждениям и были переданы в ведение органов местного самоуправления, утрачивают статус общежитий в силу закона и к ним применяется правовой режим, установленный для жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма и к отношениям по пользованию жилыми помещениями, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органов местного самоуправления, применяются нормы ЖК РФ о договоре социального найма. Исходя из этого текста я считаю, что мы вправе приватизировать эту комнату. Права ли я? Важно ли, что мы получили комнату когда общежитие уже принадлежало администрации города? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)