Сломалась стиральная машина после недели использования - конфликт с интернет-магазином.
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Приобрел стиральную машину через интернет-магазин. Сломалась стиральная машина через неделю после покупки. Магазин известил по электронной почте сразу же. По прошествии. Почти месяц телефонных разговоров, написал письменное заявление в офисе.. И мне объявили, что электронная почта не является официальным, юридическим документом в суде.. И поэтому магазин не обязан менять товар, или выплачивать денежную сумму за приобретённый товар.. Только ремонт в сервисном центре.. Кто прав?...

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Официальным доказательством не является, но суду лучше предъявить, суд это может учтесть

Спросить

Уважаемый Николай. г.Санкт-Петербург!

Данное электронное сообщение может быть принято судом в качестве доказательства, если оно будет надлежащим образом ЗАВЕРЕНО !!!

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 28.08.2012г

13:45 моск.

Спросить

Николай,добрый день.

Ваш случай попадает под действие закона о защите прав потребителей, который очень жестко в настоящее время ставит на место недобросовестных продавцов. Вам необходимо написать и направить претензию ,с требованием о возврате денежных средств,либо ремонте техники.В случае неудовлетворения Ваших требований - смело обращайтесь в суд. В качестве доказательства Ваших обращений к продавцу, может быть представлена Ваша переписка заверенная нотариусам (это возможно).

Спросить

Здравствуйте.

Переписка может быть принята судом в качестве доказательства

Спросить
Ирина
20.03.2015, 12:58

Проблемы с новой стиральной машиной - Как правильно разрешить спор с интернет-магазином и сервисным центром?

27.02.2015 г. через интернет-магазин ТТТ заказала стиральную машинку Hotpoint Ariston ARTF-1047 с вертикальной загрузкой. Во время отжима на 12 минуте открылся барабан. Сломались створки барабана, разбился дозатор. 03.03.2015 г. позвонила в интернет-магазин, мне сказали обращаться в сервисный центр, что придет мастер напишет акт, что вы отказываетесь от ремонта и они заберут машинку. 05.03.2015 г. пришел мастер в акте указал, что стиральная машина неисправна, требуется замена барабана, дозатора, клиент от ремонта отказывается. Отправила акт в интернет-магазин. Через несколько дней позвонили из интернет-магазина сказали, что им пришел акт из СЦ, что это не гарантийный случай и дальнейшие вопросы решать непосредственно с СЦ. Написала претензию на интернет-магазин (о том, что требую заменить на другую стиральную машину), отправила по электронной почте, там сообщили, что через 10 дней придет ответ по почте (жду). В отделе претензий Индезит-Рус, говорят пишите письмо, что несогласны с актом и хотите провести экспертизу, если подтвердиться, что поломка по вашей вине, вы обязуетесь оплатить расходы за экспертизу. Не знаю, что делать в такой ситуации, как правильно поступить? Писать письмо в Индезит-Рус на экспертизу или дальше разбираться с магазином, ведь они в течении 15 дней со дня покупки, если в стиральной машине выявился любой дефект, я имею право вернуть стиральную машину в магазин или обменять или заменить стиральную машину или обращаться в Роспотребнадзор или сразу в суд? Не хочется тратить еще деньги, уже месяц почти сидим без машинку. Подскажите, пожалуйста, как грамотно поступить? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Александр
25.10.2006, 15:38

Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи?

В течение гарантийного срока стиральная машина перестала работать. Сдал в гарантийный ремонт, чере месяц стиральную машину отремонтировали. Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи? В магазине, где я купил стиральную машину, отказывают, говорят, что теперь машина является товаром надлежащего качества и я должен её забрать. Вот если бы сразу, после поломки, я отказался от ремонта, а не давал согласия на ремонт, тогда бы магазин вернул мне деньги за стиралку. Правы ли работники магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дина
29.01.2014, 07:37

Проблемы с гарантией - отказ продавца в ремонте стиральной машины и сложности с сервисным центром

Родители приобрели стиральную машину-автомат в магазине Оборот. Спустя 8 месяцев после покупки стиральная машина дала течь из шланга слива. Продавец отказался ремонтировать машину, сославшись что шланг не является гарантийным элементом машины. Еще через месяц машина перестала отжимать ремонт, белье и сливать воду. Сервисный центр, принявший машину на гарантийный ремонт, указал, что ремонт продлится 30-40 дней, поскольку необходимо заказывать сломавшуюся деталь у производителя ей другую машину на период ремонта, на что сервисный цент ответили отказом, сославшись на то что это обязанность продавца, а продавец отказал сославшись на отсутствие стиральных машин. Ремонт был 59 дней. По окончании ремонта сервисный центр потребовал от них стоимость пересылки замененных деталей. Что делать? Где можно в законодательстве прочитать чтобы себя защитить в суде?
Читать ответы (1)
Инна
31.03.2012, 15:41

Купила стиральную машину LG, которая сломалась через 11 месяцев - магазин отказывается вернуть деньги или поменять.

Я купила в магазине стиральную машину LG, через 11 месяцев она сломалась. Когда привезла машинку назад в магазин заполнила заявление, в ктором указала, что я не согласна на ремонт, и просила вернуть деньги за стиральную машинку или поменять на аналогичную марку. Через пару недель мне пришло письмо, что мое заявление рассмотрено и машина отправлена на ремонт. В следующем письме было написано, чтомашинку отремонтировали и замена насоса в стиральной машине не является сложной поломкой, поэтому вернуть деньги или заменить машинку мне не могут. Правильны ли действия магазина. И, что мне сделать чтобы растогнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за стиральную машинку. Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
24.04.2014, 21:39

Как вернуть заказанный сотовый телефон через почту и получить деньги обратно?

Я сегодня с почты забрала сотовый телефон, я его заказала через интернет. Заплатила деньги на почте, завтра хочу пойти вернуть поссылку обратно на почту, чтобы его отправили обратно туда, откуда пришел сотовый телефон! .Скажите кто сталкивался примерно с такой же ситуаций, если я пойду на почту возращать телефон, кто должен вернуть мне деньги сразу? Почта или мне придется ждать ответа от тех у кого я брала телефон.
Читать ответы (1)
Александр
23.06.2014, 09:44

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазин - почта подтверждает получение, но ответа от магазина нет уже 2 года

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
21.09.2009, 23:18

Почему я не могу заменить с самого начала недоброкачественный товар без ремонта?

Купил через интернет-магазин стиральную машинку. Сразу после доставки попытался подключить её согласно инструкции. Она просто не включилась. На следующий день известил фирму по электронной почте о произошедшем и попросил заменить товар. Продавец отказался рассматривать мою претензию без заключения сервис-центра о невозможности ремонта. Но машинка не заработала вообще и срок 7 дней не прошёл. почему я не могу заменить с самого начала недоброкачественный товар без ремонта?
Читать ответы (1)
Николай Анатольевич
23.01.2019, 22:02

Ответственность за ремонт поломанной стиральной машины в арендованной квартире

В квартире сломалась почти новая стиральная машина (гарантия закончилась 0,5 года назад) - сгорела электронная панель. Мастер сказал, что возможно был скачек напряжения. Кто должен оплачивать ремонт, наниматель или наймодатель?
Читать ответы (3)
Anna
11.01.2018, 01:19

Отказ от получения товара, отправленного почтой - возможно ли это и какие действия предпринять?

Здравствуйте! Могу я отказаться от товара заказанного через интернет, не полученного, но уже отправленного по почте в указанный отдел почты (отказалась потому что почта отказывается открыть посылку, я не могу посмотреть что там находится, тот ли товар)
Читать ответы (3)