Сломалась стиральная машина после недели использования - конфликт с интернет-магазином.
₽ VIP
Приобрел стиральную машину через интернет-магазин. Сломалась стиральная машина через неделю после покупки. Магазин известил по электронной почте сразу же. По прошествии. Почти месяц телефонных разговоров, написал письменное заявление в офисе.. И мне объявили, что электронная почта не является официальным, юридическим документом в суде.. И поэтому магазин не обязан менять товар, или выплачивать денежную сумму за приобретённый товар.. Только ремонт в сервисном центре.. Кто прав?...
Официальным доказательством не является, но суду лучше предъявить, суд это может учтесть
СпроситьУважаемый Николай. г.Санкт-Петербург!
Данное электронное сообщение может быть принято судом в качестве доказательства, если оно будет надлежащим образом ЗАВЕРЕНО !!!
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 28.08.2012г
13:45 моск.
СпроситьНиколай,добрый день.
Ваш случай попадает под действие закона о защите прав потребителей, который очень жестко в настоящее время ставит на место недобросовестных продавцов. Вам необходимо написать и направить претензию ,с требованием о возврате денежных средств,либо ремонте техники.В случае неудовлетворения Ваших требований - смело обращайтесь в суд. В качестве доказательства Ваших обращений к продавцу, может быть представлена Ваша переписка заверенная нотариусам (это возможно).
Спросить