Авито-доставка отказывается возмещать ущерб за поврежденный товар, продавец остался без компенсации.
Авито-доставка не возмещает ущерб за повреждённый товар. Продавал картридж для принтера стоимостью 10 000 рублей, отправил авито доставкой. По пути к покупателю товар повредили, упаковка была вся мятая, картридж раздавили. Подал жалобу на авито, в службу поддержки, теперь каждый день кормят "завтраками". Подскажите, пожалуйста, как можно их заставить возместить ущерб.
На пункте выдачи сделал фото повреждений, но забрать товар сотрудник боксбери отказался. Поврежденный товар я забрал.
Нужно обращаться к компании с претензией.
Претензию нужно грамотно составить и направить заказной почтой по юридическому адресу.
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо предъявить претензии перевозчику. Ддя этого Вы должны были письменно зафиксировать состояние товара на пункте выдачи (путем составления акта с перевозчиком). На основании этих двух документов подаете перевозчику письменную претензию (с конкретным требованием). В зависимости от результата или получаете деньги или обращаетесь в суд.
СпроситьДобрый день!
Хорошо, что догадались сделать фото. Если жалоба соответствует требования, предъявляемым к претензии, то можно уже в суд идти. Если не соответствует - сначала делаем подходящую претензию, 10 дней ждем и идем в суд за деньгами и множеством вкусняшек по Закону о защите прав потребителя. Более конкретно проконсультируем по телефону или лично, контакты в подписи.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 59 из 47 430 Поиск Регистрация