Клиент недоволен качеством оказанных услуг по ремонту одежды.
Добрый день. Не знаю правильно ли указала тему вопроса. Я работаю ИП оказываю услуги по ремонту одежды: обратилась ко мне женщина с просьбой укоротить шубу работу я выполнила шубу она забрала, а на следующий день пришла и говорит что коротко ей отрезали (хотя длину мы с ней отмечали вместе) и вообще не качественно сделала. Я пошла ей на встречу выпустила подгиб что бы увеличить длину все сделала за ново. Но когда она пришла задирать опять начала докапываться до каждого стежка. Я больше переделывать ничего не стала вернула ей деньги она забрала шубу, деньги и ушла. На следующий день приходит и просит ей квитанцию выдать я ей объяснила что какая квитанция вы шубу забрали деньги тоже. Я работаю по вмененному налогу кассы у меня нет я выдаю только бланки заказ-наряд и то по запросу клиента, а тут не знаю она и деньги забрала и шубу имею ли я право не выписывать ей не каких бланков и как мне себя вести с ней.
Юристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Проблема с обработкой платья в ателье - бок задран и низ кривой
Вопрос о законности квитанции УК по расходам на текущий ремонт, вывоз ТБО и текущее обслуживание
