Шкаф не соответствует заказу - как защитить свои права и получить компенсацию
Скажите пожалуйста мы заказывали шкаф размерами 2,80 на 2,40 и глубина 60 см а нам изготовили и доставили шкаф размерами 1,40+1,40 на 2,40 высота и 60 глубина тоесть мы заказывали цельный каркас а нам привезли из кусков верх и низ из куском 1,40 и 1,40. Куда обращаться и что делать дальше по закону?
Писать претензию Продавцу, с требованием приехать и составить акт выявленных дефектов, назначить дату! Более подробно в личных сообщених!
СпроситьЗдравствуйте. Обращаться нужно прежде всего к исполнителю, с указанием на все недостатки товара. Так в соответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
1.безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
2.соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
3. безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
4.возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
5. так же вы можете вообще отказаться от договора, вернуть мебель и потребовать возврата денежных средств.
Спросить