Не возвращают деньги за отмененный заказ - что делать?
₽ VIP
25.06.12 я оформил заказ через американский Интернет-магазин.
06.07.12 я получил уведомление из магазина о том, что заказанный товар на складе отсутствует и не может быть мне доставлен.
08.07.12 я попросил аннулировать заказ и вернуть деньги.
31.07.12 я обратился повторно, т. к. деньги возвращены не были.
Представитель компании обещал вернуть деньги в течение 3-7 рабочих дней.
На данный момент (29.08.12) деньги не возвращены.
Представители компании вернуть деньги не отказываются, но конкретные сроки не называют.
У меня есть письмо от компании об отсутствии необходимого мне товара и копия переписки в Он-лайн чате с согласием представителя с возвратом денег с указанием сроков возврата (3-7 рабочих дней).
Прошу дать совет, как лучше поступить в этой ситуации?
Заранее спасибо.
Уважаемый Юрий Львович, г.Санкт-Петербург !
Рекомендую вам, соблюдя ДОсудебный Претензионный порядок, обратиться в суд с исковым заявлением "О взыскании НЕ основательно полученных денежных средств" !!!
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 28.08.2012г
21:16 моск.
СпроситьДля начала напишите претензию в компанию, оказывающую услуги по доставке. В претензии подробно изложите ваши требования и отправьте письмо по электронной почте и обычной почтой с уведомлением о вручении. Если деньги вам не вернут, обращайтесь в суд.
Спросить