Не возвращают деньги за отмененный заказ - что делать?
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

25.06.12 я оформил заказ через американский Интернет-магазин.

06.07.12 я получил уведомление из магазина о том, что заказанный товар на складе отсутствует и не может быть мне доставлен.

08.07.12 я попросил аннулировать заказ и вернуть деньги.

31.07.12 я обратился повторно, т. к. деньги возвращены не были.

Представитель компании обещал вернуть деньги в течение 3-7 рабочих дней.

На данный момент (29.08.12) деньги не возвращены.

Представители компании вернуть деньги не отказываются, но конкретные сроки не называют.

У меня есть письмо от компании об отсутствии необходимого мне товара и копия переписки в Он-лайн чате с согласием представителя с возвратом денег с указанием сроков возврата (3-7 рабочих дней).

Прошу дать совет, как лучше поступить в этой ситуации?

Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Юрий Львович, г.Санкт-Петербург !

Рекомендую вам, соблюдя ДОсудебный Претензионный порядок, обратиться в суд с исковым заявлением "О взыскании НЕ основательно полученных денежных средств" !!!

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 28.08.2012г

21:16 моск.

Спросить

Для начала напишите претензию в компанию, оказывающую услуги по доставке. В претензии подробно изложите ваши требования и отправьте письмо по электронной почте и обычной почтой с уведомлением о вручении. Если деньги вам не вернут, обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7