Как вернуть деньги или получить товар, если продавец из интернет-магазина не отвечает?

• г. Краснодар

Сделала заказ и оплату товара в интернет магазине. Есть переписка и чек на ИП продавца. А они не выходят на связь. Что делать и с чего начать чтобы вернуть деньги или получить товар?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Отсылацте претензию, а далее обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте. Начните с направления претензии продавцу с требованием вернуть денежные средства. Тпретензию нужно написать в соответствии с законом о защите прав потребителей и отправить почтой России ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Направьте претензию в интернет магазин, не поможет, обращаться нужно будет в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Общаться с продавцом письменно, путем направления претензии в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей по известным Вам адресам.

С уважением.

Спросить

1. претензия продавцу.

2. жалоба в роспотребнадзор и прокуратуру.

3. обращение в суд с исковым заявлением.

Если Вам необходима помощь в составлении данных документов - обращайтесь (в л/с).

Спросить