Как вернуть деньги или получить товар, если продавец из интернет-магазина не отвечает?
Сделала заказ и оплату товара в интернет магазине. Есть переписка и чек на ИП продавца. А они не выходят на связь. Что делать и с чего начать чтобы вернуть деньги или получить товар?
Отсылацте претензию, а далее обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Начните с направления претензии продавцу с требованием вернуть денежные средства. Тпретензию нужно написать в соответствии с законом о защите прав потребителей и отправить почтой России ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
СпроситьНаправьте претензию в интернет магазин, не поможет, обращаться нужно будет в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Общаться с продавцом письменно, путем направления претензии в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей по известным Вам адресам.
С уважением.
Спросить1. претензия продавцу.
2. жалоба в роспотребнадзор и прокуратуру.
3. обращение в суд с исковым заявлением.
Если Вам необходима помощь в составлении данных документов - обращайтесь (в л/с).
Спросить