Проблемы с одобрением кредита и навязывание страховок - мой опыт в банке.

• г. Москва

Пришёл брать кредит, сначала он не был одобрен, из-за того, что девушка ввела неправильно мои данные, хотя всё лежало у неё перед лицом, после все таки одобрен. Сказал что хочу отказаться от страховки, на что мне сказали, так нельзя и без этого кредит мне не будет выдан. Я согласился. В процессе заполнения бумаг, поняв что я особо в этом не понимаю ничего, девушка мне подсунула ещё две страховки «мультисервис» и «ренессанс жизнь» о которых и слова она не сказала. В договоре неправильно указала мою почту. Куда можно пожаловаться, на навязывание услуг и на «халатность» девушки.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Да можете отказаться в течении 14 дней, написав заявление об отказе есть определенная форма.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

У вас есть 10 дней с момента заключения договора на направление заялвения о расторжении этих договоров.

Жалобу на навязывание услгу вы можете направить в роспотребнадзор и в ЦентроБанк.

Спросить

Вы можете расторгнуть все договоры страхования в течение 14 дней с даты выдачи кредита. Напишите письменное заявление и подайте в банк.

Про почту. Вы в конце подписали скорее всего, что проверили свои данные (обычно банки так пишут), тем самым подтвердили правильность. Но вы сейчас можете подать заявление на имя банка об изменении Вашей почты.

Спросить

Можно в установленном порядке отказаться в 14-дневный срок.

Жаловаться не надо.

Спросить

Необходимо подробнее ознакомиться с договорами, которые Вы заключили.

Спросить