Покупатель борется за возврат денег за неиспользованные купоны на посещение аквапарка Питерлэнд, приобретенные на Группоне в 2011 году
Купил купоны на посещение нового аквапарка Питерлэнд на Группоне в ноябре 2011 года (2 купона: 1 купон дает право посещения аквапарка двоих на целый день; стоимость 1 купона 1000 р.). Открытие аквапарка переносилось не раз. В итоге, хотел со своей девушкой сходить в августе, но когда посмотрел, оказалось, что действуют они до 1 августа. На мое обращение в Службу по работе с клиентами Группона о возможности все-таки посетить аквапарк, либо вернуть денежные средства, ответили отказом!
Прошу подсказать, насколько правомерен отказ, и возможно побороться за возврат денег?
Высылаю текст переписки:
Ксения, 15 08 21:52 (MSK):
Здравствуйте.
Оформить возврат возможно только в период проведения акции. Акция окончена, срок действия купона истек, в связи с этим мы вынуждены отказать в оформлении возврата.
С уважением,
Ксения
Леонид N, 15 08 20:41 (MSK):
Добрый день!
Так и не получил от вас ответа. Если для вас является нормальным явлением не отвечать на письма от клиентов, то трудно назвать Группон клиентоориентированной компанией!
Ссылалась на закон«О защите прав потребителя» :
Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товарав
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Т.к. при покупке мною купонов информация об условии возврата мне предоставлена не была, прошу вернуть деньги за неиспользованные купоны.
При игнорировании моего письма, буду вынужден отправить официальное письмо-претензию, а также обратиться на телевидение для освещения, каким образом происходит обогащение компании за счет клиентов!
Sun, 12 Aug 2012 17:17:20 +0400 от Леонид Козлов:
Заддержка с открытием аквапарка была. Услуга не была оказана. Т.е. деньги просто подарены вам Группону, правильно я понимаю? Это неосновательное обогащение со стороны Группона за счет потребителя!
Я сделал предоплату за услугу, но ее не получил.
Вы можете связаться с партнером, чтобы все-таки мы смогли посетить аквапарк?
Остается негатив к компании, которая не может идти навстречу своим клиентам!
Спасибо за понимание.
Sun, 12 Aug 2012 12:03:56 +0000 от Служба по работе с Клиентами:
Леонид N, 12 08 17:17 (MSK):
Заддержка с открытием аквапарка была. Услуга не была оказана. Т.е. деньги просто подарены вам Группону, правильно я понимаю? Это неосновательное обогащение со стороны Группона за счет потребителя!
Я сделал предоплату за услугу, но ее не получил.
Вы можете связаться с партнером, чтобы все-таки мы смогли посетить аквапарк?
Остается негатив к компании, которая не может идти навстречу своим клиентам!
Спасибо за понимание.
Sun, 12 Aug 2012 12:03:56 +0000 от Служба по работе с Клиентами:
Ксения, 12 08 16:03 (MSK):
Заявка № 1253538.
Здравствуйте, Леонид.
Согласно условиям оферты п.16, Запросы на возврат рассматриваются только в течение срока действия купона и только в случае, если товар или услуга не входят в перечень товаров надлежащего качества и услуг не подлежащих возврату, утвержденный Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55.
Акция окончена, срок действия купона истек, в связи с этим мы вынуждены отказать в оформлении возврата.
С уважением,
Ксения
Служба по работе с Клиентами компании Групон.
Леонид N, 12 08 14:37 (MSK):
Добрый день!
Покупали купон на посещения аквапарка Питерлэнд в ноябре месяце (2 купона на двоих на целый день). Была задержка с открытием аквапарка. Был вынужден уехать из Петербурга по рабочим делам, поэтому не смогли воспользоваться купоном.
Прошу посодействовать в посещении аквапарка, либо вернуть деньги в личный кабинет.
Надеюсь на понимание и сотрудничество.
С уважением, Леонид.
Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Противоречивые сроки действия купонов - покупатель оказался в сложной ситуации
Как осуществить возврат денег на банковскую карту при покупке купона на Групоне?
Претензия к БИГЛИОНу о невыполнении условий автобусного тура и проблемы с обналичиванием купона - мои правомерные действия
Мне кажеться это не совсем тот случай который подпадает под это постановление.
Продажа купонов на скидку - как это работает и попадает ли под регулирование?
Возможен ли возврат денег за неиспользованный купон на сайте КупиКупон?
Как получить возврат денег за неиспользованный купон на отдых в санатории от Групона?
Не смог воспользоваться купоном в BIGLION из-за командировки - как получить возврат средств?
