Как вернуть деньги за неисправный телефон?

• г. Москва

Здравствуйте, я (ПРИОБРЕЛА В РАССРОЧКУ, С ПЕРВЫМ ВЗНОСОМ) 12 дней назад телефон в евросети, обнаружила в нем неисправности(когда мне звонят, телефон включен, а абонентам выходит ответ что мой абонент не отвечает, и при разговоре различные помехи!) сегодня я отнесла телефон, попросила вернуть деньги, они соответственно отказали и сказали что телефон это технически сложный товар и нужно проводить экспертизу, я отказалась сказала что 14 дней не прошло и я хочу без проведения экспертизы забрать деньги! мне отказали я попросила подписать претензию, где требую расторгнуть договор кредитный и вернуть деньги, мне подписали. такой вопрос: все ли правильно я сделала? должна ли я была согласится на экспертизу? и возникнут ли у меня проблемы с банком так как телефон взят в рассрочку??

Читать ответы (0)
Наталья
07.12.2013, 20:00

Отказали в возврате денег за неисправный мобильный телефон - правомерно ли проведение экспертизы?

Я купила мобильный телефон, в день покупки он перестал работать, я решила вернуть за него деньги (расторгнуть договор) , но мне отказали, сказали, что в случае технически сложного товара сначала нужно провести экспертизу (21 день) и если экспертиза признает товар неисправным, то тогда вернут деньги. Правомерно ли в данном случае проведение экспертизы, если я хочу расторгнуть договор купли-продажи (ведь с момента покупки не прошло 14 дней). Претензию письменную продавец тоже отказался принять. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
29.02.2020, 15:44

Возврат денег за неисправную мультиварку - опыт тех, кто столкнулся с отказом магазина

Купила мультиварку, на 2 день она перестала работать. Поехала в магазин, написала заявление о просьбе вернуть деньги. Мне отказали, нужна экспертиза, так как это технически сложный прибор. Сделала независимую экспертизу за свой счёт. Экспертиза подтвердила, что мультиварка не исправна и эксплуатация не допустима. Пришла с результатом экспертизы, в магазине сделали опись, что забрали у меня мультиварку и сказали ждать 45 дней. На днях пришёл ответ, что магазин проверил мультиварку и она исправна и денег мне не вернут. Как мне быть? Меня никто не уведомил о времени и месте проведения экспертизы.
Читать ответы (2)
Лилия
25.02.2019, 13:29

Обнаружила неисправность в смарт-часах, купленных в Евросети - что делать, если экспертиза не подтвердит проблему?

Купила смарт часы в евросети 23.02.2019 на следующий день обнаружила неисправность, сегодня 25.02.2019 отнесла обратно сказали что нужно отправлять на экспертизу только в этом случае вернут деньги либо обменяют товар. Подскажите что делать если экспертиза не подтвердит неисправность.
Читать ответы (1)
Екатерина
18.08.2014, 15:41

Отдел продаж отказывается возвратить или заменить товар в течение 14 дней

Купила телефон в течение трех дней поняла что он периодически полностью теряет антенну и прерывает разговор. Пришла в отдел продаж, сказали сим карта размагничевается попробуйте заменить, заменила) без изменений! Попрасила поменять товар на что мне сказали ' это технически сложный товар' и предложили провести экспертизу с дальнейшим ремонтом. Я отказалась! И написала претензию о просьбе заменить или вернуть деньги т.к не прошло 14 дней со дня продажи. Вторая неделя а ответа нет! Подскажите как грамотно решить мою проблему, и действительно ли на телефоны не распространяется закон потребителя о возврате не надлежащего товара в течении 14 дней?
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.05.2016, 15:36

Вопрос о замене или возврате телефона с неисправным сенсором, приобретенного в Евросети

Купил в Евросети телефон. Не прошло и 14 дней как обнаружилась неисправность с сенсором. В отделе, где покупался аппарат, в обмене отказали, сославшись на то, что он технически сложный и предложили сдать его на экспертизу. Но в течение 14 дней не должны ли они поменять его сразу (или вернуть деньги), без каких-либо экспертиз? Взаранее спс. Дмитрий.
Читать ответы (1)
Гульнара
18.02.2012, 17:44

С хозяйкой магазина меня не связали, сказали что все равно бесполезно.

Я приобрела 20 декабря 2011 года шубу норковую за 94500 рублей. Я ее ни разу не одела все ярлыки и ценники на месте (были проблемы со здоровьем). Когда собралась ее надеть обнаружила дефекты. 16 января я обратилась в магазин где приобрела шубу, чтобы вернуть шубу и получить деньги обратно. Мне было отказано, потому что прошло более 14 дней. Было сказано продавцом, что чтобы доказать некачественность шубы нужно сделать экспертизу, но она стоит от 10-20 % от стоимости шубы. С хозяйкой магазина меня не связали, сказали что все равно бесполезно. Я сделала экспертизу шубы. Экспертиза показала некачественность товара. С письмом-претензией и результатом экспертизы я обратилась опять в этот магазин 05.02.2012 года. Хозяйка вскоре приехала, приняла письмо-претензию с результатом экспертизы и сказала что деньги за шубу вернет, а за экспертизу нет, т.к. я ее сделала без письменного уведомления. 14.02.2012 года мне вернули деньги за шубу, а за экспертизу - отказали. Хозяйка магазина по телефону мне сказала, что это не ее проблема - деньги на ветер выкинула добровольно№ я сама. Неужели она права? С уважением, Гульнара.
Читать ответы (3)
Виктор
15.12.2014, 22:33

Отказались вернуть деньги за неисправную газовую тепловую пушку - что делать?

Неделю назад приобрёл газовую тепловую пушку. Вначале самопроизвольно выключалась, а сегодня вообще перестала зажигаться и соответственно работать. Принёс в магазин и просил вернуть деньги. Вернуть отказались мотивировав это тем, что это технически сложный товар. Забрали на экспертизу и сказали, что ответ в течении 45 дней. Всё верно?
Читать ответы (1)
Ирина
20.01.2015, 15:01

Проблемы с планшетом - отказ обмена, поврежденное состояние после экспертизы и отказ независимой экспертизы - что делать?

2 месяца назад я приобрела планшет. Через неделю пользования он стал автоматически выключиться и перестал заряжаться, но никаких видимых повреждений не было. Попросила обменять его или вернуть деньги. Мне сказали, что это технически сложный товар и без экспертизы обмену не подлежит. Я согласилась на экспертизу, через неделю пришел курьер и забрал его. Прошло чуть больше месяца курьер принес товар в ужасном состоянии! Экран планшета был разбит и пацарапан, он был весь в пыли. А в экспертизе написано, что это я сделала это сама. Я решила обратиться в независимую экспертизу, но там сказали, что это бесполезно и ни чего я не докажу и только деньги потрачу. Как мне теперь быть?
Читать ответы (1)
Евгений
22.12.2014, 05:47

Претензия на магазин по поводу неустраненных недостатков после ремонта сотового телефона

Написал претензию на магазин, так как после первого ремонта сотового, недостатки не были устранены. Магазин дал ответ на претензию, сославшись на то что телефоны входят в перечень технически сложных товаров. И на основании этого законы вынуждены мне отказать в в возврате денежных средств. Далее написано: Рекомендуем Вам предоставить устройство для диагностики заявленных неисправностей и если сервисный центр подтвердит неоднократно повторяющуюся неисправность, мы обязуемся произвести замену Вашего устройства, либо вернуть денежные средства. И вот мне нужно ехать сдавать телефон в сервис, где они мне говорят что опять они по закону могут держать его до 45 дней! Был ли смысл в этой претензии тогда? Ответ на претензию был дан на следующий день. Разве они не должны были в эти 10 дней произвести экспертизу товара? В претензии я написал, чтобы меня уведомили о месте и времени проведения экспертизы и я доставлю телефон самостоятельно. На что мне ответили что я не могу присутствовать на экспертизе которую проводит магазин, а только на незовисимой экспертизе. На какой закон ссылаться? И что делать в данной ситуации? Есть подозрение, что при повторной экспертизе они скажут что телефон в порядке.
Читать ответы (1)
Анна
05.07.2021, 15:17

Магазин отказался вернуть бракованный ноутбук без проведения экспертизы - правильно ли это?

Я приобрела товар - ноутбук. Он оказался бракованный (хрипят колонки). Через день после покупки я пришла вернуть товар, но мне сказали, что вернуть его могу только после проведения экспертизы, которая будет проводиться в течении 20 дней. Правомерны ли действия магазина, что они отказались вернуть товар без экспертизы? Обязательно ли проводить экспертизу для возврата товара в течении 2 дней после покупки?
Читать ответы (1)