Отсутствие материалов - как вернуть деньги за кухонный гарнитур и избежать неустойки?

• г. Красноярск

Я занимаюсь производством корпусной мебели, человек заказал у меня кухонный гарнитур, были отложены сроки из за отсутствия нужного материала на складе, нарушены сроки по договору, но в договоре указан пункт что если мы не выполняем заказ в срок то возвращаем деньги, клиент подпись поставил! Сейчас требует неустойку 3% в день, как быть?

Ответы на вопрос (3):

Какая-то нереальная неустойка. Если про нее ничего не написано в договоре, то её нельзя взыскивать.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

П.5 ст.28 Закона о защите прав потребителей

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Потребитель считает, что Вы должны пени, как за выполнение работ, а не поставку оплаченного товара (пени 0,5%) - Ст.23.1. надо смотреть Ваш договор, но скорее всего 3% это перебор. Но как минимум 0,5% в день (но не более стоимости гарнитура) заплатить по суду придется, если только суд не применит 333 ГК РФ. Но если будет суд, лучше обратиться к юристу.

По поводу подписи кллиента в договоре - Ст. 16 ЗоЗПП

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Спросить
Пожаловаться

ДОговариваться, так как по суду взыщет сумму, в связи с просрочкой.

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь ИП по продаже корпусной мебели. У меня был заказ, клиенту привезли кухонный гарнитур в срок, прошло 2 месяца, клиент захотел расторгнуть договор и произвести возврат, по причине что его не устроило внешний вид. Что мне делать?

Заказали кухонный гарнитур у ИП уже как почти месяц нарушен срок изготоаления заказа и такой пункт как извещение заказчика о нарушении срока исполнения заказа. Как можно повлиять на исполнителя?

Я заказала кухню 26.06.12, срок изготовления написан в договоре с 26.06.12 по 26.07.12, срок доставки и установки с 26.07.12 по 9.08.12. До сих пор мне её не привезли. Ещё в договоре есть пункт: Исполнитель имеет право продлить срок выполнения заказа с уведомлением об этом в разумные сроки (30 календарных дней) без начисления пени и неустоек со стороны Заказчика. Причины увеличения срока исполнения заказа может быть отсутствие используемого материала в заказанном изделии на складе поставщика. Я сама позвонила 8.08.12 узнать когда привезут мебель, они мне сказали, что у них не хватает материала. И судя по договору могут продлить на 30 дней, но они меня не уведомили в срок изготовления мебели, должны ли мне платить неустойку? В договоре написано: В случае нарушения установленного договора купли-продажи срока передачи предварительного товара потребителю, продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной (предоплаты) товара. Подскажите пожалуйста. Спасибо.

Занимаюсь изготовлением корпусной мебели под заказ. ИП.Составлен договор с физ. лицом о изготовление корпусной мебели. Клиент внес 50% предоплату. Прошел месяц с момента подписания договора, но не могу выполнить заказ в связи с нехваткой материала. Клиент просит вернуть предоплату незамедлительно. Подскажите в какие сроки я могу вернуть предоплату и нужны ли какие документы о расторжении договора. Спасибо!

Заказал мебель 03.11.15 внес предоплату 50* срок исполнения заказа 30 дней должны были сделать 03.12.15 мебели нет ссылаются на то что им не хватило материала ждут машину, в заказе указаны даты, чертеж мебели подписи, сумма услуги, текста договора как такового нет, чек предоплаты есть, что посоветуете сделать.

Заказала кухонный гарнитур стоимостью 74850, внесла предоплату 52400. Ориентировочный срок выполнения заказа по договору был 9 декабря 2014 г. Часть гарнитура поставили, а остальное нет. Сегодня 12 марта 2015, т.е. просрочка составляет примерно 90 дней. Неустойка по договору прописана 0,1% от суммы договора за каждый день, но не больше 5% от суммы договора. Хочу подать заявление в суд. Какую сумму материального и морального ущерба целесообразно запросить?

Являюсь инд. предпринимателем, изготовление мебели на заказ. При доставке товара были обнаружены претензии со стороны клиента. Ошибки были устроенны, но клиент не возвращает остаток денег согласно договору, ждем 3 месяца! Оплаты нет! Имеем мы право забрать товар (кухонный гарнитур по индивидуальному заказу) и вернуть предоплату клиенту, после продажи его продажи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказал кухонный гарнитур 5 июля. Срок исполнения 60 рабочих дней. Но заказ вовремя не исполнен. Частный предпринимателю умер после срока выполнения договора. Родной брат письменно принимает на себя обязательства по исполнению заказа до 21 декабря но и он не выполняет своего обязательства. Какие законы нарушены по отношению ко мне и как написать притензию.

Клиент у нас заказал кухонный гарнитур под заказ, С ним заключили договор на оказание услуг, где были прописаны все цвета материалов и вся фурнитура, а также дата установки мебели. На установку мы поехали в срок оговоренный договором, но когда привезли мебель на адрес, клиенту не понравился цвет корпуса (этот цвет выбрал клиент и он был прописан в договоре). Клиент потребовал изменить цвет, но мы отказались, так как придется переделывать полностью весь гарнитур. Оплачивать новые расходы клиент отказывается. Что мы можем в этом случае сделать? Спасибо.

Я занимаюсь продажей мебели на заказ. Пару месяцев назад клиенты заказал кухон гарнитур по индив размеру, при оформлении заказа программа дала сбой, потерялись 18 см, я готова переделать этот шкафчик, но заказчик хочет вернуть весь гарнитур. Он имеет право?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение