Правомерность действий в магазине и покупателя в случае с возвратом денег за светильник
Вопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было. С пустя 3 дня покупатель обратился в магазин с просьбой о возврате денежных средств за данный товар при посмотреть товара было обнаружено что один рожок светильника имел механическое повреждение, был сломан крепеж крепления к основанию спота. На что покупателю было отказано в возврате.
Покупатель остался не доволен от экспертизы отказался, написал претензию на магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за товар. Вопрос, дайте оценку правомерности и правильности действий обоих сторон.
Данную консультацию нужно готовить, поднимать ФЗ и иные законы, а это платная услуга, лично обращайтесь к юристу и вам её окажем на платной основе. Ст. 779 ГК РФ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 43 из 47 430 Поиск Регистрация
Возврат надлежащего товара - что делать, если покупатель отказывается забрать деньги через юристов?
Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?.
Как обеспечить законность возвращения денег поставщику, если покупатель просит вернуть товар в качестве аванса?
Покупатель получил недоброкачественный коньяк - как защитить свои права в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»?
Покупатель выставляет претензию продавцу с требованиями по устранению дефектов товара в указанный срок и возмещению
Необходимость доказательств возврата товара в судебном процессе против крупной торговой сети.
