Жертва мошенничества - как сохранить свои права и избежать финансовых потерь

• г. Москва

Очень нужна юридическая помощь. Дело в том, что неделю назад своими руками умудрилась разрушить собственную жизнь на ближайшие много лет вперед. Посредством весьма грамотной социальной инженерии мошенники убедили набрать кредитов общей суммой на 5 с лишним миллионов рублей (якобы для того, чтобы закрыть кредитный потенциал во всех банках и после чего обновить номер единого лицевого счета). Все снятые средства были переведены на их счета, номера которых все сохранились, как и вся переписка. Все счета присылали в виде документов с открытой якобы на меня банковской ячейкой. Неделю ездила по банкам, срываясь с работы, закрывать "свой кредитный потенциал", после чего прислали сообщение, что прислали мне документы на официальный адрес рабочего места, которых так и не пришло. Помощь нужна в том, чтобы сориентироваться что мне теперь с этим всем делать и куда идти дальше. Заявление в полицию подала в понедельник, как только убедилась, что за сотрудниками ЦБ и МВД скрывались мошенники. Общая сумма выплаты по этим кредитам в месяц (коих теперь 6 штук в разных банках) больше, чем моя ежемесячная зарплата, то есть платить это все вот так, как оно есть не получится ну вообще никак.

Может здесь есть юристы, которые работали с подобными делами и готовы помочь в сложившейся ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно конечно долго и нудно судится писать в полицию, но думаю это будет долго и не продуктивно, проще подать на банкротство в Арбитражный суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Дина, тут надо рассмотреть возможность банкротства.

Вопрос состоит в наличии у Вас имущества...

Спросить
Светлана
24.01.2020, 13:35

Как посещение банка ВТБ-24 привело к потере всех моих сбережений

Описываю свою печальную историю, для того, чтобы люди были внимательнее и не доверяли банкам. После посещения банка ВТБ-24 (по их звонку меняла истекший вклад), 13.11.2019 г., через 0,5 часа мошенники через депозитную карту вывели со всех вкладов приличную сумму. Они представились представителями банка, описали все действия, которые я проводила в банке и сказали что произошел сбой в системе, карта (которую мне тоже в банке предложили обновить) не активна. Для того, чтобы мошенники не смогли воспользоваться моей картой попросили сообщить код для активации карты, который они мне прислали. Таким образом они вывели все денежные средства. Надо заметить, что звонок был с того же номера, с которого мне звонили из банка, когда приглашали, также смс с кодами приходили тоже от банка ВТБ. О снятии денежных средств, как это обычно бывает, смс сообщений не было. Банк ВТБ снял с себя все обязательства обвинив меня в данной ситуации. Возможно ли вернуть деньги, стоит ли подавать исковое?
Читать ответы (1)
Михаил
07.02.2013, 16:03

Мошенничество через мобильный банк Сбербанка - история заявки на перевод и потерянные деньги

Три недели назад мне пришло смс сообщение с номера мобильного банка Сбербанк с текстом, что зарегистрирована заявка на перевод 16 000 рублей с моей банковской карты и номер тех. поддержки. Так как я ни какой заявки не подавал, я позвонил по указанному номеру, чтобы выяснить в чем дело и анулировать заявку. Ответивший мужчина представился сотрудником тех. поддержки сбербанка и пояснил, что чтобы анулировать заявку нужно вставить банковскую карту в банкомат и провести операции которые мне продиктует специалист тех. поддержки. Следуя диктуемым операциям, я перевел на другой счет 60 000 рублей, как мне потом пояснили, это был якобы мой безопасный лицевой счет и теперь злоумышленники не смогут украсть мои деньги, переведенные деньги должны были вернуться на мою карту через 2 дня. Через 2 дня денег не было, на третий день я обратился в отделение Сбербанка, там мне сказали, что ничем помочь мне не могут и номер с которого пришло смс сообщение 900 подделан, не смотря на то, что в истории сообщений сохранены сообщения пришедшие с этого номера о проделанных операциях. Затем в этот же день я обратился в полицию, написал заявление. Сказали, что будут возбуждать уголовное дело. Прошло 3 недели из полиции никаких вестей. Возможно ли вернуть деньги и как это сделать?
Читать ответы (1)
Юрий
13.07.2017, 11:43

Неудачная реакция полиции на случай избиения известного лица - что делать дальше?

Было избиение известным для меня лицом. Была камера наблюдение перед ней было избиение. Вызвал полицию. Вопрос что должны сделать сразу сотрудники полиций? Я сказал адрес где он проживает, назвал номер телефона. Просил взять видео запись. Опросить охранника который выходил и просил уйти с территорий он все это видел. Не чего этого не было. Забрали меня в отделение полиций и взяли заявление в которым опять же не чего не записали про место жительства этого человека его номер. Все эти действия правильные были со стороны сотрудников? Что мне делать дальше чтобы дело просто так не стояло и не потерялось! Прошло полторы суток со мной не кто не связывался. Тишина. Боюсь так и видео запись пропадет.
Читать ответы (3)
Сергей
11.06.2015, 22:29

Как защититься и восстановить средства после мошенничества с банковской картой?

У меня такая проблема... пришло смс якобы от банка, в вашем регионе, мобильный банк временно заблокирован, для разблокировки введите номер карты прислали 4 раза, я по глупости отправил свой номер. После этого были списаны 50 тыс, и при этом мне не пришло смс с мобильного банка! В сбербанк написал заявление, сказали обращаться в правоохранительные органы. Подскажите пожалуйста, как всё сделать дальше правильно!
Читать ответы (1)
Виталий
06.11.2014, 11:31

Мошенническое списание с дебетовой карты через мобильный банк - как вернуть украденные средства

С моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?
Читать ответы (1)
Катя
14.01.2014, 17:10

Возврат денег после списания с моей карты через мобильный банк на непринадлежащий мне номер

С моей банковской карты были сняты денежные средства с помощью мобильного банка, на номер, который был мой несколько лет назад. То,что номер мне не принадлежит оператор подтверждает. Имею ли я права требовать возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Елена Михайловна
22.04.2014, 12:41

Что делать, если деньги списаны с кредитной карты через отключенный мобильный номер

Сняли денежные средства с кредитной карты Сбербанка с помощью мобильного номера, которым я не пользуюсь уже год. Писала заявление на отключение услуги с этого номера и переключаясь на другой номер. При обмене карты после истекшего срока действия давала свой новый номер. Но выяснилось, что 20 апреля были списаны денежные средства при помощи мобильного номера, который я отключала через работника банка. Так же выяснилось, что на дебатовой карте также висит этот номер - НО Я В ОДИН ДЕНЬ ПОДАВАЛА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ОТКЛЮЧЕНИЕ УСЛУГИ С НЕ РАБОТАЮЩЕГО НОМЕРА! Написала претензию в банк и заявление в полицию, пока тишина, ждем! Скажите пожалуйста как доказать, что я отключала услугу мобильного банка с этого номера, ведь никаких документов они на руки не дают? Смс получить не могла по причине не работающей сим - карты. Что делать дальше?
Читать ответы (2)
Рита
16.11.2013, 20:15

Проблемы с кредитной картой в Сбербанке России - как вернуть свои деньги и решить ситуацию?

Мне дали кредитную карточку в сбербанке россии, сказали если я не буду ей пользоваться она через определённое время заблокируется. Я карточкой не пользовался, черезкакоето время мне пришло сообщение из банка, что на этой карте образовался долг в 50 тыс. рублей, я поехал в банк узнать откудо задолжность, если я картой не пользовался. Мне там ни чего не сказали, дали копию договора, оригенала у меня небыло мне его вообще не дали, и в копии я заметил что номер моего сотового куда должна приходить вся информация о снятии денежных средств с кредитной карты указан там не верно ошибка в одной цифре. И на тот номер который там указан не верно были сняты все деньги с карты, а о том что зодолжность сообщение пришло на мой номер который был там указан верно, как рабочий и домашний. Я написал заявление в полицию мне отказали в открытии дела т.к банк в течении 10 суток им не ответил ничего, я написал в прокуратуру там тоже отказали. Подскажите пожалуйста что мне делать, куда обращаться и как вернуть свои деньги которые я досихпор выплачиваю за зодолжностьна кредитной карте.
Читать ответы (1)
Элина
09.08.2016, 08:28

КРЕДИТНАЯ КАРТА ВЗЛОМАНА - Полиция не может получить информацию о переводах счетов, ТЕЛЕ 2 не предоставляет ответы

С кредитной карты сняты 15000 рублей через мой номер телефона, предварительно заблокировав СМС сообщения с помощью вируса. Для полиции нужны сведения на какие счета переведены деньги с помощью мобильного банка, но ТЕЛЕ 2 зашифровало эти счета и не дает овет ни полиции, ни мне. Эти сведения нужны расследования уголовного делана основании какой статьи закона я могу получить эту информацию?
Читать ответы (1)
Диана Валерьевна
10.12.2015, 12:27

Банк продолжает присылать мне смс-сообщения о операциях по карте, несмотря на просьбы об удалении - что делать?

Мне приходят смс-сообщения на сотовый телефон с банка, об операциях по карте, никакой карты естественно у меня нет. Неоднократно обращалась в банк, чтобы мой номер удалили из рассылки, прислали сообщение, что заявка успешно решена, НО сообщения так и продолжаются, это всё уже длится на протяжение двух с лишним лет. Возможно ли как то наказать этот самый банк?
Читать ответы (3)