Проблемы с заказанным шкафом-купе - отсутствие договора, гарантийного талона и отказ продавца выдать товарный чек

• г. Ставрополь

Заказала в магазине шкаф-купе, мной была внесена предоплата путём перевода денежных средств по номеру телефона. На словах был срок доставки 7 дней, никаких подтверждающих документов о предоплате товара продавец не предоставил, также со мной не был заключен договор купли продажи. Шкаф привезли через месяц опять же никакого акта приема передачи товара нет, гарантийного талона тоже нет. Продавец обещал собрать шкаф, а по итогу сборщик не справился. Стоит ли отдавать остаток неоплаченной суммы за мебель. Продавец отказывается предоставлять товарный чек и гарантийный талон. Можно ли недобросовестного продавца привлечь к ответственности? Как поступить в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пусть забирает шкаф, а вы требуйте возврата денег. Можно написать жалобу на обман потребителя в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить