Можно ли доказать, что я требовал оценку качества а не ремонт в СЦ?

• г. Тамбов

Необходима помощь и консультация.

1.07.2012 мной был приобретён ноутбук DNS (0150991) за 16290 рублей.

Когда я поставил ОС, (можно сказать начал только работать) я обнаружил что архивы, размером более 1 гигабайта, не извлекаются (показывал ошибку CRC). Не нужно долго думать, что бы понять, у него неисправна ОЗУ (такой брак на глаз не опредилишь) и мне такой ноутбук не нужен! По закону если товар неисправен (даже если он сложно технический!) я имею право потребовать возврат денег.

2.07.2012 я пошёл его относить в магазин. Придя в него, я объяснил продавцу, что хочу вернуть его. Вместо того, что бы принять его на экспертизу качества (А ЭТО МАГАЗИН ОБЯЗАН СДЕЛАТЬ! Я просто не стал пререкаться как оказалась зря) а сделал как сказал продавец - я повез его в СЦ через весь город. Приехав оказалось что он в понедельник закрыт.

3.07.2012 Я наконец-то отдал его в СЦ. Я ДЕЛАЛ ЗАЯВКУ НА ОЦЕНКУ КАЧЕСТВА ТОВАРА (НЕ НА РЕМОНТ)

14.07.2012 в 7-8 часов вечера я получил смс сообщение о том, что товар исправен и я могу забрать

17.07.2012 я приехал в СЦ (15 и 16 были выходные дни). Мне выдали лист

Отдали исправный Номер заказа и пр и др.

На мой вопрос по поводу оценки качества (ведь я её просил сделать!) работник ответил что так он все и сделал и мне надо написать заявление на возврат денег в самом магазине.

Приехав в магазин, я объяснил ситуацию и на меня посмотрели как на идиота. Главный их аргумент – ТАК ОН ИСПРАВИН! ЧЁ ЕГО ВОЗВРАЩАТЬ!?!?!? Я снова начал объяснять ситуацию всю, но недослушав до конца он начал оперировать тем, что сложно технический товар возврату не подлежит. Я попросил показать статья ЗОЗПП где говориться, что неисправный сложно технический товар возвращать в течении 14 дней нельзя. И вместо ответа он молча удалился.. (я то подумал может за последней редакцией ЗОЗПП, но нет, просто ушел) Тогда я начал писать претензию. Пока я её писал я столько интересного наслушался. И не только в свой адрес. Я не подслушивал. Это ненужно было делать потому что никто даже и не пытался говорить потише.

Прежде всего это мат. ПОСТОЯНО РАЗГОВАРИВАЮТ МАТОМ. Слава богу что не с покупателями, а меж собой. НО ДЕЛАЮТ ЭТО ТАК ГРОМКО ЧТО ДАЖЕ ПРИСЛУШИВАТЬСЯ НЕ НАДО.! Так же любят вспоминать странных покупателей и не всегда добрым словом поминают. Мне,например, очень неприятно когда меня высмеивают, не знаю как им. В мой же адрес администратор говорил:

- Это все бесполезно. Зачем ты это делаешь?

- 585 поправка. Посмотри 585 поправку. Есть 585 поправка.-Я с вами не согласен.

Но больше всего меня поразило вот что. Когда пишется заявление (или претензию) в правом верхнем углу пишется Директору такомоту и так далие… Так вот – ОНИ НЕ ЗНАЛИ НА КОГО МНЕ ПИСАТЬ! За 1,5 часа они так и не удосужились мне сказать на кого писать! Никто мне не ответил. В результате написал на имя Директора ДНС-Курск.

Отдав претензию, администратор, почитав её 5 сек, уже сказал я с ней не согласен! (что так же говорит об умении общается с клиентами.) Почитав её 3 минут, успев сказать ещё несколько раз “ Я не согласен” и “585 поправка” он подписал копию как Бубнов А.В. заместитель управляющего. И когда я начал уходить, в свой след я услышал слова “ Конечно, самый умный, не как мы обычные продавцы”

Сегодня 29 августа и ответа не претензию так и не последовало! Поэтому у меня пару вопросов:

1. Можно ли доказать, что я требовал оценку качества а не ремонт в СЦ? Я точно помню что на квитке, который мне давали при приемке было написано оценка качества. (понимаю что меня развели но все же)

2.Если на срок ответа на жалобу, то я ведь имею право подать в суд на возмещение компенсации. (1% от стоимости товара за 1 день просрочки)

3.Можно ли подать в суд на возмещение денег и каковы перспективы?

P.S Сканы документов и претензии (если кому то потребуются) могу скинуть на почту.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр, много эмоций, и не совсем поняла что у вас сейчас - ноут у вас на руках, правильно понимаю?и он работающий.

Я вижу так -

1. неизвестно, потому что неизвестно, что там написано. Скорее всего, заявка на устранение неполадок.

2. не понимаю о какой вы компенсации - неответ на жалобу в принципе для потребителя ничего положительного не порождает и в материальном плане тоже.

3. туманны, потому что п. 1 и работающий ноут на руках

ситуация выглядит так, что вы сейчас пользуетесь исправным ноутом и нарушений нет.

Спросить

Тамбов - онлайн услуги юристов