В Эльдорадо мне выдали новый аппарат, а чек не вернули (видимо, в надежде что он больше не понадобится).
Здравствуйте, Господа Юристы!
Я совсем запуталась в законодательстве, буду очень признательна за помощь.
12 июня 2004 я купила беспроводной стайлер Браун в Эльдорадо. Через месяц закончился газовый баллончик, я купила новый, но стайлер не заработал. В сервисном центре мне выдали акт о том, что починить его невозможно, и что нарушения правил эксплуатации мною не допущено. В Эльдорадо мне выдали новый аппарат, а чек не вернули (видимо, в надежде что он больше не понадобится). Новый аппарат точно так же умер. И вот сейчас, когда я уже решила вернуть деньги и не мучаться, мне отказали:
сначала в возврате денег - на основании отсутствия чека
потом – даже в обмене аппарата – так как прошло 14 дней с момента покупки.
Техник эксперт Эльдорадо предложил инее снова обратиться в сервисный центр, где мне якобы должны его обменять, в представительство фирмы Браун, и т. д. Мне кажется, что это несправедливо, я ведь заплатила за этот проклятый стайлер в Эльдорадо. Пожалуйста, подскажите мне, какие статьи каких законов регулируют подобные ситуации. Мне кажется, консультанты просто воспользовались моим незнанием законов.
Спасибо.