В Эльдорадо мне выдали новый аппарат, а чек не вернули (видимо, в надежде что он больше не понадобится).
Господа Юристы!
Я совсем запуталась в законодательстве, буду очень признательна за помощь.
12 июня 2004 я купила беспроводной стайлер Браун в Эльдорадо. Через месяц закончился газовый баллончик, я купила новый, но стайлер не заработал. В сервисном центре мне выдали акт о том, что починить его невозможно, и что нарушения правил эксплуатации мною не допущено. В Эльдорадо мне выдали новый аппарат, а чек не вернули (видимо, в надежде что он больше не понадобится). Новый аппарат точно так же умер. И вот сейчас, когда я уже решила вернуть деньги и не мучаться, мне отказали:
сначала в возврате денег - на основании "отсутствия чека" потом – даже в обмене аппарата – так как "прошло 14 дней с момента покупки".
Техник эксперт Эльдорадо предложил инее снова обратиться в сервисный центр, где мне якобы должны его обменять, в представительство фирмы Браун, и т. д. Мне кажется, что это несправедливо, я ведь заплатила за этот проклятый стайлер в Эльдорадо. Пожалуйста, подскажите мне, какие статьи каких законов регулируют подобные ситуации.
Спасибо.
Согласно статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" право на расторжение договора и возврат уплаченных за товар денег у Вас возникло уже после первой поломки. Отсутствие у кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований (пункт 5 указанной статьи). Что касается 14 дней, то это срок для возврата товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества (статья 25 указанного Закона) и к некачественному товару он отношения не имеет. На Ваш товар распространяется правило о гарантийном сроке, который должен быть установлен изготовителем или продавцом (статья 19 указанного Закона).
С уважением,
Спросить