Обязанность оплаты коммунальных услуг - кто должен платить, когда учреждение финансируется учредителем?

• г. Краснодар

Учредитель дал подведомственному учреждению, которое создано для хозяйственного обеспечения местного самоуправления 2 нежилых помещения находящихся в здании администрации сельского поселения (по договору безвозмездного пользования). Коммунальные услуги оплачивал Учредитеь, т. е. администрация с. п.С 2022 года Учредитель обязует составить с ними договор на возмещение расходов по коммунальным платежам за электроэнергию, воду, вывоз ТКО, а за тепло заключить договор с ИП. Кто должен оплачивать коммунальные услуги, если мы не имеем собственных денежных средств, а финансирует Учреждение Учредитель?

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в соцзащиту.

Спросить
Пожаловаться

Есть учреждение Учредитель (Казенное учреждение), в котором есть структурное подразделение - хозяйственно-эксплуатационная группа, которая согласно Положения Учреждения осуществляет содержание имущества учреждений. Есть подведомственное учреждение (Бюджетное учреждение). Бюджетное Учреждение на основании договора безвозмездного пользования (2 сторона договора Управление имуществом) пользуется имуществом. В договоре пользования закреплено обязательство Бюджетного учреждения содержать имущество, делать своими силами текущий и капитальный ремонт. Все то же прописано в Уставе Бюджетного учреждения. Возникает вопрос: кто обязан содержать имущество полученное в безвозмездное пользование: Учредитель или Бюджетное Учреждение?

Администрация сельского поселения предоставляет клубной системе помещение дома культуры по договору безвозмездного пользования. По каким основаниям можно заставить клубную систему оплачивать либо компенсировать оплату коммунальных услуг ссудодателю, опираясь на статьи законов? Добровольно включать данный пункт в договор ссудополучатель отказывается, и в данный момент коммунальные услуги оплачивает ссудодатель (администрация сельского поселения).

Мы бюджетное учреждение имеем помещение на правах собственника на территории другого бюджетного учреждения, раньше коммунальные услуги мы оплачивали управляющей компании, согласно доведенных лимитов до нас нашим ГРБС. В этом году к нам обратилась организация, на территории которой мы находимся с письмом-требованием, что-бы мы заключили непосредственно с ними, а не с УК договор на возмещение коммунальных услуг: тепло, вода, электроэнергия. Правомерны ли их требования, и можем ли мы заключить такой договор, если они напрямую не являются поставщиками данных услуг. Заранее спасибо.

Бюджетное учреждение здравоохранения заключило договор безвозмездного пользования нежилым помещением. Как производить возмещение коммунальных услуг Ссудодателю. Заключать отдельный договор или в рамках договора безвозмездного пользования? Какой статьей ФЗ № 44 этот вопрос регулируется (является основанием)?

Может ли ооо с физлицом (он же учредитель и собственник нежилого помещения) составить договор безвозмездного пользования нежилым помещением, ооо будет только оплачивать коммунальные услуги за физлицо?

Очень нужна помощь:

В связи с отсутствием средств, муниципальное бюджетное учреждение культуры (учредитель Администрация района) планирует на зимний период законсервировать здание, в котором расположен сельский клуб - одно из структурных подразделений учреждения. Здание в оперативном управлении. Помимо сельского клуба там расположены библиотека и мед. пункт (причем, если у библиотеки помещения в безвозмездном пользовании, то мед. пункт - вообще ни каких документов). Каким образом осуществить консервацию: приказом учреждения, у которого здание в оперативном управлении или распоряжением учредителя - то есть Администрации?

Коллеги! Необходима Ваша помощь. Государственному учреждению принадлежит здание на праве собственности, в данном здании имеются жилые квартиры, которые принадлежат физическим лицам. Назначение здания: Нежилое здание с жилыми помещениями. Оплату коммунальных услуг ведет учреждение, в том числе за физ. лиц. Суть вопроса-необходима форма договора компенсации или возмещения расходов на оплату коммунальных услуг между жильцами и учреждением. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Администрация заключала договор безвозмездного пользования нежилым помещением с библиотекой сельского поселения и клубом. Может ли администрация заключать договора на аренду помещения с этими учреждениями. И какой нормативный акт применяется?

1. Прошу дать правовую оценку?

2. Что делать каждому экономическому субъекту? (как разрулить ситуацию, которая многие годы ни как решается)

Казенное учреждение арендует нежилое помещение (административное здание – далее по тексту здание) на 1-ом этаже (само здание 2-ух этажное, на 2-ом этаже находится СПК), которое состоит на балансе коммерческой организации (бывший колхоз, сегодня сельскохозяйственный производственный кооператив (СПК)). У СПК на данное здание не имеется государственная регистрация право собственности. Между ними каждый год заключается новый договор аренды нежилого помещения, поэтому этот договор не регистрируется в Росреестре.

Коммунальные услуги (электроэнергия) по этому зданию полностью оплачивает казенное учреждение, так как договор электроснабжения заключен с казенным учреждением, в связи с этим на здание установлен один общий счетчик. Между казенным учреждением и СПК не был заключен договор возмещения коммунальных услуг на данное здание, но была договоренность что 50 % от суммы потребленной электроэнергии казенное учреждение выставляет счет СПК для восстановления расходов. Данная договоренность указана в договоре аренды. Так же имеется акт сверки взаимных расчетов, который подписывается в конце года руководителями и главными бухгалтерами. То есть, подписывая акт сверки СПК подтверждает, что за ними числится задолженность (СПК должен казенному учреждению). Данная задолженность растет из года в год, и достаточно большая сумма собралась.

Казенное учреждение, в связи с образованием дебиторской задолженности хотела выкупить арендуемые помещения, но так как на данное здание право собственности не зарегистрировано, казенное учреждение не может выкупить арендуемое здание. А СПК (должник) не хочет оплачивать задолженность по возмещению коммунальных услуг ссылаясь на финансовые затруднения.

И еще вопрос. Орган местного самоуправления может указанное административное здание признать его как бесхозное имущество и оформить в собственность органа местного самоуправления или нет. Так как на данное здание не зарегистрировано государственное право собственности, но стоит на балансе СПК.

Может ли бюджетное учреждение передать оборудование казенному учреждению без договора безвозмездного пользования, если оба учреждения подведомственны одному и тому же учредителю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение