Проблемы с начислением платежа за водоснабжение в доме под управлением ТСЖ - что делать?

• г. Москва

Наш дом находится под управлением ТСЖ (Исполнитель).

В нашей квартире введены в эксплуатацию поверенные счетчики воды. Показания счетчиков своевременно направлены Исполнителю, однако платеж за водоснабжение и водоотведение за октябрь-месяц Исполнитель начислил не по показаниям счетчиков, а по городскому нормативу потребления и числу проживающих, что в несколько раз выше.

Мы подали на имя председателя ТСЖ заявление на перерасчет начисленного за октябрь-месяц платежа за водоснабжение и водоотведение. Прошел месяц, но никакого ответа от Исполнителя не последовало, перерасчет сделан НЕ был. Более того, за следующий месяц (ноябрь) Исполнитель ОПЯТЬ начислил нам платеж за водоснабжение и водоотведение не по показаниям счетчиков, а по городскому нормативу потребления и числу проживающих.

Что нам (Потребителям) делать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (11):

Уточните, у Вас поверка счётчиков проведена или нет. Если поверки нет, начисляются по нормативам.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Сергей, вы должны были не только показания предоставить, но и с представителем ТСЖ ввести счетчики в эксплуатацию, это оформляется актом ввода ПУ в эксплуатацию и пломбированием счетчика. Если эта процедура не проделана, то показания ПУ воды не будут приниматься к учету пока вы этого не сделаете.

Если это сделано, то жаловаться можете в прокуратуру.

Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Обращайтесь с жалобой в ГЖИ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Сергей. В вашем случае лучше оплатить текущую квитанцию, а на имя председателя ТСЖ подать претензию с указанием сроков получения ответа 10 дней, в которой также указать, что в случае отказа исполнителя сделать перерасчет обратитесь с жалобой в органы Роспотребнадзора и в суд.

Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг оплата за должна производится на основании данных прибора учета воды. Расчетным путем объем воды определяется при отсутствии приборов учета.

Спросить
Пожаловаться

Направление "Претензии" или "Требования" - является одним из видов досудебного урегулирования спора. Насколько я понял Ваш вопрос - Вы намереваетесь обратиться в суд за защитой Ваших прав. В этом случае, под досудебным урегулированием следует понимать деятельность сторон спора до обращения в суд, осуществляемую ими самостоятельно (переговоры, претензионный порядок) либо с привлечением третьих лиц (например, медиаторов). Дополнительные обращения в ТСЖ в Вашем случае не нужны.

Спросить
Пожаловаться

Приборы учета воды - Поверенны, Опломбированы и Введены в эксплуатацию по Акту вместе с представителем ТСЖ.

Спросить
Пожаловаться

Сергей, тогда второй вариант моего ответа. Также можете пожаловаться паралелльно в комитет по жилнадзору, который лицензирует деятельность УК и ТСЖ.

Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

1. Первым делом - обращение в прокуратуру о возбуждении административного дела по КоАП РФ Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан.

Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Вторым делом - заявление в ТСЖ с требованием перерасчета за указанные периоды по приборам учета заказным письмом с уведомлением и приложением копий документов.

3. Будут далее молчать - обращение в суд с требованием перерасчета и взысканием морального вреда.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Правильно ли будет, если мы НЕ станем оплачивать текущую квитанцию за ЖКХ до тех пор пока Исполнитель её не пересчитает?

Или оплатить её какая она есть и ожидать её дальнейшего перерасчета?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Необходимо оплатить.

Спросить
Пожаловаться

Заявление на имя председателя ТСЖ о перерасчете за воду за "Октябрь-месяц" было подано 11.11.2021 г.

Является ли оно уже само-по-себе "Претензией", или нужно подать отдельное обращение в ТСЖ, которое наименовать "Претензией"?

Спросить
Пожаловаться

, что подошел срок поверки индивидуальных приборов учета потребления воды? В случае, если срок поверки упущен и проведен в более поздний срок-должны ли сделать пересчет (поверка подтвердила работоспособность счетчиков).

02 сентября 2019 г написал заявление в управляющую компанию, что до 01 сентября 2020 г пользоваться ХВС не буду в связи с непроживанием. Просил не начислять по нормативу. Указал показания водосчетчика. Однако УК делает начисления по нормативу в связи с окончанием поверки водосчетчика. Фактического расхода воды не было. Правомочны ли действия УК Прораб? Калашников Е Ю 8 916 839 13 70

Свидетельство о поверке прибора учета водоснабжения предоставлено с опозданием в организацию. И на этом основании организация отказывается принимать поверку, ссылаясь на то, что теперь только их сотрудник должен ввести прибор в эксплуатацию актом ввода. Правомерно ли это?

Стоит счетчик на воду, но показания не передавали долгое время и УК начисляла плату по нормативам. Недавно была проведена проверка счетчиков сотрудниками УК и был произведен перерасчет, по результатам которых мы еще остались должны большую сумму!

Срок поверки счетчика ГВС истек в марте 2020. Управляющая компания с апреля не принимает показания ссылаясь на то что ПП РФ 424 от 02.06.20 распространяется только на случай окончания сроки поверки после 06.04.20. Документов пожтверждающих последнюю поверку у меня нет (несохранились), об окончании межповерочного срока я узнал из разговора с бухгалтером УК, после того как заглянул в апрельскую квитанцию. По телефону они сказали, что будут выставлять по среднему тарифу 3 мес, а затем по нормативам.

Я считаю такую трактовку Постановления ошибочной. Мне пришлось бы по факту нарушать режим самоизоляции приглашая поверщиков или соглашаться переплачивать за воду, что лишает смысла меры предпринятые в ППРФ 424 и логику саиого постановления.

Какова последовательность моих действий по обжалованию незаконных начислений УК?

Какие документы необходимы и куда обращаться?

Дом - ЖСК. В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. Данные о воде должны ежемесячно передаваться на бумажном квиточке в п/я Председателя ЖСК.

Собственник квартиры находится в командировке, в квартире никто не прописан. У собственника нет возможности каждый месяц таким способом сообщать показания воды, а в электронном виде показания не принимают. Имеет ли право ЖСК начислять какие-либо платежи за воду (расхода воды нет)?

Второй вопрос. Дом ЖСК. Если истек период на поверку счетчика горячей воды и в квартире никто не прописан, как в этом случае делаются начисления по воде?

И третий вопрос. Дом ЖСК. Если в квартире со счетчиками на воду нет расхода воды, нужно ли платить за расход воды на общедомовые нужды?

Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Жэу начислили за воду по среднему нормативу а не по счётчикам из-за того что не разрешили наклеить антимагнитные ленты пломбы и поверка счётчиков есть. В какие инстанции нужно обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение