Проблемы с начислением платежа за водоснабжение в доме под управлением ТСЖ - что делать?
Наш дом находится под управлением ТСЖ (Исполнитель).
В нашей квартире введены в эксплуатацию поверенные счетчики воды. Показания счетчиков своевременно направлены Исполнителю, однако платеж за водоснабжение и водоотведение за октябрь-месяц Исполнитель начислил не по показаниям счетчиков, а по городскому нормативу потребления и числу проживающих, что в несколько раз выше.
Мы подали на имя председателя ТСЖ заявление на перерасчет начисленного за октябрь-месяц платежа за водоснабжение и водоотведение. Прошел месяц, но никакого ответа от Исполнителя не последовало, перерасчет сделан НЕ был. Более того, за следующий месяц (ноябрь) Исполнитель ОПЯТЬ начислил нам платеж за водоснабжение и водоотведение не по показаниям счетчиков, а по городскому нормативу потребления и числу проживающих.
Что нам (Потребителям) делать в такой ситуации?
Уточните, у Вас поверка счётчиков проведена или нет. Если поверки нет, начисляются по нормативам.
СпроситьУважаемый Сергей, вы должны были не только показания предоставить, но и с представителем ТСЖ ввести счетчики в эксплуатацию, это оформляется актом ввода ПУ в эксплуатацию и пломбированием счетчика. Если эта процедура не проделана, то показания ПУ воды не будут приниматься к учету пока вы этого не сделаете.
Если это сделано, то жаловаться можете в прокуратуру.
Всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей. В вашем случае лучше оплатить текущую квитанцию, а на имя председателя ТСЖ подать претензию с указанием сроков получения ответа 10 дней, в которой также указать, что в случае отказа исполнителя сделать перерасчет обратитесь с жалобой в органы Роспотребнадзора и в суд.
Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг оплата за должна производится на основании данных прибора учета воды. Расчетным путем объем воды определяется при отсутствии приборов учета.
СпроситьНаправление "Претензии" или "Требования" - является одним из видов досудебного урегулирования спора. Насколько я понял Ваш вопрос - Вы намереваетесь обратиться в суд за защитой Ваших прав. В этом случае, под досудебным урегулированием следует понимать деятельность сторон спора до обращения в суд, осуществляемую ими самостоятельно (переговоры, претензионный порядок) либо с привлечением третьих лиц (например, медиаторов). Дополнительные обращения в ТСЖ в Вашем случае не нужны.
СпроситьПриборы учета воды - Поверенны, Опломбированы и Введены в эксплуатацию по Акту вместе с представителем ТСЖ.
СпроситьСергей, тогда второй вариант моего ответа. Также можете пожаловаться паралелльно в комитет по жилнадзору, который лицензирует деятельность УК и ТСЖ.
Всего хорошего.
Спросить1. Первым делом - обращение в прокуратуру о возбуждении административного дела по КоАП РФ Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан.
Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
2. Вторым делом - заявление в ТСЖ с требованием перерасчета за указанные периоды по приборам учета заказным письмом с уведомлением и приложением копий документов.
3. Будут далее молчать - обращение в суд с требованием перерасчета и взысканием морального вреда.
Удачи.
СпроситьПравильно ли будет, если мы НЕ станем оплачивать текущую квитанцию за ЖКХ до тех пор пока Исполнитель её не пересчитает?
Или оплатить её какая она есть и ожидать её дальнейшего перерасчета?
СпроситьЗаявление на имя председателя ТСЖ о перерасчете за воду за "Октябрь-месяц" было подано 11.11.2021 г.
Является ли оно уже само-по-себе "Претензией", или нужно подать отдельное обращение в ТСЖ, которое наименовать "Претензией"?
Спросить, что подошел срок поверки индивидуальных приборов учета потребления воды? В случае, если срок поверки упущен и проведен в более поздний срок-должны ли сделать пересчет (поверка подтвердила работоспособность счетчиков).
УК Прораб начисляет по нормативу несмотря на заявление о непользовании ХВС - правомерно ли это?
02 сентября 2019 г написал заявление в управляющую компанию, что до 01 сентября 2020 г пользоваться ХВС не буду в связи с непроживанием. Просил не начислять по нормативу. Указал показания водосчетчика. Однако УК делает начисления по нормативу в связи с окончанием поверки водосчетчика. Фактического расхода воды не было. Правомочны ли действия УК Прораб? Калашников Е Ю 8 916 839 13 70
Свидетельство о поверке прибора учета водоснабжения предоставлено с опозданием в организацию. И на этом основании организация отказывается принимать поверку, ссылаясь на то, что теперь только их сотрудник должен ввести прибор в эксплуатацию актом ввода. Правомерно ли это?
Стоит счетчик на воду, но показания не передавали долгое время и УК начисляла плату по нормативам. Недавно была проведена проверка счетчиков сотрудниками УК и был произведен перерасчет, по результатам которых мы еще остались должны большую сумму!
Срок поверки счетчика ГВС истек в марте 2020. Управляющая компания с апреля не принимает показания ссылаясь на то что ПП РФ 424 от 02.06.20 распространяется только на случай окончания сроки поверки после 06.04.20. Документов пожтверждающих последнюю поверку у меня нет (несохранились), об окончании межповерочного срока я узнал из разговора с бухгалтером УК, после того как заглянул в апрельскую квитанцию. По телефону они сказали, что будут выставлять по среднему тарифу 3 мес, а затем по нормативам.
Я считаю такую трактовку Постановления ошибочной. Мне пришлось бы по факту нарушать режим самоизоляции приглашая поверщиков или соглашаться переплачивать за воду, что лишает смысла меры предпринятые в ППРФ 424 и логику саиого постановления.
Какова последовательность моих действий по обжалованию незаконных начислений УК?
Какие документы необходимы и куда обращаться?
Дом - ЖСК. В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. Данные о воде должны ежемесячно передаваться на бумажном квиточке в п/я Председателя ЖСК.
Собственник квартиры находится в командировке, в квартире никто не прописан. У собственника нет возможности каждый месяц таким способом сообщать показания воды, а в электронном виде показания не принимают. Имеет ли право ЖСК начислять какие-либо платежи за воду (расхода воды нет)?
Второй вопрос. Дом ЖСК. Если истек период на поверку счетчика горячей воды и в квартире никто не прописан, как в этом случае делаются начисления по воде?
И третий вопрос. Дом ЖСК. Если в квартире со счетчиками на воду нет расхода воды, нужно ли платить за расход воды на общедомовые нужды?
Заранее благодарю за ответ.
Жэу начислили за воду по среднему нормативу а не по счётчикам из-за того что не разрешили наклеить антимагнитные ленты пломбы и поверка счётчиков есть. В какие инстанции нужно обращаться?