Банк Хоум кредит отказал в закрытии договора и не защитил клиента от мошенничества - как вернуть деньги и привлечь банк к ответственности
Был оформлен договор между мной и банком Хоум кредит, через время решила закрыть кредитный договор (закрытие происходило по горячей линии), в личном кабинете пришло уведомление о том, что заявление принято и договор будет закрыт в течении 14 дней. Спустя время, я узнаю, что договор не закрыт, при обстоятельствах списания денег мошенниками с кредитной карты. Написав обращение в банк о приостановке операции, мне было отказано. Написав претензию о том почему банк не закрыл мой договор при моем обращении - банк сначала давал ответ о том, что заявление не поступало. После этого, было обнаружено в личном кабинете, о том, что заявление все таки было (4 шт), банк воспрепятствовал закрытию, мотивируя это тем, что на счету были личные средства более 1 тысячи рублей. При этом я была не осведомлена о том, что на счету есть лишние деньги и в приложении отображалась ровная сумма лимита кредитной карты. Как оказалось банк аннулировал мое заявление на расторжение договора и меня об этом не уведомил. В связи с этим, я не знала, что договор еще действует, так как приложение было удалено с мобильного устройства после составления заявления на закрытие счета.
В процессе мошеннических действий - кредитная карта была перевыпущена дважды. Списание денег мошенниками происходило в 2 платежа. Во время второго списания поступило СМС уведомление и я сразу обратилась в банк для приостановки операции. Разбирательство шло 2 недели, я каждый день звонила в банк и узнавала информацию о деньгах. На 10 день позвонив на горячую линию, 2 сотрудника оповестили о том, что банк принял решение вернуть средства на мой счет, но на следующий день я получила документ о совершенно противоположном решении, хотя банк провел транзакцию по операции спустя 2 дня после моего обращения о приостановке операции.
Сотрудники банка постоянно выдают разную информацию, все мои обращения составленные - банк закрывает даже не рассмотрев и не дав ответа, а если и дает, то на другую тематику не относящуюся к моему обращению.
Возможно ли вернуть деньги и привлечь банк к ответственности за нарушение правил договора. И как правильно это сделать?
Вина банка, судя по вашим сообщениям действительно есть. Собирайте доказательства, обращайтесь с жалобой на неправомерные действия банка в Роспотребнадзор и ЦБ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация