Как решить проблему задолженности по услугам МТС после несостоявшегося перевода номера
Летом я писала заявление на перевод номера к другому сотовому оператору (МТС). Со стороны оператора были сбои и меня не смогли переключить. Когда я через месяц добилась перевода, то за несколько дней до начала перехода к новому оператору, старый оператор (теле 2) уговорил меня остаться. И я так и не совершила перевод. Ни дня я не пользовалась услугами связи МТС. Хотя и положила на счёт карты, которую принёс курьер 102 рубля.
Это было в июле. Сегодня декабрь и МТС мне шлёт письмо о задолженности в 208 рублей. С угрозой, что если оплаты не произойдёт, он передаст дело в суд или к коллектору.
Подскажите, как поступить?
Здравствуйте!
Во-первых вам необходимо узнать в Теле-2 не было ли с их стороны перевода, т.к. они могли по заявлению перевод сделать, а потом вернуть все обратно, не сказав вам ничего. Если такого перевода не было, то в Теле-2 надо взять справку об отсутствии перевода. А в МТС подать заявление об отсутствии перевода, отказе от оплаты и приложить справку из Теле-2 (себе копию оставьте). Но если перевод был, придется платить. Можно эти деньги потребовать с Теле-2, но вряд ли удастся.
В суд за сумму 208 руб. никто подавать не будет: расходы несовместимы с этой суммой.
СпроситьПравы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) симкарту?
Подводные камни при переходе на корпоративный тариф связи - кто станет ответственным за номер?
Отказались вернуть деньги за неиспользованную сим-карту - правомерно ли действие оператора ТЕЛЕ 2?

Проблема с переносом номера к другому оператору - куда обратиться?
Как перевод номера на другого оператора без моего согласия лишил меня связи в период карантина
