Проблемы с мебелью для спальной комнаты - повреждения ДСП и вздутие - гарантийный случай?

• г. Саратов

Заказали мебель в спальную комнату. На стол ставлю стакан с водой, заметили вздутие ДСП и лопину из за этого. На другой тумбе тоже вздутие, пролили воду и она резко вздулась. Гарантийный ли это случай?

Ответы на вопрос (3):

Гарантийный или нет ответ экспертиза, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо посмотреть эксплуатацию, плюс заключали ли вы договор на гарантийное обслуживание. И прошло ли 14 дней с момента покупки.

Спросить
Пожаловаться

Плиты ДСП вздуваются из-за продолжительного контакта с водой, или из-за нарушения правил ухода. Воздействие влаги приводит к тому, что поверхность начинает расслаиваться, ПВХ-пленка отклеивается от ДСП плиты.

Еще одна распространенная причина – производственный брак. Недобросовестные изготовители мебели при наклеивании пластиковой пленки экономят клей.

В этом случае нужно обращаться к продавцу и требовать ремонта или замены по гарантии.

Пишите им письменную претензию о возарате денежных средств, требуйте провести экспертизу качества товара.

Если никакого ответа не последует, либо ответ будет отрицательный, то в этом случае рекомендую Вам обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств.

Статья 18 Закона о защите прав потребителей Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

5.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Являюсь индивидуальным предпринимателем. У меня заказали мебели в прихожую, шкаф купе и тумба. На тумбе снизу появилось вздутие от попадания воды. Клиент отправил мне фото и требует заменить детали. По договору гарантия еще действует, но является ли этот случай гарантийным? И как правильно себя вести в данной ситуации? Добавлю, что мебель не стандартная и сделана на заказ из ЛДСП. С момента подписания акта сдачи прошла пять месяцев.

16.11.21 г была куплена мебель для ванной-тумба. 21.11.21 была установлена, а 26.11.21 мною было замечено вздутие дсп от начала стыка боковой стороны тумбы. Получается, что не качественная проклейка, которая не была мною обнаружена при просмотре. Как мне в этой ситуации действовать? И чья вина? И обязанны ли они вернуть мне деньги или сделать обмен на аналогичный товар?

Я изготовитель корпусной мебели, заказчик уже 2 месяца не подписывает акт приема. Сегодня пришло притензионное письмо, что вздулась мебель, а вздувается она изза влаги. В данном случае они явно залили водой специально. ЛДСП не имеет никаких водостойких своиств и сам производитель об этом уточняет. Гарантийный ли это случай? И на моей ли стороне будет закон, если я подам в суд. Деньги за товар не отдают уже 2 месяца.

На кухонном столе, по краю столешни где вставляется вставка появились небольшие вздутия. Столу 1 месяц, имеется гарантийный талон. Является ли это гарантийным случаем?

2 года назад я приобрел в одном магазине мебель для ванной комнаты (тумба с раковиной) , недавно одна сторона тумбы, та что находится вблизи ванны, начала разбухать и отслаиваться, я написал рекламацию в магазин, но мне пришел отказ, по причине неправильной эксплуатации мебели, то что там происходил прямой контакт с водой. Могу я как то это обжаловать? До конца гарантии меебели осталось 3 месяца.

20 марта 2010 г заказали кухонный гарнитур в салоне. Мебель установили. Через 2 года пленка фасада дверки посудомоечной машины вздулась и треснула. Мы обратились к продавцу, нам поменяли дверцу за 3000 руб. После я осмотрела все поверхности и обнаружила вздутие почти на всех фасадах. Спустя полгода и на замененной дверке посудомоечной машины вновь вздулась пленка. У друзей, которые заказывали мебель у этого же ИП такой же брак обнаружился через 7 лет эксплуатации. По договору гарантия на мебель 1 год. Имеем ли мы право на ремонт мебели за счет продавца? Какие действия нам предпринять?

Купил видеорегестратор. Гарантийный срок не истёк..Вздулась АКБ. она стоит внутри устройства. Корпус тоже от этого деформировался. Является этот случай гарантийным? В сервисе говорят: неправильноя эксплуатация устройства. Эксплуатировался бережно и аккуратно, в авто с родным зарядником. Заранее большое спасибо. Алексей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили кухню гарантийный срок еще не прошел столешница вздулась! Стеновая панель (фотопечать под стеклом) фото расплылось, первый раз заменили сейчас опять такая же ситуация но компания говорит что это не гарантийный случай и отказывается делать и писать письмо что это не гарантийный случай! Хотя никакие эксперты даже не приехали. Утверждают что это наша вина и мы специально залили все водой.

Я заказала рабочий стол из лдсп на кухню и через пару месяцев ламинирование лдсп на рабочей поверхности начало отходить. Столом практически не пользовалась, так как проживаю в другом месте (и я вообще не готовлю). За столом ухаживала редко, протирая влажной тряпкой пыль. Но,видимо, в места отхождения ламинирования попала влага и край стола вспучило. Стол находится далеко от раковины, так что возможность долгого пребывания в воде исключена. Также после стола заказывала комод из этих же материалов, который стоит в комнате, и там точно также начинает отходить ламинирование от основания. Вся мебель, разумеется, на гарантии. Обратилась с устной претензией в магазин, на что мне ответили, что это не вина магазина и заменить рабочую поверхность смогут лишь за отдельную плату.

Вопрос: правомерно ли это? И как быть в данной ситуации? По сути, использовать по назначению эту мебель не могу. Подскажите, как дальше поступить и каковы шансы вернуть такую мебель?

Кстати, в документах не сказано, можно или нельзя мочить эту мебель, хотя мебель-изделие длительного пользования.

Как узаконить воду?

Купили комнату в общежитии, вода проведена 7 лет назад, но не узаконена. Как узаконить воду? Комната на 2 этаже, под нами Комната с таким же расположением санузла и кухни, но тоже не узаконено.

Примерно 40% комнат в этом доме имеют статус квартиры с узаконенной водой и санузлом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение