Проблемы с гарантией - вздувшаяся столешница и фотопечать под стеклом. Компания отказывается учесть гарантийный случай без проверки.

• г. Москва

Купили кухню гарантийный срок еще не прошел столешница вздулась! Стеновая панель (фотопечать под стеклом) фото расплылось, первый раз заменили сейчас опять такая же ситуация но компания говорит что это не гарантийный случай и отказывается делать и писать письмо что это не гарантийный случай! Хотя никакие эксперты даже не приехали. Утверждают что это наша вина и мы специально залили все водой.

Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь к ним с письменной претензией.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, не сделают - применить финансовые санкции.

Спросить
Пожаловаться

Подготовьте письменную претензию. Вручите им лично. Если отказываются принимать, направляйте почтой на адрес, который указан в договоре. Ждите 10 дней. Если ответа не поступит, проводите экспертизу, которая установит наличии недостатка в товаре/услуге. Готовьте исковое заявление, с приложением всех документов, в котором заявляйте требование о расторжении ДКП, возврате денежных средств, оплаченных по ДКП, взыскании неустойки, морального вреда и штрафа 50 процентов от удовлетворенных исковых требований. По итогу получите трехкратную стоимость кухни.

Спросить
Пожаловаться

Купила кухонный гарнитур, Столешница вздулась на следующий день, надо проводить независимую экспертизу, для того что бы заменили столешницу на аналогичную?

Купила, панель стеновая (стекло-фотопечать) на кухну. Вчера стекло на ней треснуло в районне готовки (электроплита) нашла документы, гарантийный срок непроставлен. Как быть? Прошло 2 года после покупки.

Купила кухонный гарнитур на следующий день обнаружила, что столешница вздулась, продавец претензию не принимает, письма тоже не получают. Как вручить претензию?

После установки кухни вздулась столешница через 1,5 месяца изготовитель обвиняет в неправильной эксплуатации Вздулась как раз по шву с раковиной как быть и правильно сднлать 7

Заказали кухню. Через 2 месяца возле мойки на фальш панели появился пузырь, вздулась плёнка. Кухня на гарантии. Как правильно написать притензию? И что делать?

Приобрел комплект кухонной мебели под заказ два месяца назад. Кромка некоторых элементов стала вздуваться от воздействия воды - ставлю мокрую посуду, где-то капли попадают. Особенно на тумбе под накладной мойкой и на навесном шкафу над мойкой. Могу ли я потребовать от продавца замены или возврат денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Делали кухню на заказ. Спустя 1.5 месяца после установки в месте так называемого еврозапила столешниц образовалось вздутие. Подскажите, как быть в данной ситуации и как заставить мебельщиков произвести замену?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение