Проблемы с пленкой на кухонном гарнитуре - нарушение гарантии и возможные действия

• г. Ульяновск

20 марта 2010 г заказали кухонный гарнитур в салоне. Мебель установили. Через 2 года пленка фасада дверки посудомоечной машины вздулась и треснула. Мы обратились к продавцу, нам поменяли дверцу за 3000 руб. После я осмотрела все поверхности и обнаружила вздутие почти на всех фасадах. Спустя полгода и на замененной дверке посудомоечной машины вновь вздулась пленка. У друзей, которые заказывали мебель у этого же ИП такой же брак обнаружился через 7 лет эксплуатации. По договору гарантия на мебель 1 год. Имеем ли мы право на ремонт мебели за счет продавца? Какие действия нам предпринять?

Ответы на вопрос (1):

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Подробнее ➤

© КонсультантПлюс, 1992-2013

Спросить
Пожаловаться

Заказывали кух. гарнитур в апреле 2020 г. Заметили, что на дверце шкафа отклеивается фасадная плёнка. По гарантии мебель имеет срок 24 месяца. Гарантия заканчивается через 10 дней. Подскажите пожалуйста первостепенные действие мы можем предпринять с продавцом для устранения дефекта по договору. Спасибо.

Я купила кухонный гарнитур меньше 1,5 месяца назад. На дверце обнаружился дефект. После подачи претензии дверцу заменили. Так как от гарнитура шел неприятный запах, я дверцы держала открытыми - проветривала. Когда стала чаще закрывать, обнаружила, что дверца, которую заменили, отличается по тону (видимо из другой партии) и немного длиннее рядом стоящей двери. Дверца прилично отличается от других дверей. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вторично писать претензию по замене дверцы?

Я приобрела мебель в детскую комнату. Сборка мебели производилась представителем продавца и была включена в цену мебельного гарнитура. При вскрытии упаковки с мебелью было выявлено, что дверка шкафа не соответствует по цвету. Мастер по сборке мебели снял дверку от шкафа с выставочного образца магазина и установил ее мне. Через 18 дней после сборки мебели мною был выявлен скрытый дефект на внутренней стороне этой самой дверки в виде сколов облицовочного покрытия в местах присоединения крепежных элементов. Я предъявила претензию магазину. Продавец отказывается ее удовлетворять ссылаясь на истечение срока в 14 дней. Прав ли продавец в этом случае?

Я купила кухонный гарнитур,9 месяцев назад. На фасадах дверок над газовой плитой отслаивается пленка. Один раз мне уже меняли дверки фасадов, но через 2 месяца я увидела снова отслоившуюся пленку. Гарантия кухни 18 месяцев.

Заказывали гарнитур у мебельщика, начали появляться дефекты на фасаде после полутора лет эксплуатации отошла пленка практически на всех фасадах МДФ. Можно ли требовать замену или возврат средств? Поставщик отказывается, мотивируя тем, что гарантия на фасады 12 месяцев. Спасибо!

Был заказан кухонный гарнитур. После установки обнаружен дефект, на дверце отклеилась пленка. Исполнитель забрал дверку и уже как две недели не берет трубку и сам не звонит. Как быть в данной ситуации? Есть ли сроки исправления брака? Договор с Исполнителем есть. Пункта о сроках исправления брака в договоре нет.

Приобрела корпусную мебель по договору от 17.01.16 без сборки. Доставили мебель в коробках, 01.02.16. Собирали мебель самостоятельно. После установки с фасадов отлепили (17.02.16) транспортировочную пленку, оказалось, что на двух фасадах из семи заводской брак (на фасадах пузыри полосы, фрезерный рисунок не прорезан до конца). Обратились по телефону с претензией к продавцу. На что продавец ответил, что так как коробки от мебели не сохранились и мебель уже собрана, то завод-производитель не сможет поменять бракованные фасады. Что делать в таком случае? Писать письменную претензию продавцу? И ждать ответ. Не вышел ли срок для подачи претензии на заводской брак.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В начале 2012 года я приобрела (заказали и мне изготовили) дополнение к кухонному гарнитуру, состоящее из двух шкафов и пленочных фасадов на существующий у меня кухонный гарнитур (заменила старые фасады). Срок гарантии по договору купли-продажи 1 год. Стоимость договора 23 тыс., в том числе за фасады - 15 тыс. По истечении гарантийного срока (1,5 года) произошло отслоение пленки на четырех дверцах. Обратилась в фирму, сказали что гарантийный срок истек, они не являются изготовителями фасадов, они их перепродают, предложили попробовать заменить эти четыре фасада (с демонтажом) у производителя. Так как цвет фасадов мне не очень нравился, я решила, что заменю все фасады на новые другого цвета. Но финансовые и смейные проблемы не дали сделать этого. Пленка на фасадах продолжала отслаиваться вплоть до вспучивания на 3 дверцах. На сегодняшний день пленка отслоилась практически на всех фасадах. Заказывать фасады в этой фирме не хочу из-за качества, хочу заказать в другой. Могу ли я вернуть потраченные деньги за фасады - 15 тыс. руб., что мне написать в претензии к фирме. Спасибо за ответ.

Купила мебель в интернет-магазине. В процессе сборки обнаружился брак фасада комода. Написала претензию. После многочисленной переписки. Обещали заменить через 2 месяца. Законны ли действия продавца по срокам замены фасада?

В сентябре 2014 года по договору купли-продажи был приобретен кухонный. Гарнитур. По договору срок гарантии 6 месяцев. В феврале на кромках корпуса и фасада образовались небольшие вздутия. На услуги сборщика мебели договора нет. только кассовый чек. Как правильно отразить в претензии, чтобы заменили некачественные детали и бесплатно все смонтировали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение